PDA

Просмотр полной версии : Организация независимой экспертизы



natel
28.08.2007, 14:08
Требуется справка. Работаю в сфере ремонта GSM 5 год.Администрация города предложила мне стать независимым экспертом,если есть у кого опыт такой работы подскажите,какие документы и оборудование обязательны для проведения экспертизы?

ANDREJ.L.S.
28.08.2007, 14:42
Зачем тебе этот геморрой?

natel
28.08.2007, 14:52
Серьёзно,полный гемор,да? Денег много не подымешь?

tng76
28.08.2007, 15:14
экспертиза, и ремонт по моему 2е совершенно разные вещи
GSM-тестер думаю будет нужен, анализатор АКБ,
всё аборудование должно быть сертефецированно.
Но это моё личое умозаключение.

natel
28.08.2007, 15:32
Для города 100 000 чел.-GSM тестер,да ещё и сертифицированый-это уже чересчур дороговато.Хотя на доходы и не жалуюсь.

tng76
28.08.2007, 15:41
когда я как клиент у тебя спрошу,
на основании чего, каких измерений
ты даёш заключение, что ты мне ответиш
мультиметром мерил?

natel
28.08.2007, 15:47
Ставлю вопрос ребром-доходное ли это дело?

БОРИСЫЧ
28.08.2007, 16:04
Ставлю вопрос ребром-доходное ли это дело?
Какой нахрен доход? Ты что думаешь, кто-то за бумажки будет хорошие деньги платить?! А за хождение по судам вообще никто ничего не заплатит. Если нет желания заниматься ремонтом, а есть желание заниматься разбором претензий - берись.


---------------------------------------
Дайте мне хоть руль, хоть баранку - я буду "Zloy2"!
Только потом, не обижайтесь!

natel
28.08.2007, 16:14
Спасибо за доходчивый ответ.Это я и хотел узнать-овчинка выделки не стоит!

tng76
28.08.2007, 16:16
вот то что тебя администрация призала это хорошо,
мы все ан сколько я понял говорим голословно, по тому
что этим не кто не заимался,
моё мнение такое же херня собачья,
о с другой стороы у тебя а двери будут написоны серьёзные слова,
"ЭКСПЕРТ"
если ты не прикратиш ремонтом заниматься

natel
28.08.2007, 16:22
Да ты знаешь,у меня и без этих слов работы не впроворот! И гемора без этого хватает!

ALENA
28.08.2007, 16:34