Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 39

Тема: Если клиент не идёт за телом....

  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    812
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 17 : 7

    Если клиент не идёт за телом....

    Тема уже поднималась , но найти не могу.
    У кого как организовано ?
    Клиент не забирает телефон (отремонтированный, не подлежащий ремонту, после проведённой диагностики).
    После какого срока его можно будет приватизировать и каким образом.
    Что говорит нам по этому поводу ЗАКОН?
    Я так понимаю что надо составлять акт (хз как его ещё обозвать) типа коммисия в таком составе произвела списание и т.д

  2. #2
    Mega Member Аватар для bond95
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    УКРАЇНА. Львів
    Сообщений
    1,895
    Спасибо
    130
    Благодарностей: 76 : 35
    У меня в квитанции указано ...Что если в течении 60 календарных дней телефон не забран клиентом ..Он продается как БУ, с удержанием из вырученых денег коммисионного сбора и стоимости ремонта..
    Если же тел труп тогда как правило после этого же срока скидывается в ящик с нерабочими телами ...еще на месяц ...
    На сегоднешний день проблем пока не возникало ...ИМХО...

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Uragan
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Горловка
    Сообщений
    4,462
    Спасибо
    426
    Благодарностей: 605 : 220
    а закон требует что б ты продал это тело с аукциона и вырученные денежки положил на его счёт в банке... Во как.. Это я давненько - в начале своей карьеры узнавал

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    812
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 17 : 7
    Я так понимаю конкретного инциндента ни у кого не было!?

  5. #5
    Elite Member
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,899
    Спасибо
    47
    Благодарностей: 60 : 23
    Автор оригинала Uragan
    а закон требует что б ты продал это тело с аукциона и вырученные денежки положил на его счёт в банке... Во как.. Это я давненько - в начале своей карьеры узнавал
    По закону, если клиент неявляется в течении 6 месцев аппарат можно продать после двух писем с уведомлением клиента о том, что его аппарат готови вслучае неявки его за аппаратом его аппарат будет продан. После продажи аппарата, с сумы вырученой спродажи, ты имееш право вычесть себе: стоимость работы, стоимость запчастей, и самое интересное ХРАНЕНИЕ..... А остаток положить на дипозит клиента до его появления.
    Хранение у тебя должно быть в бито в прайсе... Оно может быть и процент от работы за день хранения, или фиксированная ставка за день, месяц и т.д., Если есть такое то подумай что останется положить на счет клиента?....

  6. #6
    Member
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Zloy
    Письма должны быть обязательно заказными, и клиент должен обязательно расписаться! Вот-тут то и загвоздка-начиная с того,что приемщицы не всегда пишут адрес (или неправильно пишут), а только номер телефона, как правило мобильного, и на звонки клиент не отвечает. И заканчивая тем,что клиенты дают заведомо ложный адрес, или по которому они не зарегистрированы, а только времмено проживают...

  7. #7
    Elite Member
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,899
    Спасибо
    47
    Благодарностей: 60 : 23
    parkom
    Ну продержи еще пару месяцев сверху и двигай...
    А там тупому клиенту - я тебе 8 месяцев перемножу прибавлю работу ( которая выросла в связи с инфляцией ) и прибавлю запчасти.... Вобщем нет у тебя телефона...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    83
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 0 : 0
    Автор оригинала Zloy
    По закону, если клиент неявляется в течении 6 месцев аппарат можно продать после двух писем с уведомлением клиента о том, что его аппарат готови вслучае неявки его за аппаратом его аппарат будет продан. После продажи аппарата, с сумы вырученой спродажи, ты имееш право вычесть себе: стоимость работы, стоимость запчастей, и самое интересное ХРАНЕНИЕ..... А остаток положить на дипозит клиента до его появления.
    Хранение у тебя должно быть в бито в прайсе... Оно может быть и процент от работы за день хранения, или фиксированная ставка за день, месяц и т.д., Если есть такое то подумай что останется положить на счет клиента?....
    Zloy прав тоже самое мне сказали в комитете, только насчет хранения это все сомнительно. Дак вот, когда ко мне обратились с ремонтом, а пришли где то через пол года , я уже и не надеялся , что они появяться...поэтому к этому времени благополучно этот телефон продал так как прошли все сроки ожидания... отдал клиенту 300 рублей на этом разошлись.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    299
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 3 : 3
    Повезло... а ко мне пришел один через год... тело на возврат забирать... со скандалом....с ментами... от его тела задняя часть с IMEI осталась только..собрал ему конструктор и отдал.

  10. #10
    Member
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    373
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 5 : 3
    А мы сразы в рыло стукаем...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    812
    Спасибо
    21
    Благодарностей: 17 : 7
    Zloy
    Спасибо это ближе к истине будет (это про письмо заказное).
    Тогда уж точно не придерутся
    А сразу в рыло - это грубо.
    Нежнее надо, ещё нежнее- они же (клиенты) нам деньги несут

  12. #12
    Member
    Регистрация
    06.01.2004
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    672
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 8 : 3
    У меня было тоже что спустя год пришли забирать тел, вежливо улыбаясь я сказал чисто по тупому "Ой, а вы знаете, я даже и не знаю уже где он... Вас так долго не было" =) Клиент сказал просто - "Ну и х.й с ним". И вообще я сомневаюсь что человеку нужен телефон раз он целый год о нём не вспоминал... Тут вдруг вспомнил... В этом случае иногда ещё говорят "Дак выж его забрали" =) А он и сам уж не помнит забирал он его или нет... За год-то...

Похожие темы

  1. Если клиент включил мороз. Право. Украина
    от Mag25su в разделе Правовые аспекты ремонта
    Ответов: 24
    Последний ответ: 21.06.2011, 06:10
  2. Помогите с телом
    от di11er в разделе Китайские телефоны для новичков
    Ответов: 1
    Последний ответ: 09.08.2008, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru