Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Фак для приемщиков

  1. #1
    Member
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    186
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 16 : 6

    Фак для приемщиков

    Эта тем назрела у меня в связи вот с такими обстоятельствами, просто изложу вчерашнее общение со своим приемщиком, точнее он был не мой а моих постоянных клиентов.

    Я - это я мастер
    П - приемщик
    К - клиент

    П - мне: ало привет я от ......., тут динамик не работает скока стоить будет заменить
    Я - П: какой тел?
    П - мне: счас гляну, Нокая 6230
    Я - П: ну и ..... какой динамик может скажешь?
    П - мне: счас спрошу
    П - К: а какой динамик?
    К - П: я не слышу
    П - мне: он не слышит!
    Я - П: мда исчерпывающая информация! он не слышит разговора или мелодии на звонке?
    П - мне: счас спрошу
    П - К: а вы не слышите разговора или полифонии?
    К - П: когда мне звонят я не слышу звонка (клиент просто удачный попался иначе это диалог еще долго продолжался)
    П - мне: он не слышит звонка при входящем вызове
    Я - П: ок ..... руб.
    П - мне: ок! пока!

    После таких разговоров в течении дня а их с десятка два, думаю у любого мастера возникнит желание выпить йаду, или угостить им этих самых приемщиков :-)

    Я так думаю многие с таким вот сталкивались. Вот по этому прошу сильно не бить и не материть, но такой темы я не нашел на МФ поэтому и создаю. Помощь ваша будет неоценима в составлении вот таких факов, подсказок. В дальнейшем попытаюсь Фак по правильному формулированию вопроса Приемщика к Мастеру или другому ответственному лицу составить, ну и потихоньку обновлять этот, не без вашей конечно помощи :-)


    Обновил 12.02.2008
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Nord2005; 12.02.2008 в 20:38.

  2. 6 участника(ов) поблагодарили Nord2005 за его сообщение:

    hirsh3 (02.07.2009),Jiminay (16.05.2008),leblyad (10.02.2008),LTRG (10.02.2008),vintorez (10.02.2008),zxz (09.02.2008)

  3. #2
    Member
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    186
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 16 : 6
    Не исправность незаряжается, написал его исходя из своих отделов где есть и батарейки и зарядники. Если кому поможет буду только рад писать далее :-)
    Вложения Вложения

  4. 2 участника(ов) поблагодарили Nord2005 за его сообщение:

    vintorez (10.02.2008),zxz (09.02.2008)

  5. #3
    Member
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    186
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 16 : 6
    Неисправность "Глючит: отключается, перезагружается, зависает"
    по этому факу если есть предложения дополнить что то не стесняемся дополняйте, один хорошо а тысяча всегда лучше!!!


    Обновил 12.02.2008
    Последний раз редактировалось Nord2005; 12.02.2008 в 20:39.

  6. 5 участника(ов) поблагодарили Nord2005 за его сообщение:

    ArcherFox (10.02.2008),leblyad (10.02.2008),M_a_g (14.02.2008),serg0 (26.11.2009),vintorez (10.02.2008)

  7. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    95
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 96 : 2
    Спасибо. Всё по делу написал. Не придется теперь с приемщиками обьясняться. Прочитал пусть теперь не говорит что он от меня этого не слышал. Очень хотелось бы увидеть продолжение

  8. #5
    Member
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    186
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 16 : 6
    Не исправность "Быстрый разряд АКБ" не много написано, но не менее важно
    Вложения Вложения

  9. #6
    Moderator
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    29
    Сообщений
    2,497
    Спасибо
    521
    Благодарностей: 1,857 : 550
    Никакой faq для приемщика не поможет, если мастер сам может от балды выставлять цены на ремонт на одинаковые неисправности (например одному клиенту - 300 рублей, а другому - явно лоху по виду - 600)

    Вот потом эти приемщики и боятся клиенту сказать цену, чтобы их потом мастер не вые...ал

  10. #7
    Member
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Spain
    Сообщений
    354
    Спасибо
    49
    Благодарностей: 135 : 54
    Ia ponimaiu etu tiagu k legkim denigam, no vseje, tak ono i esti.
    Kone4nuiu tenu doljen vistavliati master, s u4otom zatrat.

  11. #8
    Member
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    186
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 16 : 6
    Цитата Сообщение от tihiy_grom
    Никакой faq для приемщика не поможет, если мастер сам может от балды выставлять цены на ремонт на одинаковые неисправности (например одному клиенту - 300 рублей, а другому - явно лоху по виду - 600)

    Вот потом эти приемщики и боятся клиенту сказать цену, чтобы их потом мастер не вые...ал
    Речь маленько не об этом! я с тобой полностью согласен что цену должен определять мастер исходя из каких то своих соображений (поэтому в факах о стоимости ремонта и речи не идет, речь идет о том чтобы приемщик как можно правильней изложил неисправность), какую можно установить стоимость если приемщик толком объяснить ни чего не может? какую стоимость можешь выставить если приемщик говорит что телефон не заряжается? а если он пишет к примеру при зарядке " пауза из-за температуры" вот это уже будет ясней. Суть этих факов в том чтоб приемщик правильно излагал неисправности и в основном для тех приемщиков которые находятся на определенном расстоянии от мастера, а там где сидит мастер вполне возможно что он и сам будет на месте определять стоимость и неисправности, но это считаю не правильным так как мастер должен деньги ковать, а не заниматься общением с клиентами.


    PS. а если приемщиков человек 20, то мастер уже не мастер а прям какой то PR-менеджер получится
    Последний раз редактировалось Nord2005; 14.02.2008 в 09:26.

  12. #9
    Member
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    186
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 16 : 6
    Неисправность: меня не слышат, я не слышу (разговора или звонка), пока в таком варианте в дальнейшем пополню

Похожие темы

  1. Новичок: фак по TestPoint
    от alex110583 в разделе SeTooL - официальный форум
    Ответов: 72
    Последний ответ: 02.01.2010, 22:58
  2. Кто как обучает приёмщиков?
    от Scheduler в разделе Вопросы найма на работу
    Ответов: 33
    Последний ответ: 13.04.2008, 14:36
  3. ОБНОВЛЕННЫЙ FAQ ДЛЯ ВАШИХ ПРИЁМЩИЦ (ПРИЁМЩИКОВ)
    от EmitRemus в разделе Функционирование Сервис Центра
    Ответов: 0
    Последний ответ: 13.11.2006, 00:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru