PDA

Просмотр полной версии : ​ Стоит ли писать ещё одну программу для учёта?



kanapel
24.10.2016, 19:09
​Всем доброго времени суток. На данный момент я студент 4го курса. В свободное от учёбы время занимаюсь ремонтом iPhone. Хотя скорее всего наоборот, живу ремонтом, а в свободное время занимаюсь учёбой. В данный момент стоит вопрос выбора темы диплома и мне пришла идея создать программу учёта. Поискав в интернете, оказалось очень много готовых решений, как бесплатных, так и платных.
Но каждый по разному к ним относится и для кого - то даже 900 рублей в месяц на подобный софт очень дорого. Ведь мастерские бывают разного маштаба. Хочется сделать качественный продукт, который может быть полезен людям.Плюс в том, что программа на стадии проектирования и совместными усилиями можно подумать о наличии/отсутствии определённого функционала. Соответственно программа будет бесплатной, что будет небольшим бонусом. Как вам идея? Или рынок заполнен разными предложениями и это не имеет никого смысла?

Dimaster
24.10.2016, 19:38
Со временем все пройдет и энтузиазм отпустит...
Вообще идея как и все неплохая, продуктов море, каждый хорош по-своему.
Тяжело будет переплюнуть весь платных софт, сделав новинку лучше чем существующие, за бесплатно))

Sid Vicious
24.10.2016, 19:55
Смысл есть. Вы попробуйте, может получится что-то стоящее, лучше того, что есть на данный момент.

tuskanchik
25.10.2016, 00:53
Мне бы например была бы интересна такая программа.

Самая простейшая.

Заполняются: Номер дата автоматом, имей(или серийник) если устройство было в ремонте вылезает окно с историей, тип устройства - модель(желательно справочник в виде дерева), неисправность (+справочник типовых), ФИО клиента, телефон можно место для 2-х трех номеров, доп информация о клиенте текстовое поле, комплектация (справочник), оценка ремонта.

Настраиваемые без заморочек квитанции на печать.