PDA

Просмотр полной версии : gsm-kharkov.com.ua



levazp2010
10.05.2014, 13:52
Связался на свою голову с данным продавцом, типа оптово - розничный склад, заказывал сенсора на Desire V,товара в количестве нет, менеджер сказала в наличии одна единица, оплатил, жду уже больше недели - отправки товара нет, задержка на каком то виртуальном складе. Не советую - шараш контора.

Drumen
10.05.2014, 13:59
Связался на свою голову с данным продавцом, типа оптово - розничный склад, заказывал сенсора на Desire V,товара в количестве нет, менеджер сказала в наличии одна единица, оплатил, жду уже больше недели - отправки товара нет, задержка на каком то виртуальном складе. Не советую - шараш контора.

Во первых это не та проблемма что бы писать здесь, а во вторых то что праздничная неделя ничего так?

-=Evil=-
10.05.2014, 14:30
контора очень странная, заказывал у них несколько раз, сервис не очень, многого что написано в наличии на самом деле нет.

salobon
10.05.2014, 15:27
работаю с ними с 2010 года, задержки бывают, но кидалова тут нету. со своей стороны только советую!

tyras
10.05.2014, 16:14
контора очень странная, заказывал у них несколько раз, сервис не очень, многого что написано в наличии на самом деле нет.

таки да, тоже несколько раз звонил и товара не было в наличии, хотя на сайте писало, что есть.

Viktor77721
10.05.2014, 16:56
Один раз делал заказ там, вроде все нормально, хотя один заказ не показатель.

levazp2010
12.05.2014, 19:59
Связался на свою голову с данным продавцом, типа оптово - розничный склад, заказывал сенсора на Desire V,товара в количестве нет, менеджер сказала в наличии одна единица, оплатил, жду уже больше недели - отправки товара нет, задержка на каком то виртуальном складе. Не советую - шараш контора.

Пошла вторая неделя, перезаказал в другом месте, если я по две недели буду держать в ремонте телефоны, никто не будет ремонтироватся, всем надо срочно...Контора рога - копыта.

DJ_TON
12.05.2014, 20:25