Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 53

Тема: v3i заглушки на болты и болтающийся флип

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    v3i заглушки на болты и болтающийся флип

    Здравствуйте, стал обладателем б/у-шного V3i, давно хотел но новый так и не купил сняли с производства пока собирался,
    мне предстоит замена шлейфа, так как не работает внутренний дисплей, после загрузки вылезает заставка мотороллы а после неё однотонный экран, внешний работает нормально, со слов участников мотофана это однозначно шлейф. Так вот при этом предстаит полная разборка телефона, фотоинструкция по этому мероприятию я вроде нашел, в связи с этим возникают вопросы:
    1. Может это не шлейф? обращение не к экстрасенсам а просто к практикам, врят ли что то еще.
    2. Есть ли фотоинструкция непосредственно по замене шлейфа, с обратной сборкой, у меня только разборка?
    3. Как можно исправить люфт двух частей корпуса, он давольно большой?
    4. Резиновые заклувки на винты верхней части отсутствуют, в комплекте к китайским корпусам их нет, где можно достать или из чего сделать?

  2. #2
    Mega Member Аватар для Генерал
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Shantarskoe.. Пионервожатый
    Сообщений
    1,374
    Спасибо
    290
    Благодарностей: 128 : 63
    Шлейф это или нет проверить просто - загоняй тело с трёх кнопок в бут .. и если инфо бута видно и при хлопании флипом не исчезает то значит шлейф гуд .. НО при замене корпуса на этой модели не опытный чувик обязательно этот шлейф прибьёт . А менять корпус придется т.к. иначе люфт не вылечить . Ищите в продаже оригинальный корпус .. их есть .

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Арциз
    Сообщений
    570
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 30 : 17
    Цитата Сообщение от Nikita_Belov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, стал обладателем б/у-шного V3i, давно хотел но новый так и не купил сняли с производства пока собирался,
    мне предстоит замена шлейфа, так как не работает внутренний дисплей, после загрузки вылезает заставка мотороллы а после неё однотонный экран, внешний работает нормально, со слов участников мотофана это однозначно шлейф. Так вот при этом предстаит полная разборка телефона, фотоинструкция по этому мероприятию я вроде нашел, в связи с этим возникают вопросы:
    1. Может это не шлейф? обращение не к экстрасенсам а просто к практикам, врят ли что то еще.
    2. Есть ли фотоинструкция непосредственно по замене шлейфа, с обратной сборкой, у меня только разборка?
    3. Как можно исправить люфт двух частей корпуса, он давольно большой?
    4. Резиновые заклувки на винты верхней части отсутствуют, в комплекте к китайским корпусам их нет, где можно достать или из чего сделать?
    чтоб долго не думать, я всегда рабираю верх и низ (не весь тел а только чтоб мона было вщелкнуть новый шлейф)и проверяю все это дело,а вообще если тело сначала кажет нормально, а потом обрыв изо, мне ,кажется, ет прошива,вгони его в бут посмотри не будет ли в буте проподать картинка,а про мануал разборки....нах он не нужен тут все просто...про заглушки хз,про люфт только менять износившиеся детали....

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    киров
    Сообщений
    65
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 0 : 0
    Всего скорее это шлейф все таки.. сегодня такой ремонтил. Новые заглушки никогда не встречал в комплекте с корпусами, а поменять - поменяешь)) Разбирай потихоньку ничего особо сложного Сними панельку с флипа, вытащи с боков блестящие заглушки и все поймешь)

  5. #5
    Member
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    464
    Спасибо
    47
    Благодарностей: 195 : 46
    Цитата Сообщение от Nikita_Belov Посмотреть сообщение
    2. Есть ли фотоинструкция непосредственно по замене шлейфа, с обратной сборкой, у меня только разборка?
    А ты свою фото инструкцию по разборке с конца к началу просматривай: вот и получится фото инструкция по сборке.)))
    З.Ы. А вообще отнесите аппарат в СЦ, и не советую корпус менять на китайский (не телефон а "Г" получится).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    NN52
    Сообщений
    1,092
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 66 : 35
    Цитата Сообщение от Генерал Посмотреть сообщение
    . А менять корпус придется т.к. иначе люфт не вылечить . Ищите в продаже оригинальный корпус .. их есть .
    люфт от корпуса почти не зависит. с одной стороны - пружина флипа, с другой - обратная втулка флипа (вот она то обычно и ломается. в продаже бывают новые). в остальном полностью согласен, самостоятельно, без необходимого навыка, шлейф менять не советую. да похоже, что и не в шлейфе дело...

  7. #7
    Newbie
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Причина лесть в замену шлейфа самому это цена данной услуги в мастерской от 1000 рублей + сам шлейф рублей 400, смыслаотдавать почти цену б/у телефона не вижу. Причем есть печальный опыт замены в мастерской после которого клавиатура выше клавишь приема и отбоя стала дыбом, что характерезует работу как давольно халатную, второй раз на грабли не вставляет.
    Похоже и правда шлейф, т.к. версию БУТа на экране не кажит, кстати а она должна дублироваться на внешнем
    Последний раз редактировалось asmax1; 28.10.2009 в 12:14.

  8. #8
    Moderator Аватар для ЭксПрогматор
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    5,180
    Спасибо
    678
    Благодарностей: 1,481 : 806
    Цитата Сообщение от Nikita_Belov Посмотреть сообщение
    Причина лесть в замену шлейфа самому это цена данной услуги в мастерской от 1000 рублей + сам шлейф рублей 400, смыслаотдавать почти цену б/у телефона не вижу. Причем есть печальный опыт замены в мастерской после которого клавиатура выше клавишь приема и отбоя стала дыбом, что характерезует работу как давольно халатную, второй раз на грабли не вставляет.
    Похоже и правда шлейф, т.к. версию БУТа на экране не кажит, кстати а она должна дублироваться на внешнем?
    на внешнем дублироваться не должна, замена шлейфа для первого раза не совсем легкая, а вот корпус менять я бы не советовал (иногда собрать его проблема), а вот втулка поможет....

  9. #9
    Moderator
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    1,602
    Спасибо
    20
    Благодарностей: 44 : 27
    ?Если ты попал в такого плана мастерскую-что могу сказать..тебе просто не повезло.Сочувствую.В любом случае опытный мастер сделает намного лучше..А ты кроме траты денег на детали,затем ,вероятнее всего их убиения,вообще перехочешь этот телефон потом делать..Купишь шлейф..Корпус.Раскурочишь телефон и в итоге его останется либо выбросить либо опять же нести в мастерскую....Хотя горький опыт тоже опыт...

  10. #10
    Member Аватар для Daemon pisec
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    687
    Спасибо
    67
    Благодарностей: 86 : 66
    Корпус нормальный на сей девайс найти сложно. Иногда попадались корпуса оригинальные перекрашенные китайцами (в них даже кнопки от шлейфа во флипе приходилось закрашенные отколупывать). Согласен с ответами выше, тут нужно менять поворотный механизм, но найти его в продаже нормальный - тоже проблема. Обычно втулка меньше в диаметре и корпус все равно болтался. Про шлейф могу сказать, что бутом не всегда можно проверить его целостность. А как же сам разъем, а емиф рядом, а варисторы? Все таки советую отнести аппарат (раз к нему такая любовь) в сервисный центр. Жаль, что попался в прошлый раз нерадивый мастер. Насчет заглушек резиновых на шурупы - иногда делаю просто - жевачка и маркер.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    киров
    Сообщений
    65
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от Daemon pisec Посмотреть сообщение
    Насчет заглушек резиновых на шурупы - иногда делаю просто - жевачка и маркер.
    прикольно.

  12. #12
    Newbie
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    ага мне про жевачку то же улыбнуло

Похожие темы

  1. Vertu Ascent нижние болты ?
    от Ivan Vetrov в разделе Nokia аппаратный ремонт
    Ответов: 4
    Последний ответ: 21.12.2010, 16:25
  2. Парт номер на заглушки Z550
    от monstr221283 в разделе SonyEricsson Series
    Ответов: 1
    Последний ответ: 24.02.2007, 12:25
  3. V3i и флип наоборот
    от inservice в разделе Motorola для новичков
    Ответов: 0
    Последний ответ: 12.07.2006, 15:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru