Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Sony ericsson u5i Vivaz нет изображения

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    Sony ericsson u5i Vivaz нет изображения

    Сразу скажу, работаю в мастерской по ремонту ноутбуков, пк и мониторов.. Большого опыта в ремонте сотовых нет. Хороший друг попросил помочь с его телефоном.
    Изначально его утопили, но он даже включался и работал. После этого его на всякий случай отнесли в сервисный центр какой то, откуда потом телефон выдали в состоянии "включается, подсветка горит, но нет изображения". Затем он был еще в одной мастерской где его сделать не смогли и сказали, что "грешат на резисторы". После вскрытия промыл всю плату спиртом и почистил зубной щеткой. Шлейф дисплея был надорван. Один фильтр дисплея был припаян только на 2 ножки. Дисплей я купил новый(думаю китайский, за 400 рублей), фильтр поставил с другого телефона. В итоге ничего не изменилось- горит тока подсветка дисплея, но изображения нет. На разъеме дисплея имеются 1,8 и 2,8 вольта. Еще по неопытности сначала воткнул разъем дисплея наоборот.. Мог ли дисплей выйти из строя из-за этого? И еще сейчас померил сопротивление фильтров- на родных по 10Ом, на новом 100. Может перемычками заменить попробовать? Линии которые приходят на фильтры все звонятся 900-1100Ом на массу. С фильтров на разъем тоже нормально приходит-обрывов нет. Прошивал через мастер обновления-прошился нормально.
    Подскажите стоит ли попробовать заменить фильтр перемычками?
    Мог ли навернуться дисплей?
    Ну и вообще что мне с ним делать дальше посоветуете?

  2. #2
    Mega Member Аватар для elenlove
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ukraine Volun'
    Сообщений
    1,564
    Спасибо
    881
    Благодарностей: 560 : 355
    Насчет выхода из стоя диспллея - мало вероятно, но попробовать другой - стоит.