Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17

Тема: почему было удалено моё сообщение Стоит ли менять Sag master на SagDD

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0

    почему было удалено моё сообщение Стоит ли менять Sag master на SagDD

    Скажите пожалуйста Это вы со всеми так боритесь путём удаления сообщений и не желательной огласки что у GSM Service /a/ не очень хорошая или быстрая гарантия на ремонт SagMaster /ов/

    И так повторяю вопрос:

    У меня Сдох SagMaster и компания www.GSMservice.ru предлогает обнеять мне его на SagDD


    1,Стоит ли менять SagMaster на SagDD?
    2,Криптуются ли прошивки под SagDD?
    3,Что такое SagDD
    4.Восстанавливают ли поляки серийныя номеа убитых боксов

  2. #2
    Member
    Регистрация
    29.06.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    550
    Спасибо
    3
    Благодарностей: 19 : 9
    Цитата Сообщение от ANC

    1,Стоит ли менять SagMaster на SagDD?
    2,Криптуются ли прошивки под SagDD?
    3,Что такое SagDD
    4.Восстанавливают ли поляки серийныя номеа убитых боксов

    1. Если нужен только разлок то ДА
    2. Прошивок на SagDD нет, ибо он не флешит телефоны
    3. Устройства для разлока саджемов, причем очень новые делаются только по логам (читаешь лог, отсылаешь по мылу, ждешь получаешь код)
    4. Это к полякам

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Спасибо

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    ANC - Так расскажите подробней, в чем не очень хорошая гарантия GSMService.RU заключается?

    Для незнающих - GSMService.RU никогда не боится огласки, каких либо недостатков, а только благодарен, если Вы их нам о них расскажите и покажите!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    В течении 21 одного дня Вы не можете решить вопрос по Ремонту, Обмену или Возврату суммы уплаченной за оборудование, у Вас постоянно возникают какие либо отговорки. /напимер: предоставте оригинал чека, который якобы изымается у клиента для проведения по бугалтерии суммы возврата, хотя в чеке, указана сумма не одного устройства сданного по гарантии, но и остального купленного в тот день оборудования которое ещё работает, а как же быть потом с гарантией на другое оборудование, скажите нет чека нет гарантии?./
    Вот например если Вы даёте гарантию на программатор и он выходит из строя Вы что делаете с ним? Конечно же пытаетесь отремонтировать, в место того чтобы вернуть его производителю. /Даже если Вы не реализуете уже его товар./
    Лично мне у Вас всё нравится, вот только хотелось, чтобы неисправное оборудование по гарантии, обмену, либо возврату суммы, уплаченной за оборудование, решалось так-же легко, как и покупка оборудования.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Украина, Ивано-Франко
    Сообщений
    160
    Спасибо
    18
    Благодарностей: 1 : 1
    Цитата Сообщение от free
    1. Если нужен только разлок то ДА
    2. Прошивок на SagDD нет, ибо он не флешит телефоны
    3. Устройства для разлока саджемов, причем очень новые делаются только по логам (читаешь лог, отсылаешь по мылу, ждешь получаешь код)
    4. Это к полякам
    по п.2 Обещают скоро добавить.
    по п.3 даже таким способом можно разлочить, обновления выходят практически через день, добавляются модели для разлока без логов.
    по п.4 Даже совсем мертвый сагмастер могут восстановить. Когда умер у меня - восстановили и отдали, причем очень быстро.
    SagDD по моему, болгарский продукт. Если ошибаюсь, поправьте.
    Сам пока не пользуюсь, но слежу за обновлениями и о покупке уже договорился....

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Насколько я слышал что уже SagDD сломали т.к. коллега уже собрал себе SagDD ломаный, говорит что разлок в течении 30 сек.
    Так зачем переплачивать ????

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    Здравствуйте, уважаемый ANC!

    Да, Ваше сообщение было удалено администратором форумом, по следующим причинам:
    1) Вы нарушили правила форума. – Ваше удаленное сообщение было опубликовано в разделе посвященное телефонам SAGEM, но телефонов Sagem оно касалось издалека. Для сообщений посвященных Segem Master-у есть отдельный раздел на этом форуме.
    2) Смысл Вашего сообщения сводился к тому, чтобы привлечь НАШЕ внимание к Вашей персоне. Зачем? – Ответ очень прост – GSMService.RU – Испугается огласки этой ситуации и быстро вернет деньги за ненужный программатор. Кстати, по нашему мнению, уважаемый ANC изначально преследовал только одну цель – Вернуть деньги за ненужный программатор!!! – Почему мы так решили? – Я уверен, что многие со мной согласятся, детально изучив поведение г-на ANC, которое я детально опишу далее.
    Так связавшись с администратором этого форума, мы объяснили ситуацию – Он попросил нас предоставить полную информацию по «истории» гарантийного обслуживания программатора пользователя ANC, мы предоставили, он изучил и принял решения, что СРОК ремонта не истек. Соответственно отзыв пользователя о том, что компания GSMService.RU не выполняет своих обязательств - является ложной информации, порочащей имя нашей компании. Да и не только нашего имени, еще и самого форума – Как место, которое можно использовать для достижения своих корыстных целей, вводя в заблуждения других пользователей.

    Прежде всего, для посетителей этого форума позвольте изложить историю со сдачей в гарантийный ремонт вашего программатора:

    • 20 октября (четверг) – программатор поступил в ремонт
    • 21 октября (пятница) – мы написали производителю запрос с просьбой предоставить программное обеспечение для диагностики и восстановления программаторов и рекомендации по тестированию оборудования
    • 22, 23 октября – выходные дни.
    • 25 октября (вторник) – мы написали повторный запрос производителю
    • 27 октября (четверг) – так и не дождавшись ответа от производителя, наш сотрудник позвонил Вам и попросил сообщить нам информацию, необходимую для доступа к серверу поддержки. Но Вы отказались предоставить эту информацию! Нам абсолютно непонятна причина такого вашего решения, но факт остается фактом…
    • 28 октября (пятница) – наш сотрудник вновь позвонил вам и попросил выслать хотя бы программное обеспечение, которое вы использовали для работы с программатором
    • 31 октября (понедельник) – наш сотрудник написал Вам письмо, напомнив, что Вы обещали выслать нам программное обеспечение для проверки Вашего бокса.
    • 1 ноября (вторник) – мы получили от вас программное обеспечение
    • 2, 3, 4 ноября мы пытались собрать максимум информации о программаторе и запустить его без помощи производителя.
    • 7 ноября – сотрудник отдела рекламаций написал рапорт руководству с заключением, что программатор неисправен и для ремонта должен быть отправлен производителю.
    • 8 ноября – нам ответил производитель, еще раз напомнив нам, что если мы хотим получить ответ «в разумные сроки», мы должны посылать соответствующие запросы, не забывая указывать регистрационные данные клиентов – то есть те самые данные, которые мы безуспешно пытались получить от вас более недели.
    • 9 ноября – Вы предоставили нам необходимые данные. После проверки производитель прислал нам заключение о том, что программатор вышел из строя и для ремонта должен быть направлен к нему.
    • 10 ноября – наш сотрудник предложил вам не дожидаясь возвращения вашего программатора из ремонта от производителя, взять взамен программатор SagDD и компенсировать вам разницу в стоимости, либо дождаться возвращения из ремонта вашего программатора. Вы сказали, что «вам нужно подумать» , «Вы примите решение и свяжитесь с нами».
    • 15 ноября – Мы наконец-то полностью «Разгадали» зачем Вы затягивали время,
    От Вас было получено письмо следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены):
    «Сегодня 15 ноября ровно через 21 день я приеду к Вам за ответом, в противном случае будем решать вопрос о ремонте либо возврате денег и причинённом убытке через Суд по Вашим законам Российской Федерации. Это не Угрозы, А только один из вариантов который выберете Вы Директор GSM Serice /a/ Передайте пожалуйста это письмо Вашему Директору.»

    Если вы обнаружили какие-либо неточности в нашем изложении, простите нас зарания, записывать каждый звонок и email мы просто не в состоянии – пожалуйста, скажите нам об этом, мы обязательно исправимся.
    Нам хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что если бы не ваш отказ предоставить необходимую информацию 27 октября, решение по вашему программатору могло быть принято буквально на следующий же день после проведения необходимых тестов.

    Теперь нам хотелось бы ответить на некоторые пункты ваших обвинений в наш адрес:
    «В течении 21 одного дня Вы не можете решить вопрос по Ремонту, Обмену или Возврату суммы уплаченной за оборудование, у Вас постоянно возникают какие либо отговорки»
    Как мы уже пояснили, если бы Вы предоставили нам по первой просьбе всю необходимую информацию, ваша проблема была бы решена намного раньше. Да и по пришествию 21-го дня, Вам никто не отказывал в ремонте? Соответственно размещенная здесь Вами информация является Клеветой. Может быть Вы исправите своё сообщение? Напишите в нем только правду? А то так можно и в суде на самом деле встретиться, за клевету…

    «напимер: предоставте оригинал чека, который якобы изымается у клиента для проведения по бугалтерии суммы возврата»
    Это стандартное законное требование. При покупке в нашей компании товара за наличный расчет, клиент получает на руки кассовый чек, который является документом, подтверждающим акт покупки именно у нас.
    «который якобы изымается у клиента для проведения по бухгалтерии суммы возврата»
    Я могу заверить вас, что чек, при возврате товара клиентом, изымается обязательно. Вы можете проверить эту информацию у любого грамотного бухгалтера.
    GSMService.RU продает товары официально. Соответственно, должна заплатить налоги с каждой продажи. Чтобы провести у себя операцию возврата денег из кассы и вычесть из своей налогооблагаемой базы эту продажу, мы обязаны в кассовую книгу, которая является документом строгой отчетности, прикрепить ваш чек. Отклонение от упомянутого правила является нарушением законодательства Российской Федерации.

    «хотя в чеке указана сумма не одного устройства сданного по гарантий, но и всего остального купленного в тот же день оборудования которое все еще работает»
    Мы разве давали Вам повод сомневаться в нашей порядочности???
    Вы можете получить копию Вашего кассового чека, заверенного печатью нашей компании, с указанием причины его изъятия. А так же, у вас остается накладная с нашей печатью, в которой перечислены все купленные вами товары в тот день.

    «а как же быть потом с гарантией на другое оборудование, скажете нет чека нет гарантии?»
    У Вас на руках остается копия чека, товарной накладная с нашей печатью. Наши клиенты – это наши друзья. Если нашего клиента устроил наш сервис, ассортимент и цены – это гарантия того, что он обратится к нам снова. А это для нас очень важно. Очень!

    «Вот, например, если вы даете гарантию на программатор и о выходит из строя вы что делаете с ним? Конечно же пытаетесь его отремонтировать, в место того чтобы вернуть его производителю /Даже если вы не реализуете уже его товар/»

    Эта часть Вашего сообщения не вполне понятна, но, видимо, вы имели ввиду, что при любой неисправности следует исключительно возвращать товар производителю, не пытаясь его ремонтировать?
    Да, мы даем гарантию на программаторы. Когда они выходят из строя, мы пытаемся их отремонтировать самостоятельно, поскольку возврат товаров производителям, которые находятся за рубежом, в большинстве случаев - долгая процедура. Да и, согласитесь, глупо возвращать по гарантии программатор производителю, у которого, например, разболтался разъем питания, починить который не представляет труда.
    Если программатор отремонтировать невозможно, мы стараемся заменить программатор на такой же новый. В Вашем случае, этого было сделать невозможно, поскольку наша компания отказалась от продажи программаторов марки Sagem Master.

    Компания GSMService.RU с особой тщательностью следит за тем, чтобы нашим клиентам было максимально удобно с нами работать. Мы просим всех, кого есть какие-либо претензии, пожелания или замечания по поводу нашего сервиса, сообщать нам о них на адрес [email protected] . К сожалению, просматривать все сообщения на форумах, мы не имеем возможности.

  9. #9
    Member
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    520
    Спасибо
    28
    Благодарностей: 5 : 3
    Насколько я понимаю если сообщение не соответствует тематике, его переносят в соответствующий раздел форума. Зачем тогда было удалять сообщение. Ни чего не понимаю.

    Цитата Сообщение от GSMService.RU
    Здравствуйте, уважаемый ANC!

    Да, Ваше сообщение было удалено администратором форумом, по следующим причинам:
    1) Вы нарушили правила форума. – Ваше удаленное сообщение было опубликовано в разделе посвященное телефонам SAGEM, но телефонов Sagem оно касалось издалека. Для сообщений посвященных Segem Master-у есть отдельный раздел на этом форуме.......
    А это все лобуда для отмазки.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 1 : 1
    msdroff - Наша компания никогда не пытается искусственно создавать себе имидж.
    Мы не боимся публичности. Мы только благодарны за неё. Это лишняя реклама для нас!

    Только когда "публичностью" называют "поклёпы" и ложь, мы действительно сначала обращаемся к владельцу этого ресурса с просьбой удалить подобную информация, дабы не терять наше и его время на судебные разбирательства.

    Поверьте мне, мои высказывания про Суды - не являются обычным
    "флеймом" , я сам оказался недавно участником подобного процесса и был крайне удивлен, что подобное возможно в нашей стране, с нашим законодательством.


    Я не администратор этого форума, могу только предположить:

    1) Дабы не засорять форум нашими с Вами объяснениями. Этот форум (раздел Sagem) - посвящен телефоном Sagem, а не компании GSMService.RU. На сколько мне известно, есть отдельный раздел - OffTopic для подобных вопросов.

    2) Дабы избежать судебных разбирательст с нами.
    Владелец интернет-имени, по нашим законам несет ответственность за "качество" распространяемой в сети интернет информации под его именем.
    Последний раз редактировалось Service4Service.RU; 05.12.2005 в 22:43.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0
    Благодарностей: 0 : 0
    Здравствуйте, уважаемый GSMService.RU

    Скажите пожалуйста Это вы со всеми так боритесь путём удаления сообщений и не желательной огласки что у GSM Service /a/ не очень хорошая или быстрая гарантия на ремонт SagMaster /ов/
    И так повторяю вопрос:
    У меня Сдох SagMaster и компания www.GSMservice.ru предлогает обнеять мне его на SagDD
    1,Стоит ли менять SagMaster на SagDD?
    2,Криптуются ли прошивки под SagDD?
    3,Что такое SagDD
    4.Восстанавливают ли поляки серийныя номеа убитых боксов

    Может я и не в той ветке задал этот вопрос, может быть, НО ГДЕ ВЫ ЗДЕСЬ ВИДИТЕ КЛЕВЕТУ, И ВАШЕ ВНИМАНИЕ, Я НЕ СОБИРАЛСЯ ПРИВЛЕКАТЬ, И О ТОМ ЧТО ВЫ ИСПУГАЕТЕСЬ ОГЛАСКИ Я НЕ ПИСАЛ, ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НЕ ТРЕБОВАЛ, А ТОЛЬКО УКАЗАЛ НА НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ ВОТ
    (Лично мне у Вас всё нравится, вот только хотелось, чтобы неисправное оборудование по гарантии, обмену, либо возврату суммы, уплаченной за оборудование, решалось так-же легко, как и покупка оборудования.),
    А ТО ЧТО ВЫ ТАМ СЕБЕ ДУМАЕТЕ И ПИШИТЕ, ЧТО Я ХОТЕЛ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, НИЧЕГО ПОДОБНОГО, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, Я ТОЛЬКО УКАЗАЛ НА НЕКОТОРЫЕ ВАРИАНТЫ.
    (детально изучив поведение г-на ANC)
    А ПО ПОВОДУ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ВЫ ЛУЧШЕ ИЗУЧИТЕ СВОЁ, А ПОТОМ......ЧУЖОЕ.
    (отзыв пользователя о том, что компания GSMService.RU не выполняет своих обязательств - является ложной)
    (Теперь нам хотелось бы ответить на некоторые пункты ваших обвинений в наш адрес
    В КАКОМ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ СООБЩЕНИЙ Я ОТЗЫВАЛСЯ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПЛОХО ?? ИЛИ ОБВЕНЯЛ ВАС В ЧЁМ ТО??
    («В течении 21 одного дня Вы не можете решить вопрос по Ремонту, Обмену или Возврату суммы уплаченной за оборудование, у Вас постоянно возникают какие либо отговорки») ЭТО МОЁ ВЫРАЖЕНИЕ НЕДОВОЛЬСТВА НА ВАШУ ГАРАНТИЮ
    (Если вы обнаружили какие-либо неточности в нашем изложении, простите нас зарания, записывать каждый звонок и email мы просто не в состоянии – пожалуйста, скажите нам об этом, мы обязательно исправимся.)
    НЕТОЧНОСТЕЙ И ДЕТАЛЕЙ НЕ ОПИСАННЫХ ВАМИ МНОГО, НО У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПИСАТЬ ВСЁ ТО, ЧТО ВЫ ПИСАЛИ, НО ТОЛЬКО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ.
    (Да и по пришествию 21-го дня, Вам никто не отказывал в ремонте? Соответственно размещенная здесь Вами информация является Клеветой. ГДЕ ВЫ ВИДЕТЕ КЛЕВЕТУ Может быть Вы исправите своё сообщение? Напишите в нем только правду? С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОТ ТОЛЬНО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАСОРЯТЬ НЕ НУЖНОЙ ИНФОЙ, КАК ВЫ А то так можно и в суде на самом деле встретиться, за клевету… А ВОТ ЭТО УЖЕ УГРОЗЫ)
    (GSMService.RU продает товары официально)
    ВАМ, Я ЛИЧНО НЕ ПИСАЛ, ЧТО ВЫ ПРОДАЁТЕ ТОВАР НЕ ОФИЦАЛЬНО, НО ВЫ, СЧИТАЙТЕСЬ ХОТЯ БЫ С КЛИЕНТАМИ, И У НАС ЕСТЬ ГРАМОТНЫЕ БУХГАЛТЕРА.
    (Мы разве давали Вам повод сомневаться в нашей порядочности???)
    В ВАШЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ НИ КТО НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЕСЛИ ВАС ТАК ЗАДЕЛИ МОИ НЕДОВОЛЬСТВА ПО ПОВОДУ ВАШЕЙ ГАРАНТИИ, ТО ИЗВЕНИТЕ
    (Эта часть Вашего сообщения не вполне понятна, но, видимо, вы имели ввиду, что при любой неисправности следует исключительно возвращать товар производителю, не пытаясь его ремонтировать?)
    ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, НО РАЗЪЁМЫ, НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТВАЛИВАЮТСЯ.
    (Если программатор отремонтировать невозможно, мы стараемся заменить программатор на такой же новый. В Вашем случае, этого было сделать невозможно, поскольку наша компания отказалась от продажи программаторов марки Sagem Master.)
    НА ТО ВРЕМЯ ВЫ ЖЕ УЖЕ ЗНАЛИ, ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКУ А ОПЛАТУ КЛИЕНТУ

    Подводя итог, хочу пожелать ВАМ удачи, и что бы неисправное оборудование по гарантии, обмену, либо возврату суммы, уплаченной за оборудование, решалось так-же легко, как и покупка оборудования.

    И поменьше Вам таких клиентов как Я
    СПАСИБО ХОТЬ ЗА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ.

  12. #12
    Elite Member
    Регистрация
    24.06.2003
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,899
    Спасибо
    47
    Благодарностей: 60 : 23
    И поменьше Вам таких клиентов как Я
    СПАСИБО ХОТЬ ЗА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ.
    Ну хоть здесь правду написал. А вообще таких как ты вообще банить еще надо...
    Последний раз редактировалось Zloy; 11.12.2005 в 05:15.

Похожие темы

  1. my x2-2 sim loked, sag master не помогает
    от Sot-Master в разделе Sagem для новичков
    Ответов: 11
    Последний ответ: 23.12.2006, 03:18
  2. SWS sagem или Sag master
    от arjuk в разделе SagMaster
    Ответов: 11
    Последний ответ: 19.09.2006, 19:52
  3. Sag master i OE
    от lutech в разделе SagMaster
    Ответов: 13
    Последний ответ: 07.03.2005, 06:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru