Показано с 1 по 4 из 4

Тема: 1C ремонт сотовых,бытовой,тв-(free)

  1. #1
    Mega Member
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,836
    Спасибо
    297
    Благодарностей: 548 : 287

    1C ремонт сотовых,бытовой,тв-(free)

    Выкладываю конфигурацию для 1С 7.7 написанную мной лично.
    Возможности:
    1. Документ о приеме/выдаче сотовых ТА
    2. Документ о приеме/выдаче бытовой техники
    3. Документ о приеме/выдаче/заявка на дом по ТВ
    4. Журналы по сотовым,бытовой,ТВ отдельно
    5. Отчет по ремонту бытовой техники(статистика,долго не забирают из ремонта и т.д.)
    6. Отчет по зарплате сотовых,бытовой,ТВ отдельно

    Прим. Конфа писалась под конкретные нужды отдельно взятой мастерской
    Мастеров по ремонту сотовых было два человека, в 1С буквы "И" и "Д"
    В расчете ЗП по бытовой и ТВ использован процент мастеру 40% от работы.
    В расчете ЗП по сотовым процентов нет,мастера забирали все.
    Квитанция печатается на половине листа формата А4.

    Буду рад любым замечаниям, пожеланиям и т.п.
    Конфигурация для всех БЕСПЛАТНА !

    >Скачать конфигурацию<

  2. 5 участника(ов) поблагодарили rassoft за его сообщение:

    alm (08.09.2010),Const-NW (01.03.2011),rhema49p (26.01.2013),yss72 (08.09.2010),Yuraart (21.10.2010)

  3. #2
    Mega Member Аватар для yss72
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    67
    Сообщений
    1,608
    Спасибо
    320
    Благодарностей: 1,139 : 401
    Спасибо, потестим.

  4. #3
    Mega Member
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,836
    Спасибо
    297
    Благодарностей: 548 : 287
    Инструкция:
    Поясню кто не совсем разобрался. Если например пришел ТА по гарантии, то приемщица находит в журнале старую квитанцию(документ) и в свплывающем меню выбирает пункт "Ввести на основании", откроется новый документ с уже заполнеными полями(взятых из старого документа), будет отмечен пункт "По гарантии" и станет доступна кнопка "Основание гарантии".
    Далее, если допустим опять приходит этот же ТА по гарантии, премщица ищет ПОСЛЕДНИЙ документ и на его основании формирует новую квитанцию(документ).
    Это сделано для удобства отслеживания истории ТА (когда пришел в 1-й раз, когда во-второй и т.д.).
    ----------------------------------
    Пункт в документе "Обратить внимание" у нас использовался так: Если допустим надо предоплату, мастер пишет сумму в разделе "примечание" и когда клиент сделает предоплату приемщица отмечает пункт "Обратить внимание". В журнале с левой стороны появится красная галочка и мастер видит что на этот ТА нужно обратить внимание. В принципе в использовании этого пункта возможны варианты, на Ваше усмотрение.
    -------------------------------------------
    Пункт "Категория" в документе "Ремонт бытовой" ни на что не влияет, использовался в личных целях.
    Установка конфигурации: (кто не знает)
    Распоковать файл в пустую папку, запустить 1С-конфигуратор.В нем открыть конфигурацию, создать новый документ и удалить его же. Сохранить конфигурацию. Будет создана пустая база данных.

  5. #4
    Newbie
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Добрый день, возможно ли применение данной конфигурации на 8-й версии программы 1С?
    И 2-й вопрос существует ли возможность формирование отчета по брендам?
    Спасибо!

Похожие темы

  1. Мелкий бытовой ремонт
    от helpus в разделе Бытовая техника
    Ответов: 0
    Последний ответ: 22.03.2008, 16:10
  2. Ремонт сотовых Help ME
    от outcry в разделе Nokia аппаратный ремонт
    Ответов: 9
    Последний ответ: 09.10.2005, 00:31
  3. Ремонт сотовых
    от lorand в разделе Panasonic
    Ответов: 1
    Последний ответ: 18.03.2005, 10:41

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru