В выключеном состоянии потребляет 30 мА. Включается, работает...Это может быть софтовой проблемой? или контролер питания менять ему? Еще есть V150 с такойже проблемой...
В выключеном состоянии потребляет 30 мА. Включается, работает...Это может быть софтовой проблемой? или контролер питания менять ему? Еще есть V150 с такойже проблемой...
Потребление как проверяешь? Просто двумя проводами от БП?
Возьми в одну руку подключенный от БП аппарат, а в другую - неизолированный пинцет и коснись им третьего (контрольного) контакта АКБ. Если потребление пропадет, то все в норме, так и должно быть. Если нет - попробуй поменять MC13718 (контроллер зарядки, возле колодки АКБ).
Еще я встречал непропай контроллера подсветки - обычно при этом тускло светится какой-то из светодиодов. Хотя, в выключенном состоянии на подсветку напряжения приходить не должно вообще...
Но пропайка помогла, как ни странно.
Это нормально для 350-х моторов при запитке от БП, также можно вспомнить "недопустимая батарея" при запитке от БП - всё это из одной оперы...Автор оригинала Maksus
В выключеном состоянии потребляет 30 мА. Включается, работает...Это может быть софтовой проблемой? или контролер питания менять ему? Еще есть V150 с такойже проблемой...
на 191 особенно если топленая очень часто текут конденсаторы.
Вешаешь прибор смотриш потребление и грееш паялкой.
а вот как быть если 80 мА даже при замкнутой земле ?
уже несколько таких проходило
впечатление, что в флеш-режиме с тестпоинтом
но ведь работает зараза
и что интересно - никуда этот ток не девается
при звонках и с подсветкой - ~ 300 мА
в дежурном - 100 мА
передатчик менял - один х...
куда смотреть то ?