PDA

Просмотр полной версии : Глюк звука в Nokia 3230



Hardwarest
22.12.2005, 23:30
Добрый вечер на форуме я новичок, но с электроникой не первый год... Правда, с телефонами вожусь неделю, я так ПК... Так о себе хватит, переходим к сути...
У меня проблема... При воспроизведении звука через гарнитуру, появляется фон и качество ужасное что это могло быть??? Через динамик телефона всё Вери ГУД... Наушники пробовал разные...
Выручайте...

VGV
23.12.2005, 18:04
попробуй перепрошить или хотябы формат юзер ария... или * + зеленая трубка +3 + кнопка включения - держать до окончания формата

SkeletIK
11.01.2006, 21:52
смотри разем и стекляшки рядом

mavlen
12.01.2006, 17:43
попробуй перепрошить или хотябы формат юзер ария... или * + зеленая трубка +3 + кнопка включения - держать до окончания формата
Это тебе врядли поможет.А если надумаешь, то учти что это нужно делать с вытанутой флэшкой и это удаляет все твои установленные проги, адресную кнгигу и т.д.
В каком плане у тебя звук плохой?Искажает или просто качество звучания плохое?Через какой плеер воспроизводишь?Через родной или установленный?Качество самого трэка какое?И наконец ты учти, что в 3230 МОНО а не стерео.Соответственно звучание...Сам понимаешь

Hardwarest
12.01.2006, 17:50
Ребята я же говорил фонит и частоты слишком высокие аж слух режет... Я ещё заметил у меня иногда сам по себе фонит, динамик разговора. Просто с того не всего начинает и часто, а услышать можно если придвинуть к уху, или прислушаться в темноте... Я грешу на микросхему звука. Может прогреть плату с флюсом??? Плееры разные, эффект один...

mavlen
12.01.2006, 18:08