Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 21

Тема: АХ75 после разрезки ТП не бутится

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0

    АХ75 после разрезки ТП не бутится

    Изначально был просто белый экран.
    телефон бутился но не включался. Я слил с тела ЕЕПРОМ Сименс еепром тулом.
    перерезал ТП :
    http://www.mobile-files.ru/forum/att...5&d=1138085072

    и капец, телефон не бутится ни джокером ни сст ни еепром тулом.
    Такая тема поднималась но ответов там не было, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ????? отзовитесь
    PS. ТП резал под микроскопом дорожка разрезана качественно и никаких соседних дорожек (в том числе и снижнего слоя) я не задевал

  2. #2
    Mega Member
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    1,663
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 4 : 6
    странно . обычно когда тп не правильно разрезан

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    согласен.
    Какая должна быть ширина разреза ТП
    думаю просто разрыва остаточно?

  4. #4
    Member
    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Нефтекумск
    Сообщений
    256
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 6 : 4
    Может соседнюю дорогу зацепил?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    глядел в оба, по моему все в порядке, нифига не пойму.

    Как глубоко находится второй слой?

  6. #6
    Member
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    387
    Спасибо
    6
    Благодарностей: 4 : 4
    болты кто откручивал ты значит плата могла быть после удара
    когда был студентом после сапромата и термеха
    был такой предмет ТММ вот там твою задачу можно кучами способов описать

  7. #7
    Member
    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Нефтекумск
    Сообщений
    256
    Спасибо
    19
    Благодарностей: 6 : 4
    достаточно близко! чтобы ухлопать трубу. Чем резал? И ещё ту ли ты дорогу резанул?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    Дорогу резал самой тонкой иглой, жало по толщине она гдето 0,75 ширины дорожки

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    дорожку резал ту что на рисунке показана (первое сообщение)

  10. #10
    Mega Member
    Регистрация
    23.04.2004
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    170
    Благодарностей: 92 : 43
    Цитата Сообщение от schultz
    Дорогу резал самой тонкой иглой, жало по толщине она гдето 0,75 ширины дорожки
    очки подарить ?

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    если смотреть в торец платы, ее толщина 1-1,2 мм, если учесть что плата 6-ти слойная то получается что следующий слой гдето 0,35-0,4 мм
    значит ... я не резанул нижнюю дорогу

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    59
    Спасибо
    2
    Благодарностей: 0 : 0
    микроскоп с 20-кратным увеличением

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последний ответ: 28.10.2005, 02:49
  2. АХ75 бутится наполовину
    от alexbel1 в разделе EGold-Lite 7860
    Ответов: 6
    Последний ответ: 18.10.2005, 00:00
  3. 7650 не бутится после кариба
    от remontnik в разделе UFS / HWK
    Ответов: 5
    Последний ответ: 27.05.2005, 18:31
  4. SX1 кирдык после разрезки тестпоинта
    от serjik007 в разделе SGold 8870/8875
    Ответов: 12
    Последний ответ: 10.03.2005, 17:31
  5. Ответов: 12
    Последний ответ: 23.11.2004, 22:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  Рейтинг@Mail.ru