Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите! Я еще новичок...

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    55
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    Помогите! Я еще новичок...

    Что значит слово "прикатать", "прокатать" ? Такая фраза: -"прокатай питалово", что это значит? Для чего это применяется? Как это сделать?

  2. #2
    Member Аватар для Sonet
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    05.ru
    Сообщений
    288
    Спасибо
    24
    Благодарностей: 3 : 2
    Цитата Сообщение от andrei_galkin
    Что значит слово "прикатать", "прокатать" ? Такая фраза: -"прокатай питалово", что это значит? Для чего это применяется? Как это сделать?
    это значить что тебе нужно для начала пойти поучиться а "прокатай питалово" значить так возми питалово поставь в карман и покатай его учись учись учись а флудить ненадо этот форум не учебный центр а где обсуждают реальную проблему

  3. #3
    Member
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    218
    Спасибо
    43
    Благодарностей: 26 : 15
    Цитата Сообщение от Sonet
    это значить что тебе нужно для начала пойти поучиться а "прокатай питалово" значить так возми питалово поставь в карман и покатай его учись учись учись а флудить ненадо этот форум не учебный центр а где обсуждают реальную проблему


    А я "прокатываю пиатлово" не в кармане.... мне удобней бросить его в башмак и катать аккуратно по стенке ботинка пока не прокатаю. Только делаю с особой осторожностью, чтоб не навредить ботинку. кому как удобней тот так и "прокатывает"

  4. #4
    Super Moderator
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    3,149
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 62 : 46
    Господин новичек. Не надо писать во всех разделах сразу, это противоречит правилам форума. И бан схлопотать можно.
    "Перекатать", значит перепаять. BGA-микросхемы перепаиваются феном с использованием трафарета и пасты для пайки BGA