PDA

Просмотр полной версии : Разрешение центра радио связи Украина.



Mag25su
13.04.2011, 22:16
Украина!!!
Вопрос такого плана!!! Подскажите кто знает...
Открыл свою мастерскую три месяца назад, с документами опыта нет... Проверок пока небыло.
Сегодня прищел один товаришь, посмотрел на уголок потребителя и спросил меня, где моя лицензия и разрешение с центра ради связи... У меня оформлен только ремонт мобильных, нужны ли мне лицензии и разрешение с центра радио связи??? Я так понимаю эти бумажки нужны только дя тех кто торгует б/у мобилами и аксессуарами??? Или я ошибаюсь???
И вобще какие нужны документы, разрешения если у меня только ремонт???

Сертификат есть
Свидетильство есть
Пажарка есть

PPOMOBIL
13.04.2011, 22:32
Украина!!!
Вопрос такого плана!!! Подскажите кто знает...
Открыл свою мастерскую три месяца назад, с документами опыта нет... Проверок пока небыло.
Сегодня прищел один товаришь, посмотрел на уголок потребителя и спросил меня, где моя лицензия и разрешение с центра ради связи... У меня оформлен только ремонт мобильных, нужны ли мне лицензии и разрешение с центра радио связи??? Я так понимаю эти бумажки нужны только дя тех кто торгует б/у мобилами и аксессуарами??? Или я ошибаюсь???
И вобще какие нужны документы, разрешения если у меня только ремонт???

Сертификат есть
Свидетильство есть
Пажарка есть
Ну вроде как не нужны,еще ни от кого не слышал что бы требовали,но е****й гондурас есть гондурас,могут исполнять и местные власти.

yoga
13.04.2011, 22:53
У нас до продавцов мобилок докапываются на счет этого, но мастерам еще не кто ничего не предьявлял
Posted from Mobile Device

vanja
13.04.2011, 23:03
на самом деле развод чистой воды, разрешение укрчастот надзора нужно только для продавцов телефонов, но никак не мастерской. но вы забыли договор аренды написать.

shilopopic
13.04.2011, 23:33
из всех проверок какие у меня были не одна не требовала разрешения укрчастот надзора.
Документы которые должны быть в уголке потребителя: