Не работает USSD (баланс)
Набираем на телефоне *111# или *101# высвечивается "ожидание" и ничего не происходит. Знакомая картина?
Проблема в USSD парсере, который вываливается из-за наличия в тексте сообщения некоторого спецсимвола. Это может быть кавычка(",') или какой-то другой не буквенно-цифровой символ. Проблема есть не только в Самсунге, а и в других WM коммуникаторах (Asus, некторые HTC, Glofish, Toshiba и т.д.) Из-за того, что "старые" девайсы производителем уже не саппортятся, то нам остается только ждать, что оператор услышав крики со стороны пользователей, уберет кавычку из текста USSD сообщения. Также некоторые операторы предоставляют несколько вариантов проверки баланса. Пример, *101# - не работает, #101# - работает
- Дело не в кавычке, потому что я поменял сим карту, проверил баланс и мне пришел ответ со всеми кавычками, с другой SIM картой ответа нет.
Это неправильное утверждение, потому что насколько мне удалось узнать ситуацию у своего оператора, то текст "рекламы" рассылается программой, которая формирует текс сообщения индивидуально на группу номеров. Поэтому в тексте сообщения может быть немного другой символ, который как раз и блокирует текст всего сообщения. Вариантов только кавычек может быть много - ”,",',”,‘,’,«,»
Проблема с USSD *101# МТС Украина