PDA

Просмотр полной версии : Где учат ремонту цифровых фотоаппаратов?



ldux
25.04.2006, 01:48
Народ, кто знает подскажите где обучают ремонту цифровых фотоаппаратов. И как с запчастями дело обстоит?

Mouse2005
25.04.2006, 01:51
Народ, кто знает подскажите где обучают ремонту цифровых фотоаппаратов. И как с запчастями дело обстоит?
Их как и все остальное учатся ремонтировать сами.....)))

Tiburon
25.04.2006, 03:07
Я бы тоже обучился,но видать как обычно не судьба,так и умру бездарем!!!


:xexe: :xexe: :xexe:

mazepa
25.04.2006, 03:14
Tiburon, не вздумай :)
летом приеду - покажу что и куда :)

ldux
28.04.2006, 08:28
Но люди же как то авторизуются, что для этого нужно может кто поподробнее разьяснит. Заранее спасибо.

potap1
04.01.2007, 09:10
было-бы желание, а научиться никогда не позно. Сам выучился на радиомеханника, теперь работаю одним из 3-х мастеров во всем городе по ремонту фотоаппаратов и камер.

x83
17.02.2007, 01:10
potap1 прав на 100% - главное желание.

Сам я инженер -электронщик, занимаюсь разработкой встроенных систем и автоматическим управлением. Года 2 назад оч заинтересовался ремонтом сотовых (хотельось узнать че у них там внутрях и как че реализованто, для применения в своих разработках) - теперь енто мое хобби и доп заработок, а ремонт фотиков почти то-же само тока + мехника.
У друзей 3 фотика сделал с заклинившей линзой - просто разобрал посмотрел, подумал и поставил все на место.

Так что все ваших руках :up:

clifford25501
26.03.2007, 16:48
potap1 прав на 100% - главное желание.

Сам я инженер -электронщик, занимаюсь разработкой встроенных систем и автоматическим управлением. Года 2 назад оч заинтересовался ремонтом сотовых (хотельось узнать че у них там внутрях и как че реализованто, для применения в своих разработках) - теперь енто мое хобби и доп заработок, а ремонт фотиков почти то-же само тока + мехника.
У друзей 3 фотика сделал с заклинившей линзой - просто разобрал посмотрел, подумал и поставил все на место.