Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Несколько вопросов по C200 N

  1. #1
    Newbie
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    Несколько вопросов по C200 N

    Заранее извиняюсь, что не перелопатил форум в поисках ответов (не позволяют сейчас возможности соединения с инетом), посему задам эти вопросы тут.
    В самсах я новичок совсем (5 дней , перешел с сименсов, так что не бейте сильно. Надо войти в курс дела.

    Ну во-первых. Насколько я понимаю, Ц200 от Ц200Н не отличается ничем, кроме прошивы и дизайна, так?

    Далее. Про память. Обещали 8 метров. Собственно вопрос - где они? Можно ли их какнить открыть для пользования?

    Про яву. Возможни ли ее заливание через кабель? У меня пока-что только обычный ЮСБ кабель для S300 (функциональный аналог 098). И тот еле достал (просто я сейчас далеко от Москвы). Шить им, как я понимаю, никак. Ну по поводу кабелей я тут уже кое-что скачал. Буду разбираться... Посему вытекает:

    -чем шить?
    -что шить (какую прошиву) и имеет ли смысл шить что-то новое?

    И отдельной темой - по поводу модификации прошивок. Есть ли какой софт, позволяющий заменить графику, мелодии и т.д. в прошиве (слитой с тела, например). Или хотя-бы сведения что и где править ручками?
    Да и вообще, интересует любая инфа по прошивам Ц200. Где там еепромы, где что, какова ее структура и др.

    И еще вопросик по жопорезу. Странно он как-то работает. Например, на моторе Ц100 (брал попользовать) скорость почти всегда стабильно 5 кило/сек. А тут немного не так - при открытии нового потока скорость в течении неск. секунд держится на ~500 байт/сек, а потом постепенно разгоняется до 3-4 кило. Качать-то ничего, а странички смотреть - сущий ад... Да еще и после канала шириной в 100 мегабит...
    Это происходит потому, что прием плохой или что-то с телом или с кабелем? Я не думаю, что мотор уж настолько лучше самца ловит жопорез...

    Ну вроде-бы пока все.