Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 38

Тема: Motorola V710 - сменить ESN и A-key/SSD

  1. #1
    Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    379
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 2 : 2

    Motorola V710 - сменить ESN и A-key/SSD

    Чем можно сменить ESN и A-key на V710? Хоть названия программ скажите.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2004
    Сообщений
    844
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 0 : 0
    присоединяюсь к вопросу, подскажите, плз.

  3. #3
    Member
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Интуиция мне подсказывает, что приблизительно как и на самсунге в420. Вначале затерается старый (clear efs файлом до нулей), а затем без проблем пишется новый. Затирапрограммой усб даунлоадер. Хотя возможно я и ошибаюсь и в710 все по другому.

  4. #4
    Member
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Donetsk
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Блин, не увидел название фирмы моторола, и перепутал с самсунгом, сразу бросилась в глаза V710. Извеняюсь за флуд!!!

  5. #5
    Member
    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    728
    Спасибо
    6
    Благодарностей: 3 : 2
    Куда девалась тема с предложением купить софт на V710?

    Там и аттачмент был прилеплен.

    Только тема почему-то продержалась 30 минут и её убрала администрация.

    Это что - не свободный форум?

    Админы, ответьте!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2004
    Сообщений
    844
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 0 : 0
    Я убрал, почитай причина указана, заодно и правила, пригодится на будущее. Раздел "Ограничения и наказания" сразу первую строку.

  7. #7
    Member
    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    USA,Tampa
    Сообщений
    257
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 28 : 11
    чем же я правила нарушил выложив эту прогу с кряком?
    P.S. господа,я выложу её,как тока до работы доберусь
    take that!

    выписка из правил...
    наверно у меня трава слабая была

    Публичные дискуссии с администрацией сайта или модераторами по их непосредственной работе или работе сайта, для этого тоже есть приватные сообщения и раздел на форуме (удаление сообщения, предупреждение участника),
    Последний раз редактировалось dimaoly; 21.02.2006 в 22:17.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2004
    Сообщений
    844
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 0 : 0
    tigos, dimaoly и другим

    Виновник удаления данного поста -- anray. Я пояснил причину.
    КОММЕРЧЕСКИЕ ПОСТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ В НАШЕМ ФОРУМЕ. Для этого есть отдельный раздел.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    USA,Tampa
    Сообщений
    257
    Спасибо
    1
    Благодарностей: 28 : 11
    я ему ниче не продавал,голосов не просил....коммерции не было!
    давайте жить дружно!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    10.01.2004
    Сообщений
    844
    Спасибо
    10
    Благодарностей: 0 : 0
    Цитата Сообщение от dimaoly
    чем же я правила нарушил выложив эту прогу с кряком?
    P.S. господа,я выложу её,как тока до работы доберусь
    take that!

    выписка из правил...
    наверно у меня трава слабая была

    Публичные дискуссии с администрацией сайта или модераторами по их непосредственной работе или работе сайта, для этого тоже есть приватные сообщения и раздел на форуме (удаление сообщения, предупреждение участника),
    Это разве не публичная дискуссия? Последнее предупреждение, dimaoly

  11. #11
    Member
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    379
    Спасибо
    7
    Благодарностей: 2 : 2
    О'кей. Давай тему на счет смены ESN в V710 продолжим здесь. Как я писал, кряк к проге нерабочий - "TCI error", т.е. прога не может инициализировать Test Command Interface. Кто-то пробовал вручную прописать в системе драйвера TCI?
    И еще - под win98 с грехом пополам дополз до "TCI error", а под win2k сразу после запуска проги вылазит еще пачка ошибок. Кто-то кроме меня это тестировал? Расскажите впечатления.

  12. #12
    Member
    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    728
    Спасибо
    6
    Благодарностей: 3 : 2
    Программка запускается и работает нормально. только не могу понять как увидеть на компьютере сам телефон.

    Есть V710 и USB кабель.
    Включаю трубу втыкаю кабель и - ничего.
    Подскажите куда нажимать, для отображения настроек порта или что-то подобное.

Похожие темы

  1. Motorola v710 - как сменить есн?
    от sprut70 в разделе CDMA800 & TDMA
    Ответов: 1
    Последний ответ: 11.07.2006, 13:31
  2. LG 325 - чем поменять ESN и прописать A-Key, SSD ?
    от sprut70 в разделе CDMA800 & TDMA
    Ответов: 14
    Последний ответ: 17.10.2005, 17:59
  3. Nokia 8587 ESN/A-key/SSD менялка
    от anray в разделе CDMA800 & TDMA
    Ответов: 4
    Последний ответ: 30.07.2005, 05:25
  4. Samsung X590 ESN/A-key/SSD write
    от anray в разделе CDMA800 & TDMA
    Ответов: 0
    Последний ответ: 17.07.2005, 03:20
  5. Samsung I300 - ESN/SSD/A-Key changer
    от anray в разделе CDMA800 & TDMA
    Ответов: 0
    Последний ответ: 08.07.2005, 17:39

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru