Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: Условия оплаты работы АСЦ

  1. #1
    Member
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Submarinsk, Russia
    Сообщений
    105
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 15 : 9

    Условия оплаты работы АСЦ

    Сабж не сосем понятен - интересует такая штука:

    СЦ заключая договор на гарантийное обслуживание (интересуют корейцы LG Samsung) получает только те цифры за ремонты
    LG - L1-5$, L2-10$, L3-20$
    Samsung вроде L1-5$, L2-9$, L3-20$ по итогам принятых ремонтов,
    или существует какаято еще доплата (гипотетически) за затраты на рекламу в своем регионе, за оформление интерьеров приемки в стилях компаний изготовителей,за оплату труда работнику, отвечающему за правильное составление отчетов, заказ зип, отсылка плат, дисплеев и т.д. чтоб не было косяков у тех десяти виртуозов бга, не знающих какие кнопки жать в серсисных прогах.

    Кто в курсе, ответьте пожалуйста.

    зыж может и не про корейцев есть инфа?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Submarinsk, Russia
    Сообщений
    105
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 15 : 9
    да, вот только сейчас у Samsung в договоре увидел пункт:

    5.6. Сервисный центр считается не прошедшим испытательный срок в случае выявления некомпетентности персонала сервисного центра или обнаружения любого из следующих проблемных случаев:
     skipped
     большое количество ошибок в гарантийном отчете;

  3. #3
    Member
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Оплата за ремонт основной источник доходов сервиса
    Если зарекомендуеш по пунктам 5 и 6 , положительно
    поднимешся до 6 уровня ремонта , не будет косяков перед производителем то дизайн приемки могут разработать и поставить за счет samsungА также если не хватает денег на некоторое дорогостоющее оборудование могут помоч предоставить какбы в аренду точнее меньше будет размер вознаграждения за ремонт
    Но чтоб это было надо несколько лет отработать без косяков
    и с большим обьемом ремонтов , так скажем если кол-во аппаратов в месяц у самсунга меньше 500 в месяц это слабовато ,для сервиса
    Ну и у инженеров обязательные тренинги с баллами которые либо повышают оплату за ремонт либо понижают все это тебе впринципе скажут где дадут авторизацию , если она будет прямая , есле субавторизация то намного проще , но и бонусов не увидиш

  4. #4
    Member
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Submarinsk, Russia
    Сообщений
    105
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 15 : 9
    это все понятно, спасибо за ответ.
    всеж интересует объем оплаты труда - только за проведенные и утвержденные по отчетам ремонты или еще плюс какойто (в первом посте расписано)?

    спасибо.

  5. #5
    Senior Member Аватар для THE BEST
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Чехов, МО
    Сообщений
    947
    Спасибо
    44
    Благодарностей: 150 : 76
    По теме "левых" денег - есть/была оплата transportation, типа транспортные расходы.
    отсылка плат, дисплеев и т.д.
    так же пересылка свапа между АСЦ разного уровня (это - и т.д. ).
    В сименсе нормальные суммы компенсаций набегали в своё время за пересвылку между субавторизованными СЦ и "центральными".
    PS насколько знаю , корейцы довольно скуповатые в этом вопросе, дополнительных $$$ с них тяжко выбить
    -по крайней мере год назад было примерно так .

  6. #6
    Member
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Цитата Сообщение от jabberwocky
    это все понятно, спасибо за ответ.
    всеж интересует объем оплаты труда - только за проведенные и утвержденные по отчетам ремонты или еще плюс какойто (в первом посте расписано)?

    спасибо.
    такие вопросы правельнее задавать тем у кого получал авторизацию .им-же если не прямая .задай интимный вопрос как еще можно нае*ать , или вернее сказать выцарапать, но чесно говоря сомневаюсь что найдешь лазейку , ибо есть договор а что помимо договора , это личный человеческий подход и взаимоотношения

  7. #7
    Member
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Russia Krasnodar
    Сообщений
    127
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 2 : 2
    варианты "Наи-ть бренд давший авторизацию" уже не актуально. Все компании ужесточают контроль как за приписками в отчётах так и за оборотом запчастей. Свободно могут авторизации ишить. СЕ в этом ващще звери. Гнусмас, нокия не лучше. Моторола подтянулась. Проще с лыжей, флаем , ну короче - чем дерьмовей бренд тем меньше контроля. А вот года 3-4 назад, бывали такие сервисы, что каждый третий телефон в отчёте - липа.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Submarinsk, Russia
    Сообщений
    105
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 15 : 9
    Цитата Сообщение от kalino
    такие вопросы правельнее задавать тем у кого получал авторизацию .им-же если не прямая .задай интимный вопрос как еще можно нае*ать , или вернее сказать выцарапать, но чесно говоря сомневаюсь что найдешь лазейку , ибо есть договор а что помимо договора , это личный человеческий подход и взаимоотношения
    может я не правильно спрашиваю, попробую еще раз - во всех сц (имхо) с прямой авторизацией, составляет отчеты, отправляет и получает посылки и имеет контакты с москвой _один_ человек - ему платят за это отдельно или нет? или он в долях с мастерами?

    да, в тех сц где я знаю, этот человек не занимается ремонтом на прямую. не берет в руки паяльник или калибрует та.

    суть вопросов в следующем - обратно манят в авторизованый сц на условиях оплаты 2 мертвых президента за прошивку\калибровку мне, 2 тому кто отчитывается, 1 остается в конторе и т.д. не дюже охота.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Submarinsk, Russia
    Сообщений
    105
    Спасибо
    4
    Благодарностей: 15 : 9
    Цитата Сообщение от AVA_moto
    варианты "Наи-ть бренд давший авторизацию" уже не актуально. Все компании ужесточают контроль как за приписками в отчётах так и за оборотом запчастей. Свободно могут авторизации ишить. СЕ в этом ващще звери. Гнусмас, нокия не лучше. Моторола подтянулась. Проще с лыжей, флаем , ну короче - чем дерьмовей бренд тем меньше контроля. А вот года 3-4 назад, бывали такие сервисы, что каждый третий телефон в отчёте - липа.
    и правильно лишают - работать надо, а не приписками как в совке заниматься.
    хотя и в гонконге по осени второго подряд сео нокиа на два года посадили (ушерб больше двух миллионов тамошних тугриков долларовых) за ложные отчеты по ремонтам.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    59
    Сообщений
    995
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 113 : 62
    что то контора себяобделила, 1 енот себе а 4 работникам, ну мастеру понятно а за отчеты многовато, у нас седела девочка на окладе

  11. #11
    Elite Member
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,590
    Спасибо
    103
    Благодарностей: 471 : 274
    Цитата Сообщение от AVA_moto
    Проще с лыжей, флаем
    уж с флаем-то куда проще - они сами наё..т всех - запчасти не шлют
    с августа того года НИ РАЗУ не приходили дисплеи на
    SX210/Hummer

  12. #12
    Member
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 61 : 24
    при получение субавторизации, как распределяется прибыль от ремонта? головная контора берет какой то процент?

Похожие темы

  1. Коды за карту оплаты
    от VovanU в разделе Sagem
    Ответов: 0
    Последний ответ: 21.10.2005, 13:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru