Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18

Тема: не принимает входящие звонки N500...в чем проблема кто знает???

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    12.04.2004
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    не принимает входящие звонки N500...в чем проблема кто знает???

    не принимает звонки входящие.исходящие есть.. не вопрос, а вот входящие не принимает и все ..грит что абонент не доступен.хотя тел работает...т.е.я могу позвонить а мне нет!!!
    в чем дело?
    напишите на мыло [email protected] еси знаете причину..

  2. #2
    Super Moderator
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 2 : 2
    OSEL
    а еще что нить рассказать могешь?
    ну тет ка операторская что говорит или где он (телефон) был?

  3. #3
    Newbie
    Регистрация
    12.04.2004
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Автор оригинала Toucher
    OSEL
    а еще что нить рассказать могешь?
    ну тет ка операторская что говорит или где он (телефон) был?

    ну что...ваще глючить начал после одной смс с картинкой...вот...а ваще телефон почти не принимает входящие звонки(редко очень)..оператор говорит что абонент временно не доступен..хотя тел рядом валяется и звоню без проблем(хотя иногда тож не может дозвониться...смс по несколько раз иногда отправлять приходится)... и так мелкие неприятности при разговоре иногда скидывается.

  4. #4
    Mega Member
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Сообщений
    1,949
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 9 : 7
    прогрей наверна, сброс сделай

  5. #5
    Senior Member Аватар для Mishael
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    алтайский край
    Сообщений
    879
    Спасибо
    28
    Благодарностей: 26 : 17
    Скорее всего тел уронили когда sms с картинкой посмотрели.
    Судя по
    а ваще телефон почти не принимает входящие звонки(редко очень)..
    можно предположить только железо. Хотя кто его знает. Еще был случай с Sagem когда один чел получил sms из эмиратов, то в телефоне включился режим "инкогнито" и соответственно исходящие звонки пропали. Сам удивляюсь.

  6. #6
    Newbie
    Регистрация
    12.04.2004
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    тут еще такой интересный момент появился....с другом махнулись симками(у него тел С100)
    у него(у друга) включена голосовая почта...т.е.когда звонят на моей тел с его симкой врубается голосовая почта.ну типа абонент
    недоступен? пожалуйста оставьте сообщение после сигнала..оставляем сообщение и все ...а через пару минут на теле появляется пропущенный вызов..такая вот ерунда..а сообщение о том что поступило новое сообщение
    на голосовую почту нетуа когда поменялись обратно симами то на его тел уже пришли смс о том что типа поступили новые месаги на почту? и еще...когда телефон держишь в руках то мне дозваниваются(почти всегда)
    )))

  7. #7
    Newbie
    Регистрация
    12.04.2004
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    по ходу это все таки антенна дурит мозги...новый глюк!!звонят на мой тел с С100(держу в руке)пошел сигнал(начал короче мой тел пищать ...так мол и так звонит тебе олень какой - то)потом ложим тел на кровать(допустим..главное не в руках держать),вырубаем с100 и...........а у моего все равно идет сигнал о том что звонят..он еще где то минуту пищал после того как с100 вырубили!!!!
    антенна?????????????

  8. #8
    Senior Member Аватар для Mishael
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    алтайский край
    Сообщений
    879
    Спасибо
    28
    Благодарностей: 26 : 17
    И sim карту и телефон в урну, и купить всё новое с годовой гарантией.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    ТУЛА
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 4 : 4
    Да нет у него передачи в одном диапазоне.
    Отсюда такие фокусы.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Mishael
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    алтайский край
    Сообщений
    879
    Спасибо
    28
    Благодарностей: 26 : 17
    его симка в другом телефоне глючила

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.09.2003
    Адрес
    Baltija
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 7 : 5
    Без жсм тестера всё ето напоминает разговор слепова с глухим....
    У меня подозрения на фазо/частотные проблемы.
    Пошли уже частенько такие N500.
    Без тестера определить эту неисправность можно попытатся так: разобрать тел, снять экран радиочасьти (он на клипсах), ваткой со спиртом (чистым спиртом!) чуть увлажнить резыновые прокладки экрана, собрать тел и сделать пробные звонки. Спирт реально непочинит тел, но может облегчит эго работу, а затчит и даст ответ на вопрос - где копать!

  12. #12
    Senior Member Аватар для Mishael
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    алтайский край
    Сообщений
    879
    Спасибо
    28
    Благодарностей: 26 : 17
    2 Hot Air
    Спорить не буду но, мне не понятно каким образом фазочатотный сдвиг может задержать в телефоне сигнал вызова, от отключившегося абонента, на одну минуту?
    Потеря сети, пропуск звонков, сеть есть но не звонит - согласен, а тут не знаю.

    Если такое реально уже было, то опиши пожалуйста, как это влияние происходит. У меня нет ГСМ тестера, поэтому с таким не сталкивался.

Похожие темы

  1. Подскажите кто знает в чем проблема
    от HIPICH в разделе SeTooL - официальный форум
    Ответов: 6
    Последний ответ: 20.05.2010, 16:36
  2. C170: сам принимает входящие звонки
    от ssam AleX в разделе Samsung Software и Firmware
    Ответов: 6
    Последний ответ: 30.05.2008, 18:00
  3. V3 не принимает входящие звонки.
    от dalis в разделе Motorola для новичков
    Ответов: 4
    Последний ответ: 27.03.2007, 05:15
  4. A800 не принимает входящие звонки
    от lago в разделе VLSI - Series
    Ответов: 10
    Последний ответ: 06.02.2006, 11:39
  5. Ответов: 3
    Последний ответ: 13.01.2005, 01:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru