Страница 1 из 17 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 194

Тема: FAQ: По доступу в новый раздел поддержки SETool

  1. #1
    Member
    Регистрация
    12.10.2004
    Сообщений
    464
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 94 : 44

    FAQ: По доступу в новый раздел поддержки SETool

    Как попасть в новый раздел поддержки?
    Скачайте последнюю версию программного обеспечения Supporter с сайта www.setool.net, запустите его и нажмите кнопку "GO SUPPORT". В дальнейшем, в раздел поддержки можно входить и из свежих версий программного обеспечения SETool по той же кнопке (v0.91380070 и более свежих).

    Почему изменили суппорт? Верните все назад.
    Назад никто ничего возвращать не собирается. Новая версия устраивает и пользователей и администраторов куда больше старой. Дискуссии на эту тему устраивать бессмысленно.

    Качается очень медленно.
    Средняя скорость отдачи на поток - 50Кб/сек. Если у вас файлы с поддержки скачиваются очень медленно, скорее всего у вашего провайдера очень узкий канал в ту сторону, где находится сервер. С этим вряд ли что-то можно сделать.

    Попытка соединения не удалась/Не возможно отобразить страницу/соединение сброшено и так далее
    Возможно, что сервер по какой-то причине лег. Создаем 1 (одну!) тему об этом с подробным описанием ситуации в этом разделе и ждем пока починят. Если такая тема уже есть - писать в ней ничего не надо. Достаточно и одного сообщения о проблеме, чтобы обратить на нее внимание.

    Докачка
    В разделе поддержки активирована докачка. Пользуемся ей по возможности. Обратите внимание, что некоторые Download Managers совершают некоторые бесполезные с точки зрения программиста действия, в результате увеличивая счетчик закачек не на 1, а на 2. FlashGet в этом отношении мной проверен и работает корректно. В отношении других - ручаться не могу.

    Перечень сообщений об ошибках

    Your account is suspended by admin. Please contact your reseller.
    Как и сказано, бежим к реселлеру. Не спамим форум постами. Сначала именно к нему. Потом делаем, как он говорит.

    This link is already used. Please relogin from software.
    Если вы закрыли окно браузера, входить в суппорт нужно именно из программы.

    Please login from soft only
    Сначала убедитесь, что вы вошли в суппорт именно из программы. Если это так, то дело, вероятно, в том, что ваш браузер не принимает Cookie. По вашему приказу, по соображениям безопасности или собственному желанию - не так важно. Вам нужно просто убедить его, что печенье на setool.net вреда для его очаровательных вкладочек (или окошек, у кого что) не представляет. Для IE это в основном Сервис -> Параметры обозревателя -> Конфиденциальность. Если с IE ничего не получится, попробуйте установить в систему и сделать браузером по умолчанию Mozilla FireFox (http://www.mozilla-europe.org/ru/).
    Убедитесь также, что на вашем компьютере установлена корректная дата.

    Wrong IP. Please relogin from soft
    В процессе просмотра страниц поддержки у вас изменился IP и вам нужно заново войти в раздел поддержки из программы.
    Убедитесь так же, что вы не используете Proxy-сервер для просмотра интернет-страниц. Это можно проверить в настройках браузера.

    This session is expired. Please relogin from soft
    Просто снова входим через софт.

    You have exceeded your today's download limit
    Просто ждем следующего дня. Лимит закачек на сегодня исчерпан.



    Если в данном FAQ ответа на ваш вопрос не оказалось, создаем 1 (одну!) тему об этом в данном разделе, в которой четко, ясно и подробно описываем свою проблему. Ждем ответа. Если такая тема уже есть, повторно создавать такую же не нужно.
    Последний раз редактировалось FractalizeR; 07.08.2007 в 01:13.

  2. 4 участника(ов) поблагодарили FractalizeR за его сообщение:

    BRZombie (09.07.2009),DamneD (14.04.2012),Ildar-KZ (27.04.2009),nazar-k (10.06.2008)

  3. #2
    Member
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    BY
    Сообщений
    236
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 2 : 2
    При нажатии кнопки go support надпись generated support password... Done. И ничего не происходит... Версия проги последняя. Покупал в gsmservice. Стоит писать реселлеру или дело в чем-то другом?

  4. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    79
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 0 : 0

  5. #4
    Admin | Продавец Аватар для GSM™
    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,230
    Спасибо
    67
    Благодарностей: 1,512 : 348
    Блог
    68
    Теперь Вы можете иметь доступ к саппору не только из самой программы, но и из мини утилиты, которую можно скачать с www.setool.net

  6. #5
    Member
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    Murom
    Сообщений
    261
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 7 : 5
    Please login from soft only - и только эта надпись.
    Перепробовал все советы(IE по умолчанию, разрешил все куки вообще всем сайтам в настройках IE, пробовал и через утилиту и через v0.91380071 с новыми драйверами e-gate_3.0.6_xp2k, запускал и через Opera, фаерволл отключал) и все бесполезно. В чем дело?

  7. #6
    Elite Member
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Donetsk Enakievo
    Сообщений
    3,428
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 482 : 104
    Цитата Сообщение от non-del
    Please login from soft only - и только эта надпись.
    Перепробовал все советы(IE по умолчанию, разрешил все куки вообще всем сайтам в настройках IE, пробовал и через утилиту и через v0.91380071 с новыми драйверами e-gate_3.0.6_xp2k, запускал и через Opera, фаерволл отключал) и все бесполезно. В чем дело?
    А черт его знает... IE6.0 Win98SE через утилиту FlashGet1.40 пашет как в пестне...

  8. #7
    Member Аватар для Wlad2
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    338
    Спасибо
    51
    Благодарностей: 70 : 28
    Запустил утилиту Suporter
    Нажал кнопку go support
    ...... и жду уже 20 минут - ничего не происходит!
    Может я нето что-то делаю?

    Стою на асфальте я в лыжи обутый
    толи лыжи не едут, толи я .......й

  9. #8
    Member
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    BY
    Сообщений
    236
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 2 : 2
    Никакой реакции ... Supporter- go support-0... Setool-go support-0... Может кто подкинет ip сервера, возможно неправильно прописан.. У меня стоит по умолчанию : 127.0.0.1

  10. #9
    Member
    Регистрация
    12.10.2004
    Сообщений
    464
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 94 : 44
    Цитата Сообщение от Wlad2
    Запустил утилиту Suporter Нажал кнопку go support ...... и жду уже 20 минут - ничего не происходит! Может я нето что-то делаю? Стою на асфальте я в лыжи обутый толи лыжи не едут, толи я .......й
    В системе не установлен браузер по умолчанию. Лыжи не поедут, пока вы этого не сделаете.

    P.S. У вас, видно, завидное терпение.... Надо же, кнопку нажать, а потом 20 минут с трепетом смотреть на экран в медитативном трансе ожидая чуда....

    Цитата Сообщение от hohlobaks
    Может кто подкинет ip сервера, возможно неправильно прописан.. У меня стоит по умолчанию : 127.0.0.1
    И куда вы его собираетесь прописать? Для входа в суппорт ничего никуда не надо прописывать. 127.0.0.1, кстати, - это ваш комп. localhost так сказать.... Прочитайте мое сообщение выше.

  11. #10
    Mega Member
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Донецкая обл
    Сообщений
    1,373
    Спасибо
    73
    Благодарностей: 90 : 64
    у меня сразу на суппорт заходит и с софта и отдельной проги

  12. #11
    Member
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    Murom
    Сообщений
    261
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 7 : 5
    Please login from soft only - и только эта надпись.
    Перепробовал все советы(IE по умолчанию, разрешил все куки вообще всем сайтам в настройках IE, пробовал и через утилиту и через v0.91380071 с новыми драйверами e-gate_3.0.6_xp2k, запускал и через Opera, фаерволл отключал) и все бесполезно. В чем дело?
    Как обычно пришлось разбираться самому. У кого проблемы с доступом - качайте Firefox Setup 2.0.0.2(Mozilla Firefox), при первом запуске он спросит про импортирование настроек из IE, откажитесь и выберите настройки самой Mozilla.

  13. #12
    Mega Member
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Донецкая обл
    Сообщений
    1,373
    Спасибо
    73
    Благодарностей: 90 : 64
    незнаю ради прикола проверил
    опера 9 все ок
    файрфокс 1.5 и 2.0 все ок
    ие7 все ок

  14. Спасибо сказали:

    DRu999 (16.07.2010)

Похожие темы

  1. MX-Key-новый раздел?
    от Petruncho в разделе Общение с Администрацией
    Ответов: 7
    Последний ответ: 07.06.2010, 12:21
  2. Утерян логин в раздел поддержки Setool'а.
    от Radiotrance в разделе SeTooL - официальный форум
    Ответов: 4
    Последний ответ: 15.02.2007, 15:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru