Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: Заменил матрицу ноута - клиент просит возврата средств или суд

  1. #1
    Member
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    248
    Спасибо
    11
    Благодарностей: 7 : 4

    Заменил матрицу ноута - клиент просит возврата средств или суд

    Добры день! Ситуация такова.
    Принесли ноутбук asus eee pc 1000hd - сказали дети поигрались, попрыгали на нем, итог - разбита матрица. Попросили заменить.
    В квитанции приемки прописано - " Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом обслуживании, считаются произошедшими до приема оборудования по данному акту приема в ремонт. "
    Купили матрицу за 4к - заменили за 8 500. Далее обнаружилось, что хард сдох. Не грузит винду. Клиент говорит давайте чинить дальше, типа данные подымать если это возможно, иначе ноут не нужен. Данные не поднялись с харда. Клиент требует снять матрицу и поставить битую обратно, выплатив ему 8 500, а из них он типа заплатит за проделаную работу.
    Посидел подумал - впринципе я прав. Могу отдать ему 4 к за матрицу, но он же скажет типа что так дорого стоит ваша работа и тд. А он уже переписал данные по регистрации ИП и хочет идти в суд. Кто прав? Ваше мнение. Впервые с таким сталкиваюсь.

  2. #2
    Mega Member
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    60
    Благодарностей: 226 : 86
    Забери матрицу и отдай денег дашевле будет. Надо было сразу на диагностику брать Тогда б денег за неё мог бы честно взять а так ...

  3. #3
    Mega Member
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Lviv , Ukraine
    Сообщений
    1,623
    Спасибо
    546
    Благодарностей: 214 : 107
    если ноут не нужен - откупить его , поставить новый хард и иметь рабочий бук ...

    учитывая состояние судовой системы , дешевле договариваться , чем судиться . даже если это тянет за собой какие-то убытки . ибо , что припишет самый справедливый суд в мире - не знает никто . даже сам суд ...

  4. #4
    Member
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    248
    Спасибо
    11
    Благодарностей: 7 : 4
    Цитата Сообщение от Король Посмотреть сообщение
    Забери матрицу и отдай денег дашевле будет. Надо было сразу на диагностику брать Тогда б денег за неё мог бы честно взять а так ...
    На квитанции и написано диагностика на половинке клиента=) А на нашей половинке замена матрицы) ыыыЫ)))

  5. #5
    Elite Member
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    3,058
    Спасибо
    478
    Благодарностей: 294 : 150
    Я бы ноут откупил, ну или вернул. чувак ведь пальци веером не гнёт. темболее работу оплачивает. Суд - долго... Даже если и выиграете. Стоит ли того?
    Сильно вы наработались при замене матрици? А матрица продасться раньше или позже.
    Да и озвучте цифры в уё, не все с росии ведь!

  6. #6
    Mega Member Аватар для Petrovich_032
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,220
    Спасибо
    26
    Благодарностей: 55 : 40
    Если клиент расписывался то конечно можно.Но я бы не стал нервы и время поберег бы.

  7. #7
    Newbie
    Регистрация
    01.04.2010
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    К сожалению, даже если ты прав, то проще и дешевле договорится с клиентом, чем идти в суд... Судится можно разве что ради принципа...

  8. #8
    Member
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    302
    Спасибо
    79
    Благодарностей: 43 : 18
    по опыту такому примерно))))) Снимай матрицу.и бери деньги за проделаную работу.
    У нас например,вообще висит перед носом клиента,на приемке:
    Стоимость диагностики составляет 10% от заявленой стоимости ремонта.
    Стимость ремонта устанавливает Мастер.Цена необговариваеться.

    Вот и потом пляши от этого.

  9. #9
    Moderator Аватар для uo5oq
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    .
    Сообщений
    20,697
    Спасибо
    777
    Благодарностей: 8,028 : 3,158
    @ Casper1986
    Удержать за работу разумную сумму, и забрать свою матрицу.
    Другие варианты - геммор, и малопреспективные для Вас.

  10. #10
    Mega Member
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    60
    Благодарностей: 226 : 86
    Просто как вариант или вы мне за диагностику там типа 10 уё или я вам эа этот мусор 20 уё всегда прокатывало .

  11. #11
    Member
    Регистрация
    27.11.2003
    Адрес
    НН52
    Сообщений
    374
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 32 : 29
    суд, имхо, проиграете. типа, диагностика была проведена некорректно, раз после ремонта требовался дальнейший ремонт. так что лучше договаривайтесь. хотя если изначально клиент просто просил заменить матрицу и у вас есть подтверждение этому, то можно и рискнуть ...

  12. #12
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 3 : 3
    По поводу возврата: вот для этого в квитанции и надо указывать:
    Стоимость матрицы: 4к
    Стоимость работы: 4,5к
    Подпись клиента______
    Вот тогда было бы правомерно вернуть ему 4к и послать лесом. Только до этого бы не дошло, потому - что клиент, увидев стоимость работы, которая превышает стоимость запчасти послал бы Вас лесом. А в Вашем случае никакую диагностику клиент оплачивать не обязан. Если Вы проводите диагностику - будьте добры дать заключение с печатью и подписью... Только заключение Ваше будет филькиной грамотой, поскольку к вендору Вы не имеете никакого отношения (я имею ввиду авторизацию или как это называется) и будет рассичтано на лоха. А вот если клиент решит отстаивать свою позицию в суде - суд 100% примет его сторону. Договариваться и только договариваться миром. Иначе, возможно, понесете издержки, не сравнимые со стоимостью матрицы, да и вообще всего бука. Я согласен, что свою работу надо ценить, но, в таком случае, имело смысл подцепить к буку монитор и предварительно проверить работоспособность остальных узлов и уведомить клиента, что хард у него дохлый.
    Хоть скорее всего он ни в какой суд не пойдет - такую вероятность надо учитывать.

Похожие темы

  1. Что просит клиент отдавая тел на лечение от перегрузов с симкой?
    от DJON в разделе Software для Китайских телефонов
    Ответов: 43
    Последний ответ: 01.05.2010, 19:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru