Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Z610i, "разряжается" батарея

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0

    Z610i, "разряжается" батарея

    Добрый день!

    Возникла следующая проблема с SE Z610i - телефон очень быстро разряжается. При этом индикатор слева вверху как и положено показывает нулевой заряд и телефон "ругается". Однако, если зайти в Параметры -> Состояние телефона, то там показывается, что аккумулятор заряжен.

    Я сам не специалист по ремонту, поэтому хотелось бы знать аппаратная это проблема или программная, а точнее, можно ли ее вылечить самому (например общим сбросом и т.п.) или придется идти в сервис.

    Спасибо!

  2. #2
    Newbie
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    30
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    попробуй сбросить заводские настройки (все), если не поможет, то иди в сервис... :att:

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    тут 2 варианта! 1 ) батарея
    2) по

  4. #4
    Newbie
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    беларусь
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Я уже сталкивался на к750 с такой проблемой но тела были утоплиники.Менял стекляхи все, вымывал под ними после чего все приходило в норму.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    Попробуй батарею зарядить до упора потом разрядить до упора(несколько раз),снова зарядить включить и посмотреть что получилось, если батарея то может все нормализуется.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Xrust
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Amsterdam
    Сообщений
    1,001
    Спасибо
    402
    Благодарностей: 411 : 161
    Цитата Сообщение от Maaaah Посмотреть сообщение
    Добрый день!