Сразу по включении пишет "Требуется обслуживание."
Пробовал перешивать области SP,NV и RF из рабочих тел - не помогает.Разъём системный поломан но вроде ничаго не коротит.Как она зашла в этот offline ???
Сразу по включении пишет "Требуется обслуживание."
Пробовал перешивать области SP,NV и RF из рабочих тел - не помогает.Разъём системный поломан но вроде ничаго не коротит.Как она зашла в этот offline ???
если он у тебя без руимки работает то похоже ключи потер
а если с руимкой то включи ее запрос
Всю системную область перешивал от рабочей трубы - не помогает.У него ещё потребление во включенном состоянии завышено.Могет есть какой пин для ввода в offline и он подкорачивает ?
Предположу, что такое может быть, если контакт TMS на земле (Test Mode Select от JTAG)
2 MaxKap Вот тут не согласен. Предположение не верно. Читать раздел "Debug In Depth" - все сразу станет на свои места.
1. Надо смотреть все настройки. RF чем переливал? Калибровки возможно криво считаны и вставлены.
2. Если потребление увеличенное, возможно, та же проблема, что и в Kyocera 5135 - сдох PLL. но может и другое быть.
Смотри нетмон, QXDM. Будет весело, если у тебя в теле мозги съехали, тогда придется EFS сохранить и обнулить его. а далее - восстанавливать ESN, AKEY, SSD_A, SSD_B и параметры NAM.
Прошил с обнулением.Восстановил настройки.Непомогло.Клиент торопил,отдал.Всем спасибо за участие.