Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Купил UFS+HWK, не могу проапдейтить ключ. Помогите разобраться!

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2003
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1

    Купил UFS+HWK, не могу проапдейтить ключ. Помогите разобраться!

    Ситуация следующая. Купили мы в начале декабря прошлого года UFS+HWK Tornado в московской конторе "Реал Мобайл" (www.realmobile.ru). Искали оригинал ну и "нашли"... До сих пор не имеем ни поддержки на заявленном продавцом сайте www.ufsxsupport.ru, ни возможности проапдейтить ключ до последней версии. Клиент обновления завершает лог фразой "Ошибка аутентификации: Сервер сообщает об ошибке:Ваша учетная запись на сервере отключена администратором. Пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером!" Представители "Реал Мобайл" утверждают, что производитель не отвечает на их письма, клянуться, что с таким сталкиваются впервые (уже два месяца ) "Производителем" называют www.narrygsm.com. На коробке нарисован синий бокс, а внутри золотистый несколько другой конструкции...

    Собственно хотелось бы узнать у людей, имевших с данной компанией отношения по закупке оборудования, ее репутацию. Не торгует ли она клонами (это многое объяснило бы). Возможно они сами являются заложниками неких обстоятельств. Однако на письма с просьбой разъяснить порядок возврата товара, не отвечающего заявленным при покупке свойствам (в данном случае ставится под вопрос его оригинальность), отвечают молчанием.

    Много читал форумов. И о том, что якобы поддержку прекратили; и о том, что УФС "не самый лучщий" бокс и т.д... Только слухи. Никто не обладает конкретной информацией. Можно попробовать проапдейтить ключ крякнутым клиентом с форума, но пока есть надежда, что это все-таки не клон и удастся все сделать официально. Бокс для нас является оптимальным по цене/возможностям.

    Помогите разобраться в ситуации. С уважением.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    522
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 9 : 7
    А на боксе случайно не написано UFS-4?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2003
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Нет, надпись "UFS-3 Flasher", на передней стенке "Tornado".

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2003
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Произошла небольшая подвижка... Продавец признал, что в партии золотых боксов попадаются "неоригиналы"... Отправил сегодня посылкой на обмен. Так что придется опять ждать

  5. #5
    Member
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    korolev
    Сообщений
    304
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 27 : 10
    Брал у них повер флэшер год назад проблем не было. Да и запчасти иногда беру менял брак тоже без проблем.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    korolev
    Сообщений
    304
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 27 : 10
    А насчет поддержки я уже 3 месяца жду активации акаунта брал в gsmservice hwk и на мои запросы никакой реакции.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2003
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Значит у меня есть надежда, что все в итоге будет гуд Ждем...
    Последний раз редактировалось vladimir_z; 01.02.2007 в 14:53.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Цитата Сообщение от elki
    А насчет поддержки я уже 3 месяца жду активации акаунта брал в gsmservice hwk и на мои запросы никакой реакции.
    Не могли бы Вы сообщить, о каком GSMService Вы тут пишите? Не про нас случайно? Может быть, могу Вам помочь? Говорите 3 месяца ждете?

    Сообщите мне в приват или если желаете, можно здесь публично, с какого email адреса Вы отправляли запросы, номер накладной, согласно которой данное оборудование было приобретено в нашей компании.

    В очередной раз добавлю, что, купив оборудование у GSMService.RU Вы получаете 100% гарантию его оригинальности и все проблемы с производителями мы решаем самостоятельно. В случаи если проблемы не получается решить оперативно, оборудование клиенту меняется или возвращается за него денежные средства. Клонированного бокс, наша компания за все время своего существования ни продала ни разу.

    Отдел Поддержки, отвечает на все письма максимум в течении 48 часов. Если Вы не получили ответа, можете всегда нам позвонить и сообщить об этом (Тел./факс (495) 221-92-95 (многоканальный)). Секретарь запишет всю информацию передаст в отдел Поддержки, сотрудник которого незамедлительно свяжется с Вами уже по телефону.

  9. #9
    Member Аватар для sss1
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    LT
    Сообщений
    236
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 514 : 79
    sorry

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последний ответ: 15.01.2012, 02:05
  2. купил новый micro UFS+HWK
    от pantin в разделе UFS для новичков
    Ответов: 4
    Последний ответ: 21.03.2009, 15:58
  3. Купил UFS+HWK и не могу попасть на саппорт
    от vi10 в разделе UFS для новичков
    Ответов: 9
    Последний ответ: 28.10.2008, 00:29
  4. Купил UFS+HWK и что?
    от abid в разделе UFS / HWK
    Ответов: 9
    Последний ответ: 08.07.2008, 02:27
  5. Ответов: 34
    Последний ответ: 10.02.2006, 12:28

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru