Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19

Тема: Прошу совета по пайке PMB

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Недалеко от Москвы
    Сообщений
    61
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0

    Прошу совета по пайке PMB

    Надо реболить проц в сименсе CX70. Для кого это "плёвое" дело,подскажите:
    1.После того,как снят проц,вы собираете остатки припоя с платы и проца или нет?
    2.Трафарет под такой проц есть на "многомикросхемных" трафоретах или редкая вещь? По отдельности,я тока видел трафареты на Нокию и Моторы..
    3.Как отцентровать микросхему перед пайкой и не ошибиться?Трудно поймать её "на шары" по возвышению,т.к. очень очень мелкий шаг.Рисок до снятия не наносил,ориентируюсь тока по двум угловым меткам,которые были на плате.
    4.Скока греть при пайке? Если на "крупных" шарах заметно шевеление и понятно,то тут шевеление не заметил.Вы как определяете хватит греть или нет?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    630
    Спасибо
    142
    Благодарностей: 162 : 30
    1 собираю остатки припоя с платы с помощью оплетки(она собирает все бугорки,проц потом не сьедет) с микрухи обычным паяльником,потом все это дело зачищаю щеткой с бензином
    2 трафарет есть на "многомикросхемных" трафоретах.
    3 если на плате припой практически убран то отцентровать легко,я например центрую под микроскопом с 10 кратным обьективом. ориентируюсь сам по боковым меткам на плате
    4 грею пока не расплавится припой на близ стоящих элементах, затем очень-очень аккуратно шевелю иголкой- здесь главное не переборщить,а то можно сдвинуть микруху

    и не увлекайся большим кол-вом флюса при установке микрух, лучше сначала разогреть чтоб она села,а потом добавить флюс.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    07.08.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    398
    Спасибо
    35
    Благодарностей: 25 : 14
    1. Обязательно. Иначе как катать и ставить потом на плату?
    2. Он обычно идёт один (С65 CPU), или совмещён с трафаретом для диалога или флешки.
    3. По угловым меткам и центруй.
    4. Этого тебе точно никто не скажет. Все китайские паялки врут в показаниях температуры. Ставь на той же температуре, на которой снимал.
    В принципе, когда шары расплавились, микросхема немного опускается, это видно на глаз по слою флюса по краям. Для уверенности можно слегка сместить микруху пинцетом - она должна вернуться на место.

  4. #4
    Member Аватар для DraMic
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Ufa (Big Ganduras)
    Сообщений
    288
    Спасибо
    100
    Благодарностей: 39 : 21
    раз задаешь такой вопрос, возникнет проблема при накатке. тут была тема про это, поищи. в целом, загнутая вилка, накатывать каждую сторону по очереди, и отдельно середину (если надо). не знаю кто-как, я взял жесткую вилку, выломал два зуба по центру, крайние немного подогнул. паста, как показала практика нужна пожиже) пару раз феном дунул подсушил, подвел, скатались, повернул, следующая сторона... руку тока набить)
    ЗЫ: мож фотку нужно вилки если разберусь как крепить...

  5. #5
    Member
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    584
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 34 : 10
    Цитата Сообщение от DraMic
    раз задаешь такой вопрос, возникнет проблема при накатке. тут была тема про это, поищи. в целом, загнутая вилка, накатывать каждую сторону по очереди, и отдельно середину (если надо). не знаю кто-как, я взял жесткую вилку, выломал два зуба по центру, крайние немного подогнул. паста, как показала практика нужна пожиже) пару раз феном дунул подсушил, подвел, скатались, повернул, следующая сторона... руку тока набить)
    ЗЫ: мож фотку нужно вилки если разберусь как крепить...
    А не пробовали пасту сначала на кусочке бумажки подсушить? Тогда и вилок не понадобится, и шары под трафарет разбегаться не будут. а то таким макаром (сначала одну сторону, потом другую, середину в конце) досоветуетесь до того, что каждый шар в отдельности будете накатывать.

  6. #6
    Member Аватар для DraMic
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Ufa (Big Ganduras)
    Сообщений
    288
    Спасибо
    100
    Благодарностей: 39 : 21
    не у мну одного такая трабла была) все без проблем, а этот фиг. бился неделю без преувеличения. практически случайно нашел тему, в которой про вилку чел писал. попробовал, накатал с первой попытки. сейчас эти камни только так и катаю, еще трафарет конечно роль играет. насчет подсушивания пасты: время лично мне показало, что если она жидкая (ну не как вода конечно), лучше ложится в дырки. а вообще пусть чел сам попробует и то и другое. я начинающий, и у мну, еще раз повторюсь, с вилкой на ура пошло)
    ____
    Rebus77, если найдешь ту тему, усе встанет на свои места)

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    46
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 0 : 0
    Есть проблема: есть трафарет С65 проц. флешь. После накатки пастой нужно фенам прогреть чтоб шары получились, нефига не получается … После наведения фена трафарет коробит и вся паста по микрухи расползается. Блин не знаю что делать…

  8. #8
    Member Аватар для DraMic
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Ufa (Big Ganduras)
    Сообщений
    288
    Спасибо
    100
    Благодарностей: 39 : 21
    извините, не выдержал)
    http://www.mobile-files.ru/forum/sho...C+%EF%F0%EE%F6
    после этой темы моя жизнь реально изменилась

  9. #9
    Member
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    105
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 3 : 3
    Цитата Сообщение от SShapa
    Есть проблема: есть трафарет С65 проц. флешь. После накатки пастой нужно фенам прогреть чтоб шары получились, нефига не получается … После наведения фена трафарет коробит и вся паста по микрухи расползается. Блин не знаю что делать…
    Приклей микросхему вместе с трафаретом на липкую бумажную (только не пластиковую) ленту, например ценники такие продают, с одной стороны бумага, с другой липкий слой, или стикеры самоклеющиеся, приклеишь и трафарет почти держать не нужно. Дерзай.

  10. #10
    Newbie
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    SShapa, чтобы трафарет не коробило, прижимай его во время нагрева пинцетом, или балеринкой из чертежной готовальни. Лично мне балеринкой удобнее. А микруху к трафарету лучше всего приклеивать обыкновенным зеленым ценником.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Недалеко от Москвы
    Сообщений
    61
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    Рад,что создал эту темку,всё таки новые советы и новые вопросы.
    Вот тока купил под этот проц трафарет.2 вида-один на универсалке есть,другой тока под проц и UEM.В магазине спеца встретил,который сказал,что с теми трафаретами,что конкретно заточены(под 1-2 микрухи) пояется лучше,все шары на местах.А на универсалках,всё равно 2-3 шара в трафарете остаются.Типа фальцовка у них разная,ну и цена соответственно.Буду пробывать.Опыт сюда выложу.
    Вот ещё ссылки по теме.
    http://mobile-files.ru/forum/showthread.php?t=132922
    http://www.mobile-files.ru/forum/sho...C+%EF%F0%EE%F6
    Последний раз редактировалось Rebus77; 27.11.2007 в 21:35.

  12. #12
    Member
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    315
    Спасибо
    69
    Благодарностей: 8 : 9
    Цитата Сообщение от Rebus77
    Надо реболить проц в сименсе CX70. Для кого это "плёвое" дело,подскажите:
    1.После того,как снят проц,вы собираете остатки припоя с платы и проца или нет?
    2.Трафарет под такой проц есть на "многомикросхемных" трафоретах или редкая вещь? По отдельности,я тока видел трафареты на Нокию и Моторы..
    3.Как отцентровать микросхему перед пайкой и не ошибиться?Трудно поймать её "на шары" по возвышению,т.к. очень очень мелкий шаг.Рисок до снятия не наносил,ориентируюсь тока по двум угловым меткам,которые были на плате.
    4.Скока греть при пайке? Если на "крупных" шарах заметно шевеление и понятно,то тут шевеление не заметил.Вы как определяете хватит греть или нет?
    Что касается моего опыта так для того чтобы посмотреть что под процом или просто переставить с другово тела я вообще не накатываю. Снимаю с рецибиента, потом снимаю с донора так чтоб шары не слипались у обойх. Не убирая олово выставляю так по верхней точке и грею. Проц сам наместо встанет. А чтоб узнать хватит греть или нет просто сверху по процу стукаешь пинцетом: если удар мягкий получился значит хватит.

Похожие темы

  1. Прошу совета
    от uppen в разделе Китайские телефоны для новичков
    Ответов: 10
    Последний ответ: 27.08.2010, 23:08
  2. Симлоки прошу совета
    от syra в разделе Nokia для новичков
    Ответов: 2
    Последний ответ: 15.09.2007, 03:59
  3. Прошу совета
    от Diletant в разделе CDMA800 & TDMA
    Ответов: 2
    Последний ответ: 22.10.2005, 00:24
  4. Прошу совета
    от cornet2003 в разделе EGold 6850 и старее
    Ответов: 10
    Последний ответ: 26.06.2005, 16:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru