PDA

Просмотр полной версии : Проблема с клавой 6260



novic
22.11.2006, 01:49
Много читал и смотрел по форуму,но так и не нашёл ответа конкретно на эту модель.Понял только одно что виною всего эти стекляхи.Проблемма началась с того что неработала нижняя софт клавиша, шлейф целый,осмотрев всё увидел скол на одной из трёх стекляшек первой от края,появилась проблема как её снять т.к.паялстанция сгорела и у нас таких не продаются,есть только пояльник,потом опять всё собрал и обнаружил что клавиши 123 тоже не работают,настроение на нуле т.к.работали они или нет не знаю,но факт что скол я обнаружил. за телефоном на днях должны подойти,вот так.В этом деле я новичок.Кто чем сможет помогите,заранее благодарен.
P/S Да и ещё, как кидать перемычки на 6260 нигде не нашёл солюшн.

novic
22.11.2006, 02:32
ну что мне никто в этом деле так и не поможет

novic
22.11.2006, 02:33
ну что мне никто в этом деле так и не поможет?

all79
22.11.2006, 02:36
ну что мне никто в этом деле так и не поможет?

Хватит клянчить. Форум читай, здесь есть всё что тебе нужно.

novic
22.11.2006, 02:40
я всю ночь сижу смотрю,но в голову так и ничего и неприходит.
Вам конечно-же проще как знающим людям,почему-же просто не подсказать,а кудато сразу отправлять

TishkoFF
22.11.2006, 02:56
снять т.к.паялстанция сгорела и у нас таких не продаются,есть только пояльник,
эээ... сливай воду, жди паялку ! делать пока нечего
фильтры стоят EMIF10-COM01F2, бери даташит и смотри куда и что кидать..
одно точно, что проще новые поставить, чем париться с соплями

leon_g
22.11.2006, 02:57
имеет смысл купить или починить фен и поменять стекляхи
можно и перемычками обойтись,но я не предсталяю, как можно паяльником стекляху снять не отрывая пятаки от от платы..

shrtcrct
22.11.2006, 03:19
я не предсталяю, как можно паяльником стекляху снять не отрывая пятаки от от платы..