PDA

Просмотр полной версии : А вот наша программка учета.



starko
18.03.2006, 09:43
Может, кому-то подойдет, хотелось бы услышать отзывы.

kori
18.03.2006, 10:27
Програмка нормальная, вполне даже удобная. НО - все проги которые я видел ( и ваша в том числе) завязаны на эксель.... Нет смысла покупать официальный офис на приемку, если можно поставить абсолютно бесплатный опен офис, что мы и делаем.....
Следовательно при попытке печати квитанции прога выдает ошибку, если можно то пофиксте это дело.

starko
18.03.2006, 22:48
Хм, не понял. Ексель потому что, во-первых, он вроде как у всех стоит, во-вторых, легко строить форму квитанции.
Программа передает в Ексель через OLE-процедуры "данные в ячейку столбец такой-то строка такая-то " - очень просто реализуется.
Не работает, что-ли?
Можно было бы еще помещать данные в текстовый файл, а другая программа (какая?) пусть делает сними что хочет.
И для чего нужен официальный офис? Я не программист, извиняйте, если чего недопонимаю.

kori
19.03.2006, 00:41
Как известно эксель входит в состав майкрософт офиса, который стоит аж под 200 бакинских - ну и на кой хрен мне его покупать если я пользовать его не буду? А ломаные проги по определению на офисном (и доступном к проверкам бехами) компе ставить низзззя. Опен офис делает все тоже самое но он бесплатный.

MobilaGSM
19.03.2006, 00:52
НЕПОЙМУ а алфавит для тех у кого нет клавиатуры ??? если так тогда круто, хоть начем-то сэкономлю....
А дизайнера, ежли чесно то убил-бы (не поймите буквально:)

prestovivache
19.03.2006, 00:55
[QUOTE=kori]Как известно эксель входит в состав майкрософт офиса, который стоит аж под 200 бакинских - ну и на кой хрен мне его покупать если я пользовать его не буду? А ломаные проги по определению на офисном (и доступном к проверкам бехами) компе ставить низзззя. Опен офис делает все тоже самое но он бесплатный.[/QUO

Позвольте заметить OpenOffice является не бесплатным , а условно бесплатным !

MobilaGSM
19.03.2006, 00:59