PDA

Просмотр полной версии : мастерская на остановке



proc
18.04.2008, 17:19
есть ли смысл открывать мастерскую на остановке
в районе этом нет мастерских
если у кого открыто так поделитесь мнением стоит или не стоит

GSMLink
18.04.2008, 17:31
Да хоть где, главное чтоб место проходное было .... + реклама хорошая и конечно качество :)

Удачи !!

proc
18.04.2008, 17:50
место в новом строящемся районе много новостроек, до ремонтных мастерских примерно 1-2 км
людей не будет отпугивать что типа на остановке?

uo5oq
18.04.2008, 17:58
место в новом строящемся районе много новостроек, до ремонтных мастерских примерно 1-2 км
людей не будет отпугивать что типа на остановке?
Конечно будет.
Хотя , смотря что Вы собираетесь там делать.
Если менять АКБ и одевать левые китайские корпуса - то лучше места не придумаешь.

proc
18.04.2008, 18:00
не я ремонтом занимаюсь 3 года в мастерской сидел
теперь хочу сам
прошивка аппаратный ремонт китай и тд

uo5oq
18.04.2008, 18:02
... 3 года в мастерской сидел

Это как в шаражке в НКВД ?

proc
18.04.2008, 18:10
нет, ремонтировал просто

asaban
18.04.2008, 18:50
proc-вот сам посуди:сколько в ларек оборудования можно разместить?Если немного,то только динамики,дисплеи,микрофоны,корпуса и "ковровая прожарка".Плюсом чего нить разлочить,да прошить.
Ещё такой момент-жить же в помещении не будешь,а вот подломить ночером могут запросто.(либо спалить)И будет полное попадание...
Да и на виду у всяких органов(типа УВД,пожарка,сэс,и т.д.)
Какой нить недовольный клиент будет разоряться на всю остановку,у всех на виду...
ИМХО-я бы не стал.

freak
18.04.2008, 19:10
Мастерская на остановке, что парикмахерская в кожвендиспансере.
Яб не зашел.

PS а еще в остановки иногда въезжают всякие там Камазы-Маны-Вольвы, с прицепом и кирпичами.
Кто на остановке- иногда разбегаются, а ты даже не увидишь :D

шуррик
18.04.2008, 19:17