PDA

Просмотр полной версии : Фотик Nicon clpx 4100 Спасите



DemonandFilin
02.06.2005, 17:31
Уронил, механику восстановил, собрал, но что-то не понятное с цветопередачей: как в старом советском телевизоре - все цвета размыты. Помогите, а то мне :ninzya: :ninzya:

DKoj
02.06.2005, 19:52
Дык это скорей не с цветопередачей, а с фокусом. Вообщем механику видимо криво собрали. К сожаленью механикой я вообще не занимаюсь, да и обьяснять через интернет, как ремонтировать объектив, дело гиблое. Это надо видео записывать, когда-то мой бывший коллега такое практиковал на профессиональных камерах где в объективе до полсотни деталей, чтоб легче собирать было. Если опыта работы с механикой нет, лучше отдать профессионалу. Я бы сделал так. Хотя это мое ИМХО.

DemonandFilin
02.06.2005, 20:00
Оптика состоит всего из 5-7 деталей. Хотя... А здесь у нас ни один сервис-центр этими фотоаппаратами не занимаются. И специалистов нет.

DKoj
02.06.2005, 20:12
Ну звиняйте, напугал. Он, что без зума? Никонов вообще не ковырял. Прут в осн. самцы нижней ценовой категории, там да - оптика как в китайской одноразовой мыльнице.
Завтрась спрошу у бывшего коллеги может есть какая заковыка. Если что отстучу сюда.
Удачи!
З.Ы. Дефект плиз поподробней изложите, чтоб я рассказал ему максимум. Может фотку выложите?

DemonandFilin
02.06.2005, 20:38
Он с зумом. Спроси пожалуйста.

DKoj
04.06.2005, 19:33
Еле выловил по телефону! Пришлось описывать картинку словами, т.к. был он в далеке от интернета. Самое вероятное - затвор. Залипают, западают лепестки, вообще не работает. Далее цепи от шматрицы до сигнальника, обвязка сигнальника. Был, говорит, такой правда не Никон, а Кэнон с треснувшей емкостью возле сигнальника.
От себя добавлю, что в дешевых камерах часто плохо засунут шлейф от матрицы на плату и проявляется это разнообразнейшими артефактами на изображении.
Удачи!

GaarAl
06.06.2005, 13:47
А BGAшки не могли отвалиться?

DKoj
06.06.2005, 15:30
Автор оригинала GaarAl
А BGAшки не могли отвалиться?