PDA

Просмотр полной версии : Телефон который меняет IMEI при каждом включение



drformat
24.01.2006, 23:01
Это не из раздела научной фантастики - такой девайс я видел своими глазами пару лет назад, правда цена данной девайсины была высока.

Интересует любая информация или ссылки по этой теме. Сразу скажу, что как программёр я совсем не новичок(в отличии от ремонта телефонов:) и как с PIC напрямую записать в заданную область памяти флешки придумаю, проделывали и такое, правда не с телефонными девайсами.


Вот мои рассуждения, поправте если ошибаюсь:)

1) Значение IMEI хранится в памяти телефона. Она может хранится в зашифрованном или открытом виде, это собственно зависит от модели телефона.

1)Програмно все проги просто меняют это значение (если вожможно конечно, как я понял новые нокии не поддаются без перепайки или моторолаь надо новую пдс зщну создавать и.т.д. нюансы).Но гланое схожее событие это запись каких то данных в какую то определённую область памяти. Это может быть более геморно или менее - это тоже нюансы

Значит так, теоретически (да и практически тоже), абсолютно всё рано чем заданная область памяти отвечающая за IMEI перешивается - программой из Windows или пиком прямо на флешку, главное чтоб данные соответствовали. Бит он и в африке бит. Если программа берёт прошивку из файла, то что то наподобие встроенного программатора может брать это из независимой памяти или производить расчеты непосредственно в своем процессоре и считывать\расчитывать\записывать прямо работая с памятю телефона (эмбедеры и все кто мало мальски занимался программированием для разных пиков, атмелов поймут про что я).


Значит теретически можно пристроить схемку из пика, кварцового резонатора (и то без него) и внешней флешки которая просто будет переписывать память по заданному алгоритму (хоть рандом).

До этого всё прекрасно, но сейчас вопросы на засыпку: