PDA

Просмотр полной версии : H30-U10 не включается



YURA001
12.02.2017, 19:16
Пришёл висячий на заставке. Аналогичная модель уже была с аналогичным дефектом. Поэтому просто решил перепрошить через флештул. Прошивка прошла, но финализация нет- ошибка 1041. Пробовал и форматировать, и разные версии флешеров, тоже самое. Телефон при включении только вибро один раз и всё. При тесте памяти пишет: ERROR: NAND Flash was not detected! Остальные тасты проходят. Nand менять не приходилось. Достаточно ли просто установить новую и затем прошить или что ещё нужно для этого.

DJ_TON
12.02.2017, 19:37
ERROR: NAND Flash was not detected!
всё правильно тест пишет. нету в нём нанда. есть ЕММС.
полный тест делай и выкладывай сюда.

YURA001
12.02.2017, 20:02
На микросхеме написано e-NAND это надо понимать как EMMC-?. опыта пока маловато.
EMMC Pattern Test(0x5A5A):

FAILED!!

tps7900
12.02.2017, 20:37
Я бы попросил не о том говорить, что можно было сделать, а о том что делать теперь.
Если Вам будет легче от этого, то перед прошивкой я делал сброс, но результат был прежний. Просто я опустил то, что теперь представляется писать бессмысленным. Да, у меня пока нет опыта в замене нанд и еммс, но сделать сброс для начала считаю вопрос для ламера. Если сами понимаете, то прошу совет по существу.
память меняй, или опять не по существу?

YURA001
12.02.2017, 20:52
память меняй, или опять не по существу?
опять не по существу. По моему я задавал вопрос о просто замене или нужно что считывать или вписывать в микросхему. А то что нужно менять память это ты у меня подсмотрел в первом посту. Хотите подробных описаний с моей стороны? будьте столь любезны подробно и сами описывать ответы на вопросы в теме. спасибо.