Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 73

Тема: Квитанция приемки

  1. #1
    Member
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    152
    Спасибо
    35
    Благодарностей: 13 : 3

    Квитанция приемки

    Разрабатывалась с юристом. Может кому пригодится.
    Вложения Вложения

  2. 11 участника(ов) поблагодарили Mobi-Club за его сообщение:

    anklbob (05.05.2016),apf (26.09.2012),ellitex (19.02.2013),ISL_Power (04.11.2008),kotlik (04.11.2011),MTboX (30.04.2014),privater (24.03.2016),servis majid (04.09.2009),skorpi (20.09.2012),zaczac (16.06.2016),дед Никифор (20.09.2008)

  3. #2
    Member
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    152
    Спасибо
    35
    Благодарностей: 13 : 3
    ну хоть бы впечатлениями поделились бы а то за час 25 просмотров и тишина

  4. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    1,111
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 4 : 4
    хорошо.понравилась нам.но мудрено немного.

  5. #4
    Member
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    200
    Спасибо
    34
    Благодарностей: 6 : 3
    Цитата Сообщение от Mobi-Club
    Разрабатывалась с юристом. Может кому пригодится.
    Плохой юрист !!!
    При отказе оплаты – аппарат реализовывается Исполнителем, а Заказчику выплачивается разница между реализационной стоимостью и удержанной стоимостью ремонта и диагностики аппарата сторонней организацией.

    Телефон является собственностью клиента и без решения суда не может быть отчужден !!!

  6. #5
    Member
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    152
    Спасибо
    35
    Благодарностей: 13 : 3
    я тоже сомневался в этом пункте, обсудим

  7. #6
    Member
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 2 : 2
    Полная ерунда! Большая часть пунктов просто бред. Кстати юрист Такое написать не мог! Если он конечно грамотный юрист... Сплошные обязанности Заказчика! А обязанности Сервисного центра (Исполнителя)? Кстати, в случае механических повреждений, воды и т.д., гарантию Вы обязаны давать! Хоть минимальную, но давать! Деньги то, за работу берутся, значит Заказчик и Исполнитель вступают в правовые отношения. И реализовывать неоплаченный аппарат, можно только после письменного предупреждения об этом заказчика, по почте, заказным письмом, и не через две недели точно!
    Рекомендую Вам все-таки найти действительно грамотного юриста. А то за такую квитанцию, Вас, для начала, Общество защиты прав потребителей оштрафует, а потом и до суда может дойти, если клиент грамотный попадется. Удачи.

  8. #7
    Member
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    152
    Спасибо
    35
    Благодарностей: 13 : 3
    соглашусь с Вашими доводами но только в части добавления обязанностей СЦ. Что касается гарантий после воды и механических повреждений то это спорный момент, и со мной согласятся многие.
    У общества защиты прав потребителей сей документ не вызвал ни каких возражений. Обсуждаем и предлагаем дальше, думаю общими усилиями создадим нужный всем документ.

  9. #8
    Member
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 2 : 2
    По поводу гарантий на утопленные и ударенные, понятно Ваше желание не давать гарантию, но ответ у юристов один: если вы не можете не давать гарантию, то и не беритесь за эту работу. Кстати в Обществе работают тоже разные люди - от простых инспекторов, до юристов. Не знаю, кому Вы показывали эту квитанцию, но у нас юристы, как раз на этот пункт и обращают больше всего внимание. Если Вы не даете гарантию на свою работу, и при этом берете с человека деньги, то тем самым Вы ущемляете его права, как потребителя! Кстати, если Вы не устанавливаете срок гарантии, то по закону о защите прав потребителей, срок исчисляется в размере 10 лет! (ст. 6 п. 5, ст. 7, п. 5)

  10. #9
    Member
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    376
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 4 : 3
    Ребята нужна толковая квитанция приемки телефонов.
    Чтоб небыло в дальнейшем проблемм.

  11. #10
    Senior Member
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    882
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 12 : 5
    Цитата Сообщение от parkom
    Кстати, в случае механических повреждений, воды и т.д., гарантию Вы обязаны давать! Хоть минимальную, но давать! Деньги то, за работу берутся, значит Заказчик и Исполнитель вступают в правовые отношения. И реализовывать неоплаченный аппарат, можно только после письменного предупреждения об этом заказчика, по почте, заказным письмом, и не через две недели точно!
    . Удачи.
    нельзя забирать у клиента телефон
    только суд вправе решать это

    есть вещи на которые нельзя давать гарантию, но это должно быть оговорено и клиент должен это понимать без разночтений

  12. #11
    Member
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    693
    Спасибо
    30
    Благодарностей: 9 : 8
    в ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ мне вычеркнули пункт о просрочке (клиент обязан забрать тел ... иначе платит) типа запрещено Законодательством Украины

  13. #12
    Senior Member
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    UKR
    Сообщений
    882
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 12 : 5
    Цитата Сообщение от Artyomenko
    в ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ мне вычеркнули пункт о просрочке (клиент обязан забрать тел ... иначе платит) типа запрещено Законодательством Украины
    а за хранение можно брать
    только надо доказать что клиент уведомлен о том что надо забирать свой телефон или
    " в течении 30 дней со дня сдачи в ремонт клиент обязан
    забрать свой телефон, или предупредить фирму (в письменном виде ), что он не может этого сделать по уважительным причинам, иначе будет начисляться плата за хранение в сумме (примерно так что бы за пол год накапала его стоимость (среднего телефона)"
    против этого ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НИЧЕГО НЕ СКАЖУТ

Похожие темы

  1. Квитанция, БСО и договор
    от Sergey086 в разделе Правовые аспекты ремонта
    Ответов: 2
    Последний ответ: 09.03.2013, 02:16
  2. квитанция о приемке в ремонт
    от lamaster1971 в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 2
    Последний ответ: 15.06.2010, 02:04
  3. Приёмки
    от tos в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 5
    Последний ответ: 15.01.2008, 04:39
  4. Квитанция
    от aleks55_55 в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 10
    Последний ответ: 19.04.2006, 02:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru