PDA

Просмотр полной версии : Oysters t7 3G сломался разъем зарядки



medvegonock
13.06.2014, 12:01
добрый день.
сразу скажу я новичок.
есть у меня Oysters t7 3G но у него разболтался разъем зарядки, чтобы зарядить это целая проблема.
хочу попробовать поменять разъем, за замену у меня попросили 1000 р, не вижу смысла отдавать такие деньги тем более у него сломалась внутренняя память 8 Gb осталось только 1 Gb да и сам он чет стал тормозить тугодум. на нем хочу потренироваться, а потом поменять разъем на навигаторе у него такая же проблема.
у меня вход микро USB, вопрос такой они все универсальные по креплению или для каждого аппарата отдельные?
нашел http://www.chipdip.ru/product/molex-47346-0001/ подойдет ли к планшету? вроде цена адекватная....
или где можно купить в Москве запчасти на телефон?

vekt
13.06.2014, 12:12
Форумом ошибся, тут общаются мастера...

medvegonock
13.06.2014, 12:33
Форумом ошибся, тут общаются мастера...

понятно, но хотя название темы для новичков...
ну все таки можете подсказать по каким характеристикам подбирается разъем, а перепоять я как нибудь сам разберусь...

_Pavel_
13.06.2014, 12:37
Открыть и посмотреть. Снаружи они все micro USB, а вариантов крепления на плату великое множество.

vekt
13.06.2014, 12:39
понятно, но хотя название темы для новичков...

Замечу, что именно для "новичков", а не клиентов.

DJ_TON
13.06.2014, 12:44
добрый день.
сразу скажу я новичок.
есть у меня Oysters t7 3G но у него разболтался разъем зарядки, чтобы зарядить это целая проблема.
хочу попробовать поменять разъем, за замену у меня попросили 1000 р, не вижу смысла отдавать такие деньги тем более у него сломалась внутренняя память 8 Gb осталось только 1 Gb да и сам он чет стал тормозить тугодум. на нем хочу потренироваться, а потом поменять разъем на навигаторе у него такая же проблема.
у меня вход микро USB, вопрос такой они все универсальные по креплению или для каждого аппарата отдельные?