Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 37

Тема: "А вы запчасти не повынимали?"

  1. #1
    Member
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    102
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 1 : 1

    "А вы запчасти не повынимали?"

    Как на подобные вопросы клиентов адекватно, акуратно и вообще КАК реагировать? Особенно меня шокировал такой вопрос когла клиенту выдавался идеально отремонтирован телефон, ето был ерик К700 у которого неработала некоторая клавиатура , после замены стекла все заработало, длительность ремонта один час, стоимость десять баксов, и тут такой вопрос…

  2. #2
    Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    514
    Спасибо
    75
    Благодарностей: 186 : 101
    Цитата Сообщение от maksim_ka87 Посмотреть сообщение
    Как на подобные вопросы клиентов адекватно, акуратно и вообще КАК реагировать? Особенно меня шокировал такой вопрос когла клиенту выдавался идеально отремонтирован телефон, ето был ерик К700 у которого неработала некоторая клавиатура , после замены стекла все заработало, длительность ремонта один час, стоимость десять баксов, и тут такой вопрос…
    всегда говорю что вытащил все не нужное ,что мешало работе Вашего тела

  3. #3
    Mega Member Аватар для densmen
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Херсон.обл.Украина
    Сообщений
    1,973
    Спасибо
    184
    Благодарностей: 186 : 124
    Не бойся таких отправлять лесом,а то вообще еще и наглости хватает такое говорить. Отвечай спокойно "Идите проверяйте" разворачивайся и молча уходи

  4. #4
    Senior Member Аватар для checks
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    971
    Спасибо
    115
    Благодарностей: 153 : 83
    только недавно что то типа того обсуждалось, вытащи из-под стола коробку с хламом, и скажи что на ЙУХ мне ваши запчасти, если своих девать некуда, хотя одна мадам ко мне до сих пор бегает, типа я ей все вытащил из её нового 6233, утопленного в ванной(но все-рано нового), разобранного сыном, что болты паяльником грел и просто вытаскивал(но все-равно нового), и что усилитель звука был расколот и частично пятаки вырваны, и при попытке поставить новый, так и не получилось,а в другом ремонте сказали что я украл этот усилитель, да еще и с пятаками, поэтому они и не могкт тел сделать, так вот и пол года бегает, требует новый тел, вот.я ей квитанцию не выписывал, при ней пытался сделать, сначала слушали её бредни, требовала паспорт мой, даже номер счетчика переписывала, говорила где то в электро сетях работает, что типа отключит нас, теперь её беготня уже достала, раз выгнали нагло, чуть ли не с силой, пока больше не приходила, а вот почти каждый клиент думает что АКБ поменяли, даже номер на АКБ не помогает.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    514
    Спасибо
    75
    Благодарностей: 186 : 101
    Цитата Сообщение от checks Посмотреть сообщение
    только недавно что то типа того обсуждалось, вытащи из-под стола коробку с хламом, и скажи что на ЙУХ мне ваши запчасти, если своих девать некуда, хотя одна мадам ко мне до сих пор бегает, типа я ей все вытащил из её нового 6233, утопленного в ванной(но все-рано нового), разобранного сыном, что болты паяльником грел и просто вытаскивал(но все-равно нового), и что усилитель звука был расколот и частично пятаки вырваны, и при попытке поставить новый, так и не получилось,а в другом ремонте сказали что я украл этот усилитель, да еще и с пятаками, поэтому они и не могкт тел сделать, так вот и пол года бегает, требует новый тел, вот.
    а зачем пятаки то вытаскивал

  6. #6
    Senior Member Аватар для checks
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    971
    Спасибо
    115
    Благодарностей: 153 : 83
    ну надо было в семёна одного недостающие поставить, а вообще когда пришла требовать стекляху которую мы украли, я нашел на полу какую то мертвую, расколол её, кусочек в пакетик, и отдал ей, она вроде успокоилась, но потом прилетела, ей в другом ремонте сказали что это не та стекляха. вот

  7. #7
    Member Аватар для point21
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    724
    Спасибо
    171
    Благодарностей: 110 : 63
    хорошие детали всегда вынимаю а плохие ставлю...главное чтобы работало...))

  8. #8
    Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    514
    Спасибо
    75
    Благодарностей: 186 : 101
    Цитата Сообщение от checks Посмотреть сообщение
    ну надо было в семёна одного недостающие поставить, а вообще когда пришла требовать стекляху которую мы украли, я нашел на полу какую то мертвую, расколол её, кусочек в пакетик, и отдал ей, она вроде успокоилась, но потом прилетела, ей в другом ремонте сказали что это не та стекляха. вот
    надо было обычного битого стекла наложить

  9. #9
    Elite Member
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    MD_SR
    Сообщений
    3,147
    Спасибо
    654
    Благодарностей: 177 : 95
    с акумами всегда проблема! показываю номер на квитанцию, некоторые успокаиваються, некоторые нет!

  10. #10
    Mega Member Аватар для bdichka
    Регистрация
    21.05.2005
    Адрес
    "Heimatstadt"
    Сообщений
    1,568
    Спасибо
    124
    Благодарностей: 387 : 173
    "А вы запчасти не повынимали?"

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как на подобные вопросы клиентов адекватно, акуратно и вообще КАК реагировать?
    Как тут реагировать? Тебя вором обозвали,- вот и реагируй!

  11. 4 участника(ов) поблагодарили bdichka за его сообщение:

    Di4 (08.11.2009),ogurchik-90 (15.06.2010),parsamyan (08.12.2009),дед Никифор (16.03.2010)

  12. #11
    Member
    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    102
    Спасибо
    9
    Благодарностей: 1 : 1
    Помню случай, принес мужычок ерик старый, Т100 вроди, сети нету. Говорю неделя времени, 10 баксов. Оставил. Тело после воды оказалось, все по сети переменял - результат ноль. Приходит пяный в доску хозяин, говорю так и так делать можно но в 2 раза дороже будет. Он - "ага, все повынимали, делать не хотите, мне про вас уже на росказывали, чмыри я вами займусь" Ето был первый и единый случай когда клиента вышвырнули за бары, с остальными вежливо стараюсь.

  13. #12
    Mega Member Аватар для Invicto_Mithrae
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Киргизия, Türkey, Россия
    Сообщений
    2,107
    Спасибо
    143
    Благодарностей: 248 : 113
    не знаю как вы но я все АКБ и задние крышки отдаю клиентам...а вот флешки и симки это обязательно...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последний ответ: 27.04.2011, 17:19
  2. 1100 2тела - вечная зарядка и "93" при нажатии "3" или "9"
    от alexei80 в разделе Nokia для новичков
    Ответов: 19
    Последний ответ: 12.04.2010, 18:11
  3. N70 при вызове самонабор "2", "3", "7", "8".
    от remmm в разделе Nokia для новичков
    Ответов: 6
    Последний ответ: 29.12.2009, 13:30
  4. Mio A701 не работают "влево", "вверх" и "вниз"
    от vitaliyko в разделе WinMo: КПК и Коммуникаторы
    Ответов: 0
    Последний ответ: 03.10.2008, 08:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru