Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15

Тема: Несколько однотипных случаев с А55/С55

  1. #1
    Mega Member
    Регистрация
    13.06.2003
    Сообщений
    1,616
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 22 : 14

    Несколько однотипных случаев с А55/С55

    Набралось уже несколько аппаратов, и еще продолжают поступать, с однотипной неисправностью. При попытке нажать на 4 аппарат подвисает и через несколько секунд отключается или отключается сразу. При этом некоторые аппараты приходили с Wrong soft. Заливка фулфлеша результатов не дала. При попытке прогреть в одном из аппаратов проц и флешку аппарат напрочь склеил ласты. Сильное подозрение что это партия с битыми процом или флешкой. Может у кого-то было что-нибудь подобное и есть решение этой проблемы?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    18.08.2003
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Были такие случаи, тока обычно я попадал на А50 и С45. Видимо дело в процессоре. Обычно помогает пропайка, реже приходится менять проц. Был случай когда при замене процессора на А50 на плате отсутствовало несколько ног под ним.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Latvia, Riga
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Mozhet eti prosto krivo razlo4inije telefoni. Naprimer kogda e6e freia softa nebilo telefon vedj vskritijem razla4ivaje a eto moglo i ostavitj posledstvije na rabotu telefona.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    670
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 21 : 16
    Да полно таких аппаратов было и есть. Пропаиваешь проц минут 5 работает и напрочь умирает. Поднимаешь процессор смотришь на плату в микроскоп , а паяться то не к чему , отсутствуют пятаки под шарами ( я паяю очень аккуратно и силком чипы никогда не отрывал , значит уже до меня дорожки под процем были рваные). А также еще бывают трещины в средних слоях платы . Тот кто говорит что все это чинится - врет!

  5. #5
    Mega Member
    Регистрация
    13.06.2003
    Сообщений
    1,616
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 22 : 14
    Вот и я подозревал что именно в проце дело. Снимать не пробовал, но вот после прогрева аппарат склеил ласты. Главное клиенту-то это все по барабану.

  6. #6
    Mega Member
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Сообщений
    1,950
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 9 : 7
    а ваще скажу что сименс по качеству очень сдал- китайские криворучки хреново собирают
    ну и как всегда падения и разлочка через теспоинт

  7. #7
    Member
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Калмыкия
    Сообщений
    790
    Спасибо
    37
    Благодарностей: 6 : 4
    Автор оригинала chaynik
    Вот и я подозревал что именно в проце дело. Снимать не пробовал, но вот после прогрева аппарат склеил ласты. Главное клиенту-то это все по барабану.
    Прости, Брат я хочу совет, по выходу из этой ситуации скажи ему прям вот так, что при прогреве протц умер, потому как был уже на грани сдыхания,
    если есть вопросы пусть несет в другой сервис это ведь не JAPAN вещь железная а Китай Так и скажи
    раз в ремонт принес то он уже барахлил, вследствии
    время пришло умирать, пусть несет в АСЦ Сименс



    Удачи!

  8. #8
    Mega Member
    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Харькво
    Сообщений
    1,315
    Спасибо
    11
    Благодарностей: 30 : 11
    Ага, я незнаю как в росси а в украине телефон должен быть возвращен клиенту только в отремонтированном виде, или не вхудшем состояние чем сдавался в ремонт в случае отказа клиента от ремонта телефона. Вот и доказывай кто виноват китайци или мастер. У меня сколько случаев было, особенно с моторолами В50 которые дохли как миши, а клиент по херу законом перед лицом махает и с пеной у рта кричит верните мне телефон который включался, пусть он не ловил сеть, не видел сим, не нажимались кнопки НО ВКЛЮЧАЛСЯ!!!! Вашу мать!!!! верните мне включающийся телефон. А закон о защите прав потребителей только этих сук (то и нас то же) и защищает (якобы) , а то что телефон там с седьмого этажа падал и просто при разборке рассыпался это неважно он включался!!
    автор Григорий (service)
    а тут типа подпись
    // прямо крик души

  9. #9
    Mega Member
    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    New York
    Сообщений
    2,068
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 107 : 61
    Ну я например перед стремными подвижками вроде прогрева ЦПУ после удара (особенно С45/x50), или чистки глухого ихтиандра (ну такого со слоем ржавчины толще телефона) предупреждаю клиента, что снимаю с себя ответственность за жизнь пациента, и пусть он думает готов ли рисковать.

  10. #10
    Mega Member
    Регистрация
    13.06.2003
    Сообщений
    1,616
    Спасибо
    33
    Благодарностей: 22 : 14
    Люди о чем вы говорите, какие предупреждения. Не далее как сегодня пришел один клоун с С55 у которого плата в нижней части закручена штопором и пытался отремонтировать аппарат по гарантии. На вопрос что случилось с аппаратом заявил что ничего с ним не делал просто выключил на ночь, а утром аппарат не включился. Единственный действенный метод который я применяю, но который не всегда проходит это когда заставляешь клиента подписаться на квитанции, что он не будет в претензии если аппарат невозможно восстановить. Извиняюсь, но это тоже своего рода крик души.

  11. #11
    Member Аватар для corbin
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    754
    Спасибо
    38
    Благодарностей: 48 : 26
    У меня все проще. При малейшем подозрении в зал выходит мастер, при клиенте вскрывает телефон. Если есть следы кривых ручек, попадания воды, мех. повреждения, клиент подписывает заяву. В архиве заява и квитанция. Выручали уже много раз. Всем советую.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar docs.rar (0, Просмотров: 240)

  12. #12
    Mega Member
    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Харькво
    Сообщений
    1,315
    Спасибо
    11
    Благодарностей: 30 : 11
    Так в том то и дело что сервис центр не имеет права заставлять подписываться клиента под чем-то кроме акт приема пердачи материальных ценностей, а принят телефон на диагностику и после 3 дней сказать сколько будет стоит ремонт телефона и только потом что то требовать от клиента.

Похожие темы

  1. Проблема с зарядкой на а55->с55
    от Froggy в разделе EGold 7850
    Ответов: 7
    Последний ответ: 12.07.2004, 22:19
  2. а55 переделка в с55
    от MCC-TREID в разделе EGold 7850
    Ответов: 1
    Последний ответ: 11.05.2004, 13:56
  3. Ответов: 20
    Последний ответ: 03.12.2003, 12:31
  4. Ответов: 9
    Последний ответ: 20.11.2003, 10:05
  5. не коннектится А55.С55
    от BUZNO в разделе EGold 7850
    Ответов: 6
    Последний ответ: 10.11.2003, 01:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru