Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Хороший совет или.....?

  1. #1
    Member Аватар для Учудник
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 88 : 47

    Хороший совет или.....?

    Читаю периодически форум www.skylink.ru надкнулся на кое что любопытное: Юзайте аппарат порядка года. Найдите какую-нить проблему, ну хоть таже записная книжка Зайдите в сервис. Получите отказ. Хорошо попросите, без крика, чтоб дали бумажный (потому как не обязаны)и после этого бегом к продавцу РАСТОРГАТЬ договор купли продажи. А на эти деньги. потом в другом месте купить новый, возможно другой, телефон.
    Любопытно что это ответил человек от Ская, прекрасно понимая что телефоны CDMA450 все недоделаны и к любому телефоны можно применить подрбный совет.

  2. #2
    Member
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    деревня Москва
    Сообщений
    739
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 16 : 16
    А каую проблему с записной книгой ты найдешь, которая общим сбросом доступным пользователю не вылечится?
    Кстати твой совет называтея потребительским экстремизмом и проходит, если проходит - один раз

  3. #3
    Member Аватар для Учудник
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 88 : 47
    Цитата Сообщение от probnik
    А каую проблему с записной книгой ты найдешь, которая общим сбросом доступным пользователю не вылечится?
    Если заливать периодически музыку и побольше то разные финты возможны часто.

  4. #4
    Member Аватар для Учудник
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 88 : 47
    Повод всегда можно придумать что б зайти в сервис. Другое дело что у многих нет желания тратить свое время на очереди в Скае.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    СПб, Автово
    Сообщений
    625
    Спасибо
    44
    Благодарностей: 22 : 17
    Знакомая картина Последний раз такая просьба была по поводу отображения действующей языковой раскладки в U200. Обычно с такими клиентами не спорю, предупреждаю, что напишу КАК ЕСТЬ, четко разделяя программные и аппаратные вопросы, а дальше - это проблема не моя.
    По закону любой потребитель подобной продукции имеет право вообще нечего не исправлять,а просто фиксировать недостатки и расторгать договор - нафига ввязываться в споры?

    Хорош ли совет? - Не думаю, что хорош. При распространении практики есть два варианта развития. В первом некоторые продавцы перестанут интересоваться аппаратами для Ская. Во втором продавцы, следуя букве того же закона, научатся правильно торговаться с клиентом, который требует возврата денег за почти годовалый телефон. Оба варианта сведут на нет иллюзии типа "на эти деньги, потом в другом месте купить новый, возможно другой, телефон".

  6. #6
    Mega Member Аватар для olars
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    IZUM
    Сообщений
    1,753
    Спасибо
    334
    Благодарностей: 294 : 114
    А я считаю, что обманывать- НЕ ХОРОШО!


    P.S.
    Можете надомной смеяться, мне пофиг...

  7. #7
    Member
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    71 Герой
    Сообщений
    317
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 57 : 17
    Как не странно, но бывает, что народ целенаправленно приходит и просит увалить аппарат, так, чтоб его не послали в магазине а вернули деньги...Еще одна статья дохода.

  8. #8
    Mega Member
    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Спасибо
    16
    Благодарностей: 125 : 40
    Цитата Сообщение от Учудник
    и после этого бегом к продавцу РАСТОРГАТЬ договор купли продажи.
    Я думаю что раз Скай лицо своей продукции, ему только и отвечать. Но если сам сервис начнет отписываться о своей недееспособности.........

  9. #9
    Mega Member
    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Спасибо
    16
    Благодарностей: 125 : 40
    Если нет нарушений, сервис неможет отказывать в обслуживании, а на практике такое случается и я свидетель подобных случаев.
    Особенно это касается телефонов U520 и PR600 на которые у сервиса и ЗП отсутствуют.

Похожие темы

  1. Схема MT-box или совет?
    от Reebak в разделе MT-Box / GTi / Griffin Box
    Ответов: 4
    Последний ответ: 10.11.2008, 13:15
  2. Москва, ищу работника или хороший СЦ
    от zazulin в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 2
    Последний ответ: 17.05.2007, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru