Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20

Тема: Выдача акта проделанных работ.

  1. #1
    Mega Member
    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    1,275
    Спасибо
    111
    Благодарностей: 41 : 19

    Выдача акта проделанных работ.

    Такая бумажка должна выдаваться клиенту по его первому требованию (если не так - поправьте меня). Как правильно должен выглядеть и заполняться бланк? Речь идёт не об авторизованном СЦ.

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    он может быть написан в произволной форме-главное что должно быть ясно из документа это название организации сама работа .например замена D200- что это и для чего это писать не обязательно(если не ошибаюсь это прикрывается законом о защите интелектуальной собственности.)

  3. #3
    Member
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    346
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 40 : 22
    Цитата Сообщение от fakel
    Такая бумажка должна выдаваться клиенту по его первому требованию (если не так - поправьте меня). Как правильно должен выглядеть и заполняться бланк? Речь идёт не об авторизованном СЦ.
    акт выполненных работ подписывается заказчиком и исполнителем. Исполнитель указывает что он сделал там и сколько взял за это денег, а заказчик подписывается под тем, что эти работы принял, проверил, оплатил и прочее. Это пожалуй единственный документ, который в случае чего, может доказать что вы в телефоне меняли дисплей, а не динамик, например.

    Заполняется в произвольной форме, как правило, имеет порядковый номер, дату выдачи, указание выполненных работ, стоимость, подписи, реквизиты сторон.

  4. #4
    Member Аватар для point21
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    724
    Спасибо
    171
    Благодарностей: 110 : 63
    Цитата Сообщение от fakel
    Такая бумажка должна выдаваться клиенту по его первому требованию (если не так - поправьте меня). Как правильно должен выглядеть и заполняться бланк? Речь идёт не об авторизованном СЦ.
    заказ оформляется на бланке БО1 там все расписано, и про запчасти и про выполненные работы. А если нужно отдельно то как написано выше в произвольной форме с приложением квитанции.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    134
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 3 : 3
    Прошу прощения что на украинском думаю что все и так будет понятно.
    Вложения Вложения

  6. #6
    Member
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    346
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 40 : 22
    Цитата Сообщение от ArniXXX
    Прошу прощения что на украинском думаю что все и так будет понятно.
    да в любой 1С предприятии можно взять шаблон Акт приема-сдачи работ, это оно и будет.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    309
    Спасибо
    5
    Благодарностей: 0 : 0
    http:\\sc.adalon.ru
    скачай программу для сервис центра, там тебе и талон гарнтии, и акт выполненных работ и всего много полезного для организации СЦ.

  8. #8
    Mega Member
    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    1,275
    Спасибо
    111
    Благодарностей: 41 : 19
    Цитата Сообщение от ARGO
    акт выполненных работ подписывается заказчиком и исполнителем. Исполнитель указывает что он сделал там и сколько взял за это денег, а заказчик подписывается под тем, что эти работы принял, проверил, оплатил и прочее. Это пожалуй единственный документ, который в случае чего, может доказать что вы в телефоне меняли дисплей, а не динамик, например.

    Заполняется в произвольной форме, как правило, имеет порядковый номер, дату выдачи, указание выполненных работ, стоимость, подписи, реквизиты сторон.

    А если тело не отремонтировано и возвращено в исходном состоянии, а клиент требует акт проделанных работ?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от fakel
    А если тело не отремонтировано и возвращено в исходном состоянии, а клиент требует акт проделанных работ?
    ну если исходное состояние -зачем ему акт? или может он хочет чтобы ты ему диагноз поставил и выдал официальный документ?

  10. #10
    Mega Member
    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    1,275
    Спасибо
    111
    Благодарностей: 41 : 19
    Цитата Сообщение от 777-77
    ну если исходное состояние -зачем ему акт? или может он хочет чтобы ты ему диагноз поставил и выдал официальный документ?
    История следующая. Принесли Nokia 6125 (разбиты оба LCD). Поменяли - всё работает(взяли 2000 руб, дали гарантию 2 месяца). Принесли через месяц - пропадает сеть. Перекатали все BGA, под микрухой Blotooht обнаружили оторванные пятаки. И тут выяснили, что тело, при более сильном нажатии на клавиатуру, перегружается. Вобщем тело задержалось у нас, сроки затянулись (с клиентом договорились подержать ещё), неохота было отдавать деньги за LCD (обычно мы возвращаем деньги за ремонт). А тут звонок с Роспотребнадзора - решите вопрос, клиент жалуется, а то мы вас порвём. Короче всё не в нашу пользу. Проконсультировался в Роспотребнадзоре - гарантия только на LCD, в остальном можно отказать в ремонте (не гарантийный случай). Мы клеинту на встречу идём пытаемся сделать (при чём деньги в таких случаях за ремонт не берём деньги), а он на нас жалобу. Короче решили после всего этого, просто вернуть тело назад. А клиент признался, что тело и раньше перегружалось (фу блин, гора с плеч) и потребовал акт проделанных работ, вдруг мы что не так сделали. На вопрос, зачем вам всё это, был дан потрясающий ответ: "я две тысячи отдал за ремонт, надо же мне их отбить как-то". Мы просто тихо сели на пол. Правда клиент что-то не приходит за актом, может попозже заявиться.

  11. #11
    Member
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    134
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 3 : 3
    Цитата Сообщение от Hameleon
    http:\\sc.adalon.ru
    скачай программу для сервис центра, там тебе и талон гарнтии, и акт выполненных работ и всего много полезного для организации СЦ.
    Согласен. И в общем то не дорого стоит. Кстати пример акта проделаных робот я выложил именно от sc.adalon.ru. А по поводу клиента даже незнаю. Ребята мы ведь каждый день с разными людьми роботаем. Както само по себе все решитца.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    76
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от fakel
    История следующая. Принесли Nokia 6125 (разбиты оба LCD). Поменяли - всё работает(взяли 2000 руб, дали гарантию 2 месяца). Принесли через месяц - пропадает сеть. Перекатали все BGA, под микрухой Blotooht обнаружили оторванные пятаки. И тут выяснили, что тело, при более сильном нажатии на клавиатуру, перегружается. Вобщем тело задержалось у нас, сроки затянулись (с клиентом договорились подержать ещё), неохота было отдавать деньги за LCD (обычно мы возвращаем деньги за ремонт). А тут звонок с Роспотребнадзора - решите вопрос, клиент жалуется, а то мы вас порвём. Короче всё не в нашу пользу. Проконсультировался в Роспотребнадзоре - гарантия только на LCD, в остальном можно отказать в ремонте (не гарантийный случай). Мы клеинту на встречу идём пытаемся сделать (при чём деньги в таких случаях за ремонт не берём деньги), а он на нас жалобу. Короче решили после всего этого, просто вернуть тело назад. А клиент признался, что тело и раньше перегружалось (фу блин, гора с плеч) и потребовал акт проделанных работ, вдруг мы что не так сделали. На вопрос, зачем вам всё это, был дан потрясающий ответ: "я две тысячи отдал за ремонт, надо же мне их отбить как-то". Мы просто тихо сели на пол. Правда клиент что-то не приходит за актом, может попозже заявиться.
    так а чего вы так растроились-выдай ему акт про замену дисплеев. а вообще когда два дисплея сразу битые-это стрём ты же знаеш это -тело или из под поезда или из под задницы делать проблемно.

Похожие темы

  1. Проверка и выдача "звезд" сервисам
    от Dimmy в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 11
    Последний ответ: 21.07.2009, 13:37
  2. Стоимость работ
    от AlexeyWK в разделе Китайские телефоны для новичков
    Ответов: 2
    Последний ответ: 03.11.2007, 01:27
  3. X100 не работ .кнопки
    от SKELA в разделе Sysol - Series
    Ответов: 7
    Последний ответ: 11.06.2005, 23:14
  4. А55 не работ зелен кнопка
    от DAF в разделе EGold 7850
    Ответов: 4
    Последний ответ: 20.05.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru