PDA

Просмотр полной версии : Узнать пароль



yana15
27.05.2015, 13:45
У меня подозрения в измене мужа. Доказательства в его Blackberry (смс в основном).

Не предлагайте мне с ним поговорить, я уже говорила, он все отрицает.

Blackberry рабочий, под паролем. Как выглядят эти пароли, они выбираются пользователем или раздаются сисадминами/автоматически? Существует ли возможность узнать пароль? Доступ к Blackberry у меня есть, по крайней мере ночью :) Вариант со стиранием памяти отпадает.

Я по профессии разработчик ПО, немного разбираюсь в технике, готова разобраться в сложных методах.
На данный момент то, что пришло мне в голову: установить скрытую камеру (USB флешку) и "подсмотреть" пароль. Вариант сложновыполнимый, кнопки на Blackberry маленькие, качество видео не очень хорошее, позиционирование камеры ограничено. "Подсмотреть" пароль глазами тоже пока не удалось.
При испробовании пароля, чтобы муж ничего не заподозрил, у меня немного попыток. У него в настройках 10 попыток, но Blackberry показывает, если пароль до этого был введен неправильно.

Может, есть другие варианты? Желающих прочитать мораль попрошу воздержаться.

Садовод яблок
27.05.2015, 13:59
Яна, я не про телефон конечно, но всеж..Есть такая штуковина, GPS трекер называется. Есть маленькие, но автономно по три дня могут работать. Ну так вот, если есть время ночью добраться до вещей мужа, и, если он носит портфель или прочий чемодан, барсетку, зарядите и вшейте ночью, ну а ближайшие дни будете видеть где он находиться, позвоните, а он скажет на работе, с коллегой, а по трекеру вы видите, что он в другой части города..Ну даже можете приехать в ту часть и побродить около здания, глядишь, выйдет вместе с той мадам..Вообщем не осуждаю и не отговариваю, просто дал один из вариантов Решения ваших домыслов. Морали читать не буду, но надеюсь вы ошибаетесь в отношении мужа. И еще, это противозаконно. Ну а устройство меньше спичечного коробка. Желаю чтобы сомнения рассыпались и в семье наступил мир и гармония.