PDA

Просмотр полной версии : А100!!!БАБАХ!!!



C.M.Service
23.08.2004, 11:35
автор C.M.Service
Для soi_gus и Других начинающих специалистов!
При единомышленной поддержке dr.mobile

Из собственного опыта!
Дело было года 3,5 назад!
Давным давно принесли мне Gnusmas A100!
Диагноз!:"Попытка покончить жизнь самоубийством на дне Унитаза!
Заключение!Вскрытие показало следы потустароней флоры и фауны облепившей тело Gnusmasa другой формы жизни ввиде ембрионов,микробов,паразитов а также неизвестного происхождения растителности зелено-серого цвета, также кишило людскими испорожнениями!Напервый взгляд Ремонт нецелесообразен!Но как я начинающий специалист ентузиазма у меня хоть отбавляй!