Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 27

Тема: Условия ремонта телефонов! ВАЖНО!!!

  1. #1
    Member
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    323
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 10 : 7

    Условия ремонта телефонов! ВАЖНО!!!

    Условия оказания услуг по ремонту оборудования сотовой связи
    1. Стоимость работ указана в рублях и с учетом всех налогов. Стоимость использованных деталей не включена в стоимость услуг и оплачивается отдельно. Оплата за оказанные услуги и затраченные детали производится после выдачи телефонного аппарата заказчику. При приеме радиотелефона консультант может назвать только предположительные и/или часто проявляемые причины неисправности и соответствующую стоимость работ и запчастей. Окончательные причины неисправностей и, соответственно, стоимость требуемых работ и запчастей устанавливаются только после осмотра и диагностики аппарата инженером сервисного центра.
    2. При согласии заказчика на ремонт стоимость дефектации входит в стоимость ремонта. В случае отказа сервисного центра или заказчика от проведения ремонта, заказчик оплачивает только стоимость дефектации, согласно прайс листа.
    3.Оплата выполненных работ производиться клиентом при получении радиотелефона из ремонта. В случае, если стоимость услуг заведомо превысит 1000 рублей, то клиент по требованию СЦ обязан произвести 100 процентную предоплату, включая как стоимость работ, так и запчастей.
    3. Решение о методах и способах ремонта принимаются сервисным центром самостоятельно.
    4. Сроки выполнения ремонтных работ устанавливаются индивидуально в каждом конкретном случае.
    5. Категория сложности выполняемых работ зависит от модели оборудования, и приведены в таблице.
    6. Гарантия предоставляется только на выполненные работы и установленные детали - 1 месяц. Гарантия не распространяется на информационные услуги, дефектацию и следующие виды работ: восстановление функции заряда АКБ, тестирование, замена программного обеспечения (ПО), изменение языковой группы, снятие кода пользователя (разблокировка), промывка платы телефона после воздействия влаги. Гарантия не распространяется на работы по устранению неполадок и дефектов оборудования, вызванных прямо или косвенно внешним воздействием ( водой, пожаром и т.д.), механическим воздействием ( удар, давление и т.д.), электрическим повреждением.
    7. Принадлежность гарантийного ремонта определяется инженером при вскрытии аппарата.
    8. Заказчик принимает на себя риск связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов не указанных в сервисной карте(квитанции) о приеме, а так же риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта. Сервисный центр производит работы по устранению только тех неисправностей, которые указаны в заявке на ремонт.
    9. Работы и услуги по ремонту стоимостью до 1000 рублей выполняются без предварительного согласования с заказчиком, в противном случае клиент оговаривает в заявке на ремонт максимальную стоимость ремонта.
    10. В случае, если в течении 30 дней с момента фактического выполнения услуг (как гарантийных, так и не гарантийных), указанного в акте выполненных работ, заказчик не забирает свой аппарат, с заказчика взымается пеня в размере 5% от стоимости выполненных работ за каждые сутки просрочки и хранения радиотелефона.
    С правилами, условиями, стоимостью услуг ознакомлен и согласен _____________________________

  2. #2
    Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Барнаул-Сити
    Сообщений
    354
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 18 : 9
    Полезная весч

  3. #3
    Member
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    390
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 0 : 0
    У меня в сервисе такие правила висят:

    ПРАВИЛА ПРИЕМА НА РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ:

    • При приеме оборудования в ремонт Вам могут сказать только примерную стоимость ремонта, т.к. без проведения диагностики невозможно указать точную неисправность. Оборудование сдается в ремонт, для проведения диагностики неисправности аппарата на период 1-7 дней, срок зависит от сложности неисправности и технической возможности проведения ремонта. Стоимость диагностики составляет от 150 рублей (в зависимости от категории оборудования).
    • После диагностики неисправности с клиентом связываются по контактному телефону и объявляют стоимость ремонта и сроки (1-90 дней в зависимости от сложности работ и наличия запчастей) ремонта сданного оборудования. В случае отказа от предложенной стоимости ремонта, в обязательном порядке оплачивается диагностика согласно тарифам СЦ.
    • Ремонт осуществляется без согласия клиента, если сумма ремонта не превышает 450 рублей.
    • Неисправности, не заявленные клиентом, но выявленные в ходе ремонта оборудования, оплачиваются отдельно согласно прейскуранту сервисного центра. В случае отказа от дополнительного ремонта, клиент оплачивает предыдущие услуги согласно тарифам, действующим на данный момент.
    • После уведомления клиента о готовности аппарата клиент должен оплатить ремонт и забрать оборудование в течение 14 дней. После истечения данного срока взимается пеня за каждый день в размере 1% от стоимости ремонта за ответственное хранение в сервисном центре.
    • После проведения ремонта по восстановлению каких-либо контактных площадок или дорожек на аппаратах имеющих механические повреждения, работоспособность проверяется на выдаче оборудования.
    • При желании сделать оборудование в течение 1-2 часов стоимость ремонта увеличивается на 30% и согласовывается о возможности такого ремонта с механиком сервисного центра.
    • При проведении ремонта СЦ не гарантирует сохранность данных в телефоне (записная книжка, мелодии, фотографии, картинки, SMS – сообщения и т.д.) при смене программного обеспечения или разблокировки, а также работоспособность аппарата или возврат работоспособности после попытки ремонта оборудования имевшего следы влаги и механические повреждения.
    • Гарантия на выполненные работы составляет 2 месяца. Кроме ремонтов связанных с программным обеспечением, которое проверяется при получении из ремонта оборудования из ремонта.
    • При смене программного обеспечения аппаратов имевших следы вскрытия или влаги, а также Китайского производства, Сервисный центр не гарантирует возврат работоспособности в случае сбоя у такого оборудования при смене программного обеспечения.
    • На аппараты после попадания влаги и с механическими повреждениями гарантия не распространяется.
    АДМИНИСТРАЦИЯ

    А на квитанции отражены выписки из правил:

    1. Данная квитанция подтверждает согласие с правилами ремонта СЦ "Мобайл Сервис" и на вскрытие оборудования в отсутствии заказчика. В случае отказа от предложенного ремонта оплачивается диагностика.
    2. СЦ не гарантирует работоспособность или частичное возвращение работоспособности оборудования имевшего следы влаги, механические повреждения, а также после вмешательства неквалифицированных специалистов.
    3. Если заявленная неисправность носит периодический характер, датой начала ремонта считается день проявления последней в условиях СЦ.
    4. Если в процессе ремонта были обнаружены другие неисправности, не заявленные заказчиком, разрешение на ремонт определяется после согласования стоимости ремонта с заказчиком.
    5. При смене программного обеспечения, сброса до заводских настроек, или разблокировки, сохранность данных в телефоне не гарантируется.
    6. В случае утери данной квитанции, получить оборудование можно только при предъявлении паспорта.
    7. В случае хранения оборудования в СЦ более 14 дней после завершения ремонта взъимается пеня в размере 1% в день от суммы ремонта.

    Квитанция заполнена правильно, с правилами ознакомлен и согласен _______

  4. #4
    Mega Member Аватар для дед Никифор
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,510
    Спасибо
    1,340
    Благодарностей: 201 : 104
    А у меня такой вопрос - он ко всем адресуется - телефоны на разлок берете все подряд или требуете какого-нубудь подтверждения с человека о том что он его не украл? Это скорее вопрос совести, чем беспроблемной работы...
    Сам пока беру только если приносят коробку, на которой тот же серийник, что и в телефоне. Сейчас пришел к выводу, что стоит сделать что-то типа расписки, и требовать чтобы человек приходил с паспортом, подписывал расписку и получал "товар". Если у кого-то есть вариант такой бумаги, огромная просьба поделиться.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    399
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 12 : 8
    ВСЕ ПРОСТО. ЗАНОШУ В КВИТАНЦИЮ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    рядом с Питером
    Сообщений
    44
    Спасибо
    6
    Благодарностей: 4 : 2
    А я ничего не проверяю. Только ФИО и где живет, со слов. Я не милиция, чтобы проверять документы. Я ремонтирую, а не собираю информацию о клиентах. Если клиент покажет паспорт - хорошо, не покажет - я не могу у него этого требовать. А ворованное тело может быть и с коробкой. И паспорт клиента я могу не правильно рассмотреть - он тоже может быть поддельным, а я не обучен определять поддельность паспорта, у меня другая работа. Так что , кто занимается розыском - пусть им и занимается. Если уж нужно будет им, людям в погонах, моя помощь, то, конечно, окажу посильное содействие.

  7. #7
    Mega Member Аватар для дед Никифор
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,510
    Спасибо
    1,340
    Благодарностей: 201 : 104
    ВСЕ ПРОСТО. ЗАНОШУ В КВИТАНЦИЮ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.
    т.е. принимаешь на любой ремонт только по паспорту?

    barsuk555, не буду с тобой спорить, логика в твоих словах есть. Для себя решил, что с воровайками дел иметь никогда не буду. Вопрос принципа и моральных убеждений.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    399
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 12 : 8
    Только когда речь идет о разблокировке

  9. #9
    Mega Member Аватар для дед Никифор
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,510
    Спасибо
    1,340
    Благодарностей: 201 : 104
    МОЛНИЯ, спасибо =) сегодня немного переработал образец квитанции, добавил поля для внесения паспортных данных.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    882
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 12 : 5
    Цитата Сообщение от дед Никифор
    А у меня такой вопрос - он ко всем адресуется - телефоны на разлок берете все подряд или требуете какого-нубудь подтверждения с человека о том что он его не украл? Это скорее вопрос совести, чем беспроблемной работы...
    Сам пока беру только если приносят коробку, на которой тот же серийник, что и в телефоне. Сейчас пришел к выводу, что стоит сделать что-то типа расписки, и требовать чтобы человек приходил с паспортом, подписывал расписку и получал "товар". Если у кого-то есть вариант такой бумаги, огромная просьба поделиться.
    ну вы люди даете, берете на себя слишком много,
    только суд может решить вор или не вор
    украл или не украл
    а до вынесения приговора человек приходящий к тебе и приносящий тебе телефон является его хозяином и ты не можешь это оспаривать ( еще раз это повторяю, если ты не суд), в конце концов это не твое дело выяснять
    вор или не вор, украл или не украл твое дело нажимать на анлок

    конечно есть этическая сторона : я не беру телефоны на запчасти у детей , у нариков (себе дороже), бабушкам часто почти все делаю на халяву, не ремонтирую ничего цыганам , и если я уверен что принесенный на ремонт телефон ворованный то я это прямо говорю в лицо (в случае ошибки тебе в лицо может полететь коробка, гарантия. чек из магазина) но обычно людишки тихо исчезают

  11. #11
    Mega Member Аватар для дед Никифор
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Свердловская обл.
    Сообщений
    1,510
    Спасибо
    1,340
    Благодарностей: 201 : 104
    kosta2009
    Да нет, ошибаешься ты немного. Никто не берет на себя больше, чем может поднять.
    Никто человека в воровстве не обвиняет, просто если есть подозрение (в данном случае отсутствие док-тов) "ласково" дают понять, что здесь ему помогать снимать юзер коды не будут.
    Думаю ко всем ходят "сомнительные" личности, приносящие всякую гадость, пытающиеся "договориться" и пр. Гнать их надо, блин!
    А вообще это вопрос морали, нравственного воспитания, что ли.

  12. #12
    Member
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    399
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 12 : 8
    кроме моральной стороны вопроса есть еще и правовая сторона я думаю ни кто не хочет лишних проблем с ментами. а при наличий паспортных данных это все решается намного проше. да и не один здравомыслящий человек не будет остовлять ворованый телефон на разблокировку если у него спросят паспортные данные.

Похожие темы

  1. Условия ремонта, висят ли они у вас в приёмке?
    от Troyanec в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 5
    Последний ответ: 02.03.2009, 15:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru