Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: резка трафаретов для рэболинга

  1. #1
    Member
    Регистрация
    28.03.2005
    Сообщений
    331
    Спасибо
    15
    Благодарностей: 4 : 4

    резка трафаретов для рэболинга

    Притаранил сегодня листы с трафаретами для рэболинга, но полагаю, что работать с листами не совсем удобно. Что если бырезать трафареты из листа? Чтобы не повело при резке, процесс можно вести миниатюрной дисковой алмазной фрезой. Может кто опробовал подобный вариант?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2004
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Обьясни зачем резать? Какого они размера то изначалльно? Они что метр на два?

  3. #3
    Senior Member Аватар для _Pavel_
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Vyborg, Russia
    Сообщений
    1,157
    Спасибо
    144
    Благодарностей: 146 : 72
    Пила - это хорошо. Но я резал портняцкими ножницами.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    rus 59
    Сообщений
    436
    Спасибо
    14
    Благодарностей: 2 : 1
    мы в мастерской тоже пользуемся разрезанными, мыть от флюса проще))))) и реболить, резали ножницами на металлу

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    822
    Спасибо
    5
    Благодарностей: 4 : 4
    Туфта полная! Нормальные трафареты никуда не гнёт. И не надо над ними издеваться. Шары накатываются за 3-5 минут элементарно.

  6. #6
    Mega Member
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    ненька -украина
    Сообщений
    2,200
    Спасибо
    32
    Благодарностей: 27 : 17
    Да а потом ищи где какой трафарет, а когда вместе все видно и понятно.

  7. #7
    Senior Member Аватар для _Pavel_
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Vyborg, Russia
    Сообщений
    1,157
    Спасибо
    144
    Благодарностей: 146 : 72
    Автор оригинала Karateka
    Туфта полная! Нормальные трафареты никуда не гнёт. И не надо над ними издеваться. Шары накатываются за 3-5 минут элементарно.
    Опять бесполезный спор о методах работы. У каждого они свои... Пользуюсь резанными, меньше ведет. Универсальные тоже порезал, чтоб не вело. Процес 2-3 минуты.
    Да и вопрос был - как лучше порезать, а не зачем.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2004
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Методы то может и разные, не спорю.. А не проще купить хороший трафарет, с тепловыми барьерами.. что бы его не вело.. делов то...

  9. #9
    Member
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    UA
    Сообщений
    438
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 2 : 2
    ФАН1 - ты когда-нибуть работал с трафаретами?. Наверное нет.
    Даже китай неочень-то ведет. Лично мой опыт - резка, полный бред. Можно работать с любым качеством трафаретов. Одна тонкость - привыкаеш к " тонким" трафаретам и некомфортно чувствуеш себя на толстых. Но и это можно преодолеть. Тут главное нормальная паста и прямые руки. Очень многое про это написано. Почитай форум. Лично у меня все пластины неразрезаны - удобно искать нужный шаг и конфигурацию.
    Ну а вообще - это как самому МАСТЕРУ понравиться- резать, или нет.
    Удачи.

  10. #10
    Member
    Регистрация
    30.12.2004
    Сообщений
    606
    Спасибо
    61
    Благодарностей: 23 : 21
    Сегодня увидел ву нас магазине трафареты по 150р что-то цена подозрительная
    Кто работал с дешевыми как отзывы?

  11. #11
    Newbie
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Сегодня увидел ву нас магазине трафареты по 150р что-то цена подозрительная
    Кто работал с дешевыми как отзывы?

    вполне и сними жить можно!! Но лучше лазерная резка!!!!!

  12. #12
    Member
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Маськва
    Сообщений
    300
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от oleg2000
    Сегодня увидел ву нас магазине трафареты по 150р что-то цена подозрительная
    Кто работал с дешевыми как отзывы?
    За китайские подозрительно дорого. А так ничего, все накатывается и ничего не ведет. Главное соблюдать техпроцесс. Техпроцесс это вообще святое святых для каждого электронщика.

Похожие темы

  1. Комплект BGA трафаретов
    от Alex12344321 в разделе Паяльное оборудование
    Ответов: 3
    Последний ответ: 27.01.2013, 01:55
  2. резка тп на х60
    от lencor в разделе BENQ-Siemens для новичков
    Ответов: 49
    Последний ответ: 10.12.2006, 07:23
  3. Неудачная резка ТП на А60
    от $corpion-GSM в разделе BENQ-Siemens для новичков
    Ответов: 30
    Последний ответ: 23.07.2006, 03:16
  4. Чертежи трафаретов?
    от aston в разделе Остальное оборудование
    Ответов: 3
    Последний ответ: 15.05.2005, 00:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru