PDA

Просмотр полной версии : программа для сервис центров



Palarm
16.12.2007, 16:33
:) Я разработчик ПО. Сделал на заказ программу для сервис - центров по ремонту сотовых (http://www.remsotic.ru/index.html)
Хотелось бы услышать мнение, какие доработки еще нужны?

FinnTrol™
16.12.2007, 17:32
думаю забанят щас.
за рекламу и создание темы не там где надо.

mavrs
16.12.2007, 17:37
и продвинутей и к тому же дешевле

Palarm
16.12.2007, 18:14
Там где надо, не пускают меня, потому как молодой еще. Пришлось сюда. Если модеры меня пустят в раздел "Купи/продай" я спамить не буду.

FinnTrol™
16.12.2007, 18:46
в офтопе с указанием что тебя не пустило куплю\продажу.

mobil_lg
16.12.2007, 20:55
Т.к. у меня нет MSOfice (покупать не вижу смысла, а за хакнутый - тут же натянут органы) - протестировать ее тяжеловато.
Может как то вычленить библиотеки которые нужны для офиса и дописать их в программу...

dimetrius
16.12.2007, 23:45
Да, полностью поддерживаю!
Офис действительно в большинстве ситуаций не нужен для сервисного центра, т.к. есть бесплатные просмотрщики!

Uragan
16.12.2007, 23:59
Прогу перенёс в нужный раздел. тут ведите обсуждение...

_Zver_
17.12.2007, 15:14
Ну суть программы понятна.
Просто помимо ремонта програмирую, и могу сказать следующее - Аксес - не язык програмирования!!! Если хочешь реально нормальную - конкурентноспособную программу сделать - учи языки програмирования а не ВБ. Продавать такую программу ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО!!! ибо:
1. Не реализованы защиты "от дураков" (много ошибок выдает программа, если не прочитать инструкцию)
2. Разобрать ее на запчасти - дело не долгое.
3. Офис стоит (на Украине) около 200 убитых енотов. Из-за программы его покупать - абсурд.(если уж решил бороться за свои авторские права)
4. Время написания такой программы - 2 суток

Palarm
17.12.2007, 15:27