PDA

Просмотр полной версии : SAVVY не могу победить....



KisaKot
22.01.2004, 19:07
Он из меня уже все мозги высосал... Постоянная блокировка и всё тут... Я ему и епром менял и флэшил и бартеком его и мартечем.. И счётчик сбрасывал.. Ну короче всё делал.. Всё равно - постоянная блокировка и всё.... Но... Я его всё равно хочу сделать.... Скажите чё делать - та?..

fobos
22.01.2004, 19:14
KisaKot начать с простого, какая версия и длина блока 11 (или 20).

KisaKot
22.01.2004, 19:50
Версия 168АС


блок 11..

CD,05,31,32,33,34,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00

блок 20. пустой..

fobos
22.01.2004, 20:07
Странно, была бы длина 300, тогда понятно.
Вот что возьми мартеча 5.2 он должен взять. И еще, считай этот блок и загрузи обратно (пересчет контр сумм будет)
А 2-0-й блок в 128-й версии

olegario
22.01.2004, 20:31
21 05 31 32 33 34 00 FF 00 FF 00 FF 00 FF 98 12
04 59 74 36 55 84 04 92 23 79 FF FF FF FF 00 00
0A 0A FF FF FF FF FF FF FF FF 00 01 05 05 FF FF
FF FF FF FF FF FF 00 02 05 05 FF FF FF FF FF FF
FF FF 00 03 05 05 FF FF FF FF FF FF FF FF 00 04
05 05 0A 00 00 00 00 01 62 F2 00 30 00 FF FF FF
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
FF FF FF FF

Mistreated
14.02.2004, 21:38
Иногда ( довольно редко ) Про_шным софтом не удается разлочить Филю. Тогда на помощь приходит Мартек. Вобщем процедура аналогична Прошному софту, но :
1. Мартековский софт выставляет ИМЕИ в 0. Поэтому сохрани ИМЕИ, а после прошивки вставь обратно.
2. После этого как обычно - если Филя с 128 ( один бэнд ) то читаем 20 поле, если Далбэнд ( 168 188 ) то читает 11 поле и тут же записываем.
Вот и все.
11 поле должно быть примерно таким
CD,05,31,32,33,34,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00
,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,0
Удачи !

Qato
14.02.2004, 22:00
нет проблем!
1. берешь Philips Savvy Maker 4.01 by Bartek
2. переходишь сразу во вкладку tools
3. жмешь connect и сразу же после соединения жмешь Repair "Call Costomer Service" warning
4. постоянная блокировка снята
работает на 100%

elg
17.02.2004, 11:25
Где можрно взять
Philips Savvy Maker 4.01 by Bartek?
здесь в файлах не нашел

olegario
17.02.2004, 13:08
тута

gsv
17.02.2004, 13:11
permanently blocked снимается софтом от Andromeda

fobos
17.02.2004, 13:14
:) :) человек Бартека просил. :) :)

Только нафиг он нужен. Мартеч 5.2 справится.
Если это, конечно не телефон 188-й версии, локаный под D2 с 11-м полем длиной 300.
Тогда и бартек не поможет.

rkv
29.02.2004, 21:56
Народ кому не лень - выручте схемкой PH Savvy
а то достал - то звонит то нет!

Макс52
05.03.2004, 13:50
2 olegario
Это от какой модели блок?
Мучаю tcd128/B4, не хочет разлачиваться, зараза. бартек, говорит-неизвестный алгоритм SP-lock.
20-й блок считал-перезаписал, не помогло. Или на еепром сслылочку подкиньте, где взять, плз

tera
05.03.2004, 14:12
Профлешуй может понадобится залить еер ,бартек потом все сделает.

Макс52
05.03.2004, 15:16
А буквы после слэша ТCD128/ что значат? уменя В4, еепромы нашел на Н4 можно лить?, флеша вообще не нашел... не подскажешь, где взять?

KisaKot
05.03.2004, 19:03
EEPROM лей мартечем а флэш флэшером в комплекте.. ЕЕПРОМ лей мой..

gsm-brest
06.03.2004, 07:58
Автор оригинала Макс52
2 olegario
Это от какой модели блок?
Мучаю tcd128/B4, не хочет разлачиваться, зараза. бартек, говорит-неизвестный алгоритм SP-lock.
20-й блок считал-перезаписал, не помогло. Или на еепром сслылочку подкиньте, где взять, плз

Вот прога для Savvy, ещё ни одного тела не попалось, которое нельзя было бы разлокать !!!
WBR:brsh

Макс52
09.03.2004, 11:07
Огромное спасибо всем ответившим, помогло флеширование+бартек.

aik75
06.04.2004, 16:44
Принесли лоченный Philips Savvy DB с логотипом D2 - сходу не одной программой не взялся.
Bartek его не признал, а после Мартека - перманент блок.
Помогло последовательный запуск Andromeda - repair, а потом уже Мартек нормально мог снять блок.

Reader
23.04.2004, 01:40
Был у меня случай, когда не мог снять перманент лок - помогла замена микросхемы ЕЕПРОМ ( предварительно прошитой в программере ). Век живи - век учись и всё равно дураком помрёшь ( это и про себя тоже ).

Pallmall
26.04.2004, 15:14
На телефоне написано 128/S9
коды считывает но с буквами , а как ввести буквы не понемаю.
Как его разлочить?

DAF
26.04.2004, 15:54
сегодня легко разлочил 128/В4 с логотипом D2 санчесом 2,44.
наверное бартеки и мартеки уже устарели.

Pallmall
26.04.2004, 16:23
А где стянуть этот санчес ?
Подскажи - буду благодарен!

barabaka
26.04.2004, 17:34
Странно, но факт. На днях санчес ругнулся на savvyk. Unsupported version и всё. Мартэчь сделал без проблем. Так что не знаю, не знаю. Испанец давно филипсами занимается, но может чо и забыл - ведь савиков версий до хренища было.

fobos
26.04.2004, 18:06
Саныч вот тут (http://fobossav.narod.ru/Other/Philips_sanchez_v2.44_unprotected.zip) лежит. Но у меня он с Саввиками не работает, даже ИМЕЙ криво читает

DAF
26.04.2004, 18:26
Я вообщето первый раз им воспользовался. но у меня все считалось корректно. там есть две картинки на савви. не могли попутать ?

Pallmall
28.04.2004, 14:11
И я победил этого зверя
1.Залил флэш (флешер и сам флэш от KisaKota)
2.Залил eeprom martechem(eeprom от KisaKota)
3.Востановил IMEI
4.Считал 20е поле и обратно записал
И все заработало,лока не стало,только русский пропал

veilp
20.07.2004, 15:32
если кому не лень посоветуйте как в деталях снять лок оператора(мне так кажется) Надпись на телефоне MoviStap.На дисплее : ''обратитесь к оператору''.Бартек коды считывает,в меню тел нет раздела защита Если кто снизайдет,если можно подробно,он попался первый,в филипах я чайник.Если можно ссылку или на мыло [email protected] очень буду благодарен. p.s. то-же и с садж933

C.M.Service
20.07.2004, 15:53
Если мне не изменяет память то древняя мезозойская Андромеда делает чудеса!!!Флешит и разлачивает на УРА!!!

veilp
20.07.2004, 18:48
если кому не лень посоветуйте как в деталях снять лок оператора(мне так кажется) Надпись на телефоне MoviStap.На дисплее : ''обратитесь к оператору''.Бартек коды считывает,в меню тел нет раздела защита Если кто снизайдет,если можно подробно,он попался первый,в филипах я чайник.Если можно ссылку или на мыло [email protected] очень буду благодарен. p.s. то-же и с садж933

SERGUS
21.07.2004, 03:39
Reader ПОДЕЛИСЬ ЕПРОМИНОЙ СВОЕЙ И ОНА К ТЕБЕ НЕ РАЗ ЕЩЕ ВЕРНЕТСЯ ПЛЗ HELP

monstr
11.08.2004, 18:45
;) Если кому интересно- только сейчас победил Savy Dualband залоченый под D2. Залил в него вот такой флеш flsh_tcd168ac144984.bin вот этим:tcd_swup_flasher.exe. Потом залил еепром eep_tcd168ac144984.bin и поменял IMEI на родной Мартеком 4,01. Перманент лок пропал , зато появился русский и радость в жизни.

heaven
29.08.2004, 02:02
Можна этот ремкомплект на мыло? А то лежит тут один...
Зараннее благодарен!

catsgsm
29.08.2004, 02:24
А вообще никто не обратил внимания, что еепром записанный через задний разъем совсем не такой получается, как писанный PonyProgom прямо в микросхему ?!
Если сразу в чип прописывать, то потом никаких проблем не будет. А если через гнездо, то филипсы потом еще и глючат собаки...

monstr
30.08.2004, 12:47
;) Попробую тут выложить

monstr
30.08.2004, 12:52
;) Флеш в семи частях

monstr
30.08.2004, 12:54
;)Часть два

monstr
30.08.2004, 12:58
3

monstr
30.08.2004, 12:59
4

monstr
30.08.2004, 13:02
5

monstr
30.08.2004, 13:03
6

monstr
30.08.2004, 13:04
Все.

alexa-kpd
30.09.2004, 02:33
Автор оригинала monstr
;) Если кому интересно- только сейчас победил Savy Dualband залоченый под D2. Залил в него вот такой флеш flsh_tcd168ac144984.bin вот этим:tcd_swup_flasher.exe. Потом залил еепром eep_tcd168ac144984.bin и поменял IMEI на родной Мартеком 4,01. Перманент лок пропал , зато появился русский и радость в жизни.
Хоть и вернулся к старой теме, но мне помогло - заливка флеши + сброс счетчика попыток.... без заливки еепром и восстановления ИМЕИ.
может одним трупом меньше стало )))

CDrom
13.04.2005, 04:23
Savvy 188/ DW залочен на D2, после Андромеды получил сначало Call Costomer Service, после Мартеча впал в blocked permanently.
Теперь Мартеч не коннектится-на 15% Error :(
Сделал бэкап Мартечем, но bin большего размера. Если я волью комплект от monstr-а, я его совсем не увалю?

monstr
16.04.2005, 17:01
Лей смело , я свой сначала до такого же вида убил .

CDrom
18.04.2005, 15:44
уже сделал, за что спасибо fobos-у.
сохранил 11 блок, залил прошивку взятую с форума, восстановил 11 блок и все-с русским и без лока.

Jiminay
26.05.2005, 15:29
после прошивки tcd_swup_flasher.exe файлом flsh_tcd168ac144984.bin. Прога пишет Exiting.... и все
тело не вкл
в тат мод не входит.
всякими мартками ессно не видится
пробовал прошивать на разных компах

Jiminay
26.05.2005, 16:14
все ок
тело включилось
разобрал почистил (все было в пыли)

alexa-kpd
26.05.2005, 16:17
Автор оригинала Jiminay
все ок
тело включилось
разобрал почистил (все было в пыли)
Можно послать Martech предложение встроить фичу в данное прогу - кнопка "очистить телефон от пыли" )))))