PDA

Просмотр полной версии : audi navigation plus RNS-E



webzter
16.04.2008, 03:07
Ребята помогите разлочить pin код, пригнал с ebay а коду нет.
за услугу заплачу.

тел. (926)211-8111

griff
16.04.2008, 12:04
неси к спецам в Москве (ты от туда, как я понял)
дистанционно такой аппарат не разблокируешь... вернее там FIS, если опыта нет то самостоятельно угробишь
щас коллеги подтянуться и подскажут кого-нибудь, или стукни Taras+, он точно подскадет

Taras+
16.04.2008, 13:44
неси к спецам в Москве (ты от туда, как я понял)
дистанционно такой аппарат не разблокируешь... вернее там FIS, если опыта нет то самостоятельно угробишь
щас коллеги подтянуться и подскажут кого-нибудь, или стукни Taras+, он точно подскадет
http://codedradio.info/?i=bn&st=RNS-E я делал лично, но у них есть спецы это факт с некоторыми знаком.;)

webzter
16.04.2008, 13:47
Тарас, ты просто прямо какой-то вездесущий :)
ну извеняй если что не так сказал.

ps:
нет спецов в МСК. звонил по всем инстанциям.
берут только на разобраться.

griff
16.04.2008, 14:36
Да делать то и я делал... ты ему кого нибудь подскажи по Москве, а то у меня там нет никого чтоб с магнитолами работал
to Taras личку глянь

webzter
16.04.2008, 17:32
Я уже показывал одному человеку в МСК. В ответ увидил его круглые глаза и забрал разобранный аппарат назад.

Плата с двумя flash MBM29XL12DF-70PFV, один левее второй правее.
видимо где-то там, считать без недешевого переходника и программатора такое вообще не реально.

Вообщем все плохо.

Ссерж
16.04.2008, 21:33
неповерю,что в Москве нет спецов.Спецы что, только в Белорусии и в Украине. Ещё извените в Питере.
А Тарас не вездесущий просто человек вырос из ничего путём проб и ошибок.Тебе скажу он ещё тот спец.И чтобы быть спецом знаешь сколько времени и бабла выложить приходиться.Можно былобы купить не дорогую машину.

kostya_lyuba
19.04.2008, 11:25
Да не то что бы купить недорогую машину :D .
Бабла уходит много, Тарас и меня присадил на это дело , теперь ему благодарен ! :up: