PDA

Просмотр полной версии : Хочу перерегестрироваться!!!



alecks584
16.02.2010, 12:54
Работаю уже как ИП 4 года, у меня две мастерских, две точки продаж, фотосалон, ну и еще всякие там услуги, за все точки плачу вменненку, знаю что первые три года по нынешнему законодательству, Ип не трогают, но потом должна быть камеральная проверка, так узнавал в Роспотребнадзоре, я у них поставлен на проверку в 2011 году, естественно что в начале деятельности было допущенно много ошибок по документации, вот и пришла мысль о том чтобы свое ИП закрыть и либо переоформиться в ООО, или на родственников оформить ИП, которое еще три года не будут трогать.... кто сталкивался подскажите как лучше????

SUMMER_SUN
16.02.2010, 13:27
Работаю уже как ИП 4 года, у меня две мастерских, две точки продаж, фотосалон, ну и еще всякие там услуги, за все точки плачу вменненку, знаю что первые три года по нынешнему законодательству, Ип не трогают, но потом должна быть камеральная проверка, так узнавал в Роспотребнадзоре, я у них поставлен на проверку в 2011 году, естественно что в начале деятельности было допущенно много ошибок по документации, вот и пришла мысль о том чтобы свое ИП закрыть и либо переоформиться в ООО, или на родственников оформить ИП, которое еще три года не будут трогать.... кто сталкивался подскажите как лучше????
это вообще в россии?
камеральные проверки только у ООО кажется

alecks584
16.02.2010, 13:30
это вообще в россии?
камеральные проверки только у ООО кажется

В России, а камеральные проверки есть и у ИП, полгода назад проверяли знакомую у нее ИП, придирались к каждой бумажке, отсюда и вопрос возник!!!

КИП 02
16.02.2010, 13:33
это вообще в россии?
камеральные проверки только у ООО кажется


Абду́лино — город в Оренбургской области России. В городе находится административный центр Абдулинского муниципального района, причём город Абдулино входит в самостоятельное муниципальное образование в составе Оренбургской области