Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 26

Тема: Горе от ума или как дальше строить политику сервиса?

  1. #1
    Member
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    331
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 4 : 4

    Горе от ума или как дальше строить политику сервиса?

    Стараюсь свою работу доводить до логического завершения и порой на это тратится очень много времени, а в последнее время и нервов... Дело в том, что сложные деффекты требуют затрат времени и дабы разобраться в них приходится по нескольку раз откладывать эти ребусы на потом, т.к. мозги закипают и потом снова по мере творческого подъёма возвращаться к ним. Но клиенты пошли гавнистые последнее время и грызут макушку, тыкая пальцем на всякие ТАМ, которые делают и быстрее и дешевле! Я же знаю этих мастеров из ТАМа, которые хера с два будут так рыть землю, а просто надуют щёки и скажут, что тело не ремонтопригодно или типа нет деталей. Зато у них быстрый ответ, а у меня тормоза.... Меняют на шару микрофоны с динамиками и дисплеями, а чуть в дебри - нет деталей и т.д. Может самому так поступать и быть в шоколаде?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    москва
    Сообщений
    670
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 21 : 16
    Это прекрасно - когда хобби совпадает с работой, но увы... жизнь показывает что на работе все же надо зарабатывать деньги, а для души - свободное время.
    Уже писал здесь и еще раз повторюсь.
    Ремонт мобильников - очень сложный технологически, и совершенно неоправданый экономически, процесс.

  3. #3
    Mega Member Аватар для olars
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    IZUM
    Сообщений
    1,653
    Спасибо
    323
    Благодарностей: 270 : 103
    Вопросс больше философский,чем бытовой. Я так думаю, если ты добросовестно относишься к своей работе, то это только плюс тебе(без вариантов)! Я вот два дня проковырялся с нокией 3310(с трещиной) за мизерную плату, дедушку жалко стало... И, не то что не жалею, а даже доволен, что человеку помог... Может зачтется когда-нибудь. А деньги... Так их когда считать, копить начинаешь, то их все равно не хватает, сколько бы не зарабатывал. Пусть у тебя нет золотой цепи и джипа, зато тебе интересно жить и люди тебя уважают...

  4. #4
    Member
    Регистрация
    07.08.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    398
    Спасибо
    35
    Благодарностей: 25 : 14
    Клиенты бывают двух видов - которые хотят, чтобы им отремонтировали телефон, и которые хотят е..ть мозги. Если телефон геморройный, человеку можно объяснить, что требуется некоторое, возможно, довольно длительное, время на его ремонт, а возможно, отремонтировать и не получится. Если его это не устраивает, проще отдать аппарат. Пусть обойдёт полгорода, возможно, ему повезёт и после этого в аппарате ещё будет, что ремонтировать)
    А вообще вопрос непростой. С одной стороны, можно просидеть полдня над тяжёлым случаем, потерять время и не заработать денег. Бывает, что прибыли от сложного ремонта получается, как от нескольких мелких быстрых ремонтов, а времени уходит гораздо больше. С другой стороны, если забить на сложные ремонты - перестанешь совершенствоваться, расти как профессионал. Ведь как бывает - провозишься с каким-нибудь телефоном кучу времени, а денег заработаешь немного. Вроде бы нерациональная трата времени получается. Однако, когда снова попадётся такой же дефект - уже знаешь, что делать, то, что в первый раз требовало уймы времени и усилий, становится рутинной операцией.
    А на отвёрточных "мастеров" забей. Придёт к тебе после такого деятеля клиент с "неремонтопригодным" телефоном, ты его поднимешь. Куда человек в следующий раз пойдёт - к тебе или к ним? Куда родственникам, знакомым посоветует обращаться?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 1 : 1
    Цитата Сообщение от shrtcrct
    А вообще вопрос непростой. С одной стороны, можно просидеть полдня над тяжёлым случаем, потерять время и не заработать денег. Бывает, что прибыли от сложного ремонта получается, как от нескольких мелких быстрых ремонтов, а времени уходит гораздо больше. С другой стороны, если забить на сложные ремонты - перестанешь совершенствоваться, расти как профессионал. Ведь как бывает - провозишься с каким-нибудь телефоном кучу времени, а денег заработаешь немного. Вроде бы нерациональная трата времени получается. Однако, когда снова попадётся такой же дефект - уже знаешь, что делать, то, что в первый раз требовало уймы времени и усилий, становится рутинной операцией.
    А на отвёрточных "мастеров" забей. Придёт к тебе после такого деятеля клиент с "неремонтопригодным" телефоном, ты его поднимешь. Куда человек в следующий раз пойдёт - к тебе или к ним? Куда родственникам, знакомым посоветует обращаться?
    Абсолютно с Вами согласен всегда разделяю при ремонте денежную часть, которая рутина и часть в которой приобретается опыт + если денежку получишь дык хорошо, не получишь дык в следующий раз отобъешь временные затраты!
    Всем удачи в ремонтах!

  6. #6
    Member
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    424
    Спасибо
    8
    Благодарностей: 9 : 6
    занятие роемонтом из хобби переросло в бизнес
    и автоматически во главу угла было поставлено качество для людей
    ведь кроме материальных благ мы еще получаем и моральное удовлетворение, которое дает нам энергию для сложных работ, для дальнейшего роста и это правильно, иначе быть не может!
    есть еще одна задача - удержать уровень цен на должном уровне!
    Чтобы могли восполняться и наращиваться ресурсы, обновлялось оборудование в мастерских, все для тех же целей - чтобы было чем для людей делать качественный ремонт: не топором же в конце то концов.

    Чтобы мы имели доход соответствующий нашим усилиям, знаниям и умениям. Работа эта как сказал тут не один товарищ -технологически сложная и напряженная. А пионерия, как мы привыкли называть ту часть людей, которые нашли в нашем бизнесе
    себе некую нишу, никак не должна влиять на ценообразование на рынке ремонта и на отношение к ремонту и к мастерам своего дела,
    у людей - наших клиентов.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Петропавловск, KZ
    Сообщений
    761
    Спасибо
    74
    Благодарностей: 41 : 30
    ремонт телефонов в первую очередь бизнес, поэтому надо рационально использовать свое время, отсекая нецелесообразные ремонты типа 3310

  8. #8
    Member
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    331
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 4 : 4
    Всё это, конечно, хорошо про профессионализм и про уважение благодарных клиентов, но... Всё больше убеждаюсь, что куда клиента не целуй - везде попадёшь в жопу и что гавно пахнет сильнее, чем василёк. Иными словами угодив пятерым получишь только деньги и очень редко благодарность, а не угодив одному (долго делал, но не получилось или нужно подождать запчасть пока приедет) получишь кучу вони, потерянное время и нервы....

  9. #9
    Member
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Петропавловск, KZ
    Сообщений
    761
    Спасибо
    74
    Благодарностей: 41 : 30
    самое правда, думай о себе, смотри на клиента,

  10. #10
    Elite Member
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    RIP_DZR-152rus
    Сообщений
    3,521
    Спасибо
    236
    Благодарностей: 363 : 163
    Такая же шляпа. Вымораживают клиенты которые так начинают мозги парить! Вот вчера принесли эрик w800 утопленный, кричат сколько я говорю от 600р., а они нам точно надо! А КАК ТАМ БЛА ТОЧНО СКАЖЕШЬ ЕСЛИ ТЕЛ ДАЖЕ НЕ ВСКРЫВАЛ?! И добовляют типо если не скажите мы пойдём туда то. НО если даже и уходят туда то, то приходит этот же телефон через месяц два с тем же дифектом и весь перелопачен. Я цены держу и не делаю сверх естественных рывков тк очень часто попадаются люди которым сделаю быстро, дёшего и качественно естественно они рады я токо на половину тк никто не разобрался а у меня получилось. А трабла вся в деньгах, порой даже стрёмно брать (в зависимости от клиента). Есть ещё такой парадокс: пожалеешь и возьмёшь немного обязательно принисут с тем же дифектом назад и его делать будет намного сложнее. А вообще если будут лезть тебе на макушку и тыкать лучше отдай тел и возьми денег за проделанную работу, а этих тыкальщиков пошли на х..., а то уже офигели всем надо сделать тел за 100р который стоит 15000р.. Что то я разашолся и половина наверное не в тему ....

  11. #11
    Senior Member Аватар для MorfeusJohn
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    973
    Спасибо
    208
    Благодарностей: 391 : 164
    Цитата Сообщение от shrtcrct
    Клиенты бывают двух видов - которые хотят, чтобы им отремонтировали телефон, и которые хотят е..ть мозги. Если телефон геморройный, человеку можно объяснить, что требуется некоторое, возможно, довольно длительное, время на его ремонт, а возможно, отремонтировать и не получится. Если его это не устраивает, проще отдать аппарат. Пусть обойдёт полгорода, возможно, ему повезёт и после этого в аппарате ещё будет, что ремонтировать)
    А вообще вопрос непростой. С одной стороны, можно просидеть полдня над тяжёлым случаем, потерять время и не заработать денег. Бывает, что прибыли от сложного ремонта получается, как от нескольких мелких быстрых ремонтов, а времени уходит гораздо больше. С другой стороны, если забить на сложные ремонты - перестанешь совершенствоваться, расти как профессионал. Ведь как бывает - провозишься с каким-нибудь телефоном кучу времени, а денег заработаешь немного. Вроде бы нерациональная трата времени получается. Однако, когда снова попадётся такой же дефект - уже знаешь, что делать, то, что в первый раз требовало уймы времени и усилий, становится рутинной операцией.
    А на отвёрточных "мастеров" забей. Придёт к тебе после такого деятеля клиент с "неремонтопригодным" телефоном, ты его поднимешь. Куда человек в следующий раз пойдёт - к тебе или к ним? Куда родственникам, знакомым посоветует обращаться?
    Полностью с согласен с Вами, коллега. Мы когда переехали на новое место из "занюханного" ларька (раскрутили это место за 2 года), в торговый комплекс, почти полгода только и делали что едва отбивали аренду, и несли ремонты от которых отказались другие мастерские, мотивировав это тем что телефоны ремонту не подлежат, восстанавливал 50-80%, и после кривых пионерских ручёнок, которым лишь бы прожарить, да динамик с микрофоном поменять.
    Зато теперь я практически монополист, в своём роде, на этом районе, и приятно знать что меня рекомендуют, хоть и говорят что дороже чем "ТАМ", но всё равно несут, и после этого говорят СПАСИБО.
    Спустя полгода стали нести лёгкие ремонты, от которых я практически уже отвык, хотя всё равно ни дня без ребола микросхем и обдирания компаунда.
    Цитата Сообщение от ФАН1
    Всё это, конечно, хорошо про профессионализм и про уважение благодарных клиентов, но... Всё больше убеждаюсь, что куда клиента не целуй - везде попадёшь в жопу и что гавно пахнет сильнее, чем василёк. Иными словами угодив пятерым получишь только деньги и очень редко благодарность, а не угодив одному (долго делал, но не получилось или нужно подождать запчасть пока приедет) получишь кучу вони, потерянное время и нервы....
    +1
    Куда уж без большущей ложки дегтя в маленькой бочке мёда!!!

  12. #12
    Member
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    424
    Спасибо
    8
    Благодарностей: 9 : 6
    Цитата Сообщение от MorfeusJohn
    Полностью с согласен с Вами, коллега. Мы когда переехали на новое место из "занюханного" ларька (раскрутили это место за 2 года), в торговый комплекс, почти полгода только и делали что едва отбивали аренду, и несли ремонты от которых отказались другие мастерские, мотивировав это тем что телефоны ремонту не подлежат, восстанавливал 50-80%, и после кривых пионерских ручёнок, которым лишь бы прожарить, да динамик с микрофоном поменять.
    Зато теперь я практически монополист, в своём роде, на этом районе, и приятно знать что меня рекомендуют, хоть и говорят что дороже чем "ТАМ", но всё равно несут, и после этого говорят СПАСИБО.
    Спустя полгода стали нести лёгкие ремонты, от которых я практически уже отвык, хотя всё равно ни дня без ребола микросхем и обдирания компаунда.

    +1
    Куда уж без большущей ложки дегтя в маленькой бочке мёда!!!


    не настраивайтесь только на простое решение вопросов ( или халяву, как вам будет удобнее)
    жизнь всегда устроена непросто!
    всегда и везде борьба и напряжение
    а уважают всегда тех в итоге, кто выдержал
    или вы думаете что будете только мед хлебать?
    кстати, могу открыть небольшой секрет: василек не будет так сладко пахнуть, если его хорошо не сдобрить тем самым продуктом, который пахнет нехорошо....

Похожие темы

  1. n97 mini фильтры или дальше
    от sanblch в разделе Nokia аппаратный ремонт
    Ответов: 1
    Последний ответ: 26.10.2011, 00:34
  2. ПДУ сошлИ с ума или атака инопланетян?
    от Balias в разделе Home: Аудио, Видео
    Ответов: 11
    Последний ответ: 11.04.2007, 23:38
  3. Как окончательно довести до ума восстановленный С65
    от krus032 в разделе BENQ-Siemens для новичков
    Ответов: 4
    Последний ответ: 08.02.2006, 17:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru