PDA

Просмотр полной версии : А3618 не ключается



hopkins
03.12.2003, 04:50
Есть тело А3618. Принесли невключающимся. При подкл. к БП показывает постоянное потребление около 8мА. Внешних и внутренних повреждений не обнаружено. Плата сверкает чистотой. Пробовал аккуратно греть контр. питания и проц. С компом не видится. Схемы у меня нет, так что если у кого есть - то помогите или схемой или советом.:Q :Q :Q

netroid
03.12.2003, 05:24
приподними плёнку от клавиатуры. осыпалась кнопка NO? посмотри внимательнее и не она одна может.... эта традиция пришла от 2628 :)

anthony
03.12.2003, 21:46
если при зарядке тел включается, а от кнопки нет, то 100% контакты повысились. а если вообще никак, то скорее всего в проце дело

netroid
04.12.2003, 03:50
закоротившие кнопки могли высадить батарею и не давать телу от зарядки включаться.... ;)

hopkins
04.12.2003, 11:18
Уважаемые, я ремонтом занимаюсь уже 3 года, поэтому фишку про клавиатуру знаю. Тело умерло по-железу. :Q :Q

Newmen
04.12.2003, 12:48
Проц попробуй прогреть. У меня такой был - помогло!
А схему-то нашел?

hopkins
05.12.2003, 00:57
Сегодня все БГА поднимал, чистил их и плату, все шарики перекатал - а ему пофиг. Как жрал 8мА так и жрёт, но не включается

iceberg
05.12.2003, 05:30
100% Проц помер.Поменяй его-обязан ожить.

netroid
06.12.2003, 03:55
самый хороший вариант:
отпаять всё что напрямую к питанию подключено и дать ему жизни от блока питания, но иногда бывает в плате кз (от воды например) и она равномерно прогревается, в таком случае определить где греется сложновато
p.s. губы самый лучший щуп для этих целей, конечно если ток потребления не превышает 0.3А ;)

hopkins
08.12.2003, 09:57
Забрали клиенты енту хренотень. Не успел доделать. Тема закрыта.

olegario
08.12.2003, 12:54
надо было передатчик поднять - у меня один такой же был - так ПА и коротил

hopkins
09.12.2003, 10:33
Прикол в том, что я всё поднимал, что можно было поднять:Q :Q

neo2000
10.12.2003, 00:02