Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Отчёт по разным видам деятельности

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    95
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 96 : 2

    Отчёт по разным видам деятельности

    Добрый вечер. Занимаюсь ремонтом, продажей аксессуаров и бу телефонов.
    По ремонту в налоговую отчитываюсь по вменёнке, код оквэд указывал 52.72 ремонт бытовых электрических приборов. Про продажу бу телефонов и аксессуаров в налоговую ни чего не сообщал. Недавно приобрел кассовый аппарат и решил с нового года платить налоги за продажу, чтоб спать спокойно.

    Вопрос как лучше отчитываться по налогам, т.е. продажа- это упрощёнка, ремонт-это вменёнка и возможно ли это совмещение? Помещение 10м, в договоре аренды 5.

    И ещё момент веду бланки строгой отчётности, но в них не предусмотрины условий приёма, приходиться заполнять дополнительную квитанции. Вопрос мозможно ли выдавать свои собственные квитанции, и просто пробивать чек и отдавать с ней после ремонта? Не будит ли вопросов у налоговой о том что я должен вести учёт отремонтированных телефонов?

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    988
    Спасибо
    54
    Благодарностей: 109 : 64
    Уважаемый , ты часом не ошибся ли форумом ? Это не клуб булгахтеров . За квалифицированным ответом надо обращаться к квалифицированным людям , в данной сфере . Тем более , что налоговые что хотят то и воротят , даже в пределах одного города , в разных районах зачастую по разному толкуют налоговое законодательство .

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    37
    Сообщений
    75
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 2 : 1
    открывай новый вид деятельности(это к спец. агенству надо сходить по налогам) указывай 5м2 и торгуй.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    95
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 96 : 2
    В налоговую ходил много раз кроме посылания из кобинета в кобинет ни чего не получил. Времени на это уйму потерял и нервов. Просто я думаю все примерно так работают, вот и хотел выяснить поточнее. Я из Самары.

  5. #5
    Senior Member Аватар для THE BEST
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Чехов, МО
    Сообщений
    947
    Спасибо
    44
    Благодарностей: 150 : 76
    Ставь всё на упрощёнку 6% с вала, чтоб не думалось.
    Где-то на форуме уже несколько раз встречал, что ремонт перевели на упрощёнку, вместо вменёнки, но многие налоговые это игнорят пока что ... если вдруг перестанут игнорить, то случится гемор с отчётностью, а так- упрощёнка 6% по всем видам и не паришься ))
    PS "100т.р. по кассе провёл, 6т.р. отдал .. и спишь спокойно" (с) кто-то здесь писАл ))
    Вопрос мозможно ли выдавать свои собственные квитанции, и просто пробивать чек и отдавать с ней после ремонта? Не будит ли вопросов у налоговой
    Всегда так и делал ... вопросов не было
    зачем "сторогая отчётность", если есть касса и чеки?

  6. Спасибо сказали:

    Y.R.F. (19.11.2008)

  7. #6
    Senior Member Аватар для _Pavel_
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Vyborg, Russia
    Сообщений
    1,164
    Спасибо
    146
    Благодарностей: 148 : 73
    Ремонт уже вмененка. Ремонт + продажа в одном - только упрощенка.

  8. #7
    Member
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 61 : 24
    Цитата Сообщение от Y.R.F. Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Занимаюсь ремонтом, продажей аксессуаров и бу телефонов.
    По ремонту в налоговую отчитываюсь по вменёнке, код оквэд указывал 52.72 ремонт бытовых электрических приборов. Про продажу бу телефонов и аксессуаров в налоговую ни чего не сообщал. Недавно приобрел кассовый аппарат и решил с нового года платить налоги за продажу, чтоб спать спокойно.

    Вопрос как лучше отчитываться по налогам, т.е. продажа- это упрощёнка, ремонт-это вменёнка и возможно ли это совмещение? Помещение 10м, в договоре аренды 5.

    И ещё момент веду бланки строгой отчётности, но в них не предусмотрины условий приёма, приходиться заполнять дополнительную квитанции. Вопрос мозможно ли выдавать свои собственные квитанции, и просто пробивать чек и отдавать с ней после ремонта? Не будит ли вопросов у налоговой о том что я должен вести учёт отремонтированных телефонов?
    Если занялся торговлей, то кассовый аппарат это хорошее средство от головной боли и для спокойного сна.
    По кассе можешь пробивать все: и ремонт и торговлю, но нужно выбрать систему налогообложения. Согласно закона, ты имеешь право сам ее выбирать. И будешь работать по ней в течении года, а в конце года ты можешь сменить одну систему (ведения налогообложения) на другую. В обоих случаях есть свои преимущества и недостатки, это тебе самому нужно подсчитать и прикинуть что тебе выгоднее.
    1. Общая система ведения бух.учета - довольно сложно только для ремонта и торговли, необходим бухгалтер, т.к. много бухгалтерских нюансов. Там считается примерно так, от суммы доходов от всей предпринимательской деятельности, за определенный период, вычитаются все расходы связанные с предпринимательской деятельностью, за этот же период. И на оставшуюся сумму начисляется налог. Деятельность любая, которая проходит и по кассе, и по расчетному счету, и ремонт, и торговля, и парикмахерская, и грузоперевозки и т.д. и т.п., т.е. это необходимо если есть дополнительный бизнес.
    2. Упрощенка - по упрощенке понятно 100 тыс.руб. пробил по кассе, 6 тыс. заплатил налог, правильно говорилось уже.
    3. ЕНВД - Обычно 2 вида деятельности - 2 налога. Ремонт - у нас за 2-х мастеров в квартал платится 3284 рубля. Торговля - зависит от торговой площади занимаемой на основании договора аренды. У нас за 6 квадратов берут в квартал 4203 рубля. У вас может быть немного иначе, влияют расчетные коэффициенты К1 и К2, зависит от региона, от удаленности и еще там от чего-то. Т.е. общий налог в квартал у нас примерно 7500 руб, в месяц - 2500 руб. На этой точке оборот (торговля+ремонт) в месяц более 500 тыс.
    Для нас ЕНВД - выгодно, для себя считай сам. Но в договоре аренды обязательно раздели занимаемую площадь: на торговую (5 кв.м.) и на складскую (5 кв.м.) или площадь под приемку товара (5 кв.м.) (налоговой это почему-то больше нравится). Иначе будешь платить с 10 кв.м.
    Что касается бланков строгой отчетности, они не запрещены. Но если есть касса можно чек прикреплять к квитанции, это будет вполне заменяющий его документ, т.к. на квитанции есть номер. THE BEST прав, налоговая не придирается к этому. Бланк квитанции выкладывался не раз (если не найдешь стучись в асю), можешь его переделать под себя, но согласно Гражданскому кодексу.
    Вести учет отремонтированных телефонов нужно для себя, да и база клиентская все-таки, и проверить можно все быстро. А данные по базе, ты обязан выдать только по решению суда, т.к. это коммерческая информация. Подробно этот вопрос обсуждался в топике "Милиция требует инфу за год" - так кажется.
    Будут вопросы постараюсь ответить.
    Если что-то упустил или можно подправить - подскажите.

  9. 3 участника(ов) поблагодарили Фома за его сообщение:

    renat_d (26.04.2009),Unlock-NT (22.11.2008),дед Никифор (03.01.2009)

  10. #8
    Member
    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 27 : 15
    Цитата Сообщение от Y.R.F. Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Занимаюсь ремонтом, продажей аксессуаров и бу телефонов.
    По ремонту в налоговую отчитываюсь по вменёнке, код оквэд указывал 52.72 ремонт бытовых электрических приборов. Про продажу бу телефонов и аксессуаров в налоговую ни чего не сообщал. Недавно приобрел кассовый аппарат и решил с нового года платить налоги за продажу, чтоб спать спокойно.

    Вопрос как лучше отчитываться по налогам, т.е. продажа- это упрощёнка, ремонт-это вменёнка и возможно ли это совмещение? Помещение 10м, в договоре аренды 5.

    И ещё момент веду бланки строгой отчётности, но в них не предусмотрины условий приёма, приходиться заполнять дополнительную квитанции. Вопрос мозможно ли выдавать свои собственные квитанции, и просто пробивать чек и отдавать с ней после ремонта? Не будит ли вопросов у налоговой о том что я должен вести учёт отремонтированных телефонов?
    ты тут недалеко ))... делай так как делаю я.... у нас налоговики не такие уж злые если платить хоть что то в казну, незаморачиваются с проверками.. у меня есть помещение..... плачу налог только с метража.....ремонт бытовой техники в ЭКВД прописан.. только я молчу про него и работую себе потихоньку, и налоги вовремя плачу.... а договор аренды выписан вообще на 4кв.... итого налогов 800р+ пенсионный в квартал )))) по кассе пробиваем все что угодно... хоть миллионы.. пофиг... отчет не с кассы )))) и точно знаю что не попадем, потому как правило те у кого отчетность идет с кассы стараются что то не пробивать, и тд и тп.. у нас же с этим проблем нету

Похожие темы

  1. не открыт вид деятельности
    от pinoshet в разделе Правовые аспекты ремонта
    Ответов: 15
    Последний ответ: 12.05.2010, 21:44
  2. DCTxBB5_KING мой отчет
    от vital_records в разделе HWK-UFS
    Ответов: 63
    Последний ответ: 19.03.2010, 01:26
  3. Нужны коды деятельности
    от alexlight в разделе Правовые аспекты ремонта
    Ответов: 2
    Последний ответ: 19.02.2010, 03:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru