PDA

Просмотр полной версии : Прошивка телефона. С чего начать?



WELL12
12.01.2006, 09:25
Имеется телефон Nokia 7270 и дата-кабель для телефонов Nokia.
Хочу перепрошить этот телефон.
Какой софт для этого нужен и где скачать саму прошивку?
Если можно киньте ссылки.
Просьба не пинать, всё-таки раздел "для новичков" :)
Спасибо.

DiAVol888
12.01.2006, 09:34
а какими программаторами располагаеш? уфс или гриффин?
Через дата кабель ничего не выйдет....

WELL12
12.01.2006, 09:39
а какими программаторами располагаеш? уфс или гриффин?
Через дата кабель ничего не выйдет....
Я в этом не разбираюсь. Хочу научиться. Программаторов у меня нет. Хочу все сделать через комп. Какой тогда кабель нужен?

aspir
12.01.2006, 10:08
Я в этом не разбираюсь. Хочу научиться. Программаторов у меня нет. Хочу все сделать через комп. Какой тогда кабель нужен?
Лучше не начинай. И так много развелось.

WELL12
12.01.2006, 11:46
Лучше бы ответили по теме. Или куда почитать про это отправили.

GammerS
12.01.2006, 11:57
чтобы перепрошить тел. фирмы NOKIA, дата кабеля мало - нужен програматор: Grifin, JAF, UFS, чемпион на крайний случай!

InterLooper
12.01.2006, 12:00
Просто через комп это сделать невозможно. Необходимо либо собрать, либо купить специальный адаптер, позволяющий прошивать Нокии. Схемы и прошивки (внути адаптера содержится своя числобойка) некоторых адаптеров неоднократно публиковались на этом форуме. Готовый стоит, за новый, от ста двадцати убитых енотов. Dixi.

WELL12
12.01.2006, 12:17
Понял. Спасибо. Можно тему закрывать.

Afortunado
22.01.2006, 23:39
Просто через комп это сделать невозможно. Необходимо либо собрать, либо купить специальный адаптер, позволяющий прошивать Нокии. Схемы и прошивки (внути адаптера содержится своя числобойка) некоторых адаптеров неоднократно публиковались на этом форуме. Готовый стоит, за новый, от ста двадцати убитых енотов. Dixi.